Отчет. Отчет: Офицальная версия: Благодаря отличной деятельности немецких спецслужб, в ходе которых на аэродром было поставлено не качественное горючее, удалось сорвать вылет бобмардировщиков. Плюс халатность руководителя группы бомбрадировщиков, допустившего вылет не полной группы и не пересмотревший план действий. Две эти основные причины помогли немецким перехватчикам отлично справится с казавшейся невыполнимой для них целью. Полный разгром бомбардировочного соединения. 1) Еще перед сценарием возникли проблемы связанны с раскладом самолетов по полям, везде они вроде как убраны по .scshow, по каманде .grpl all all all , тоже пишет что все убрано, а на самом деле все доступно. С этим возились с больше получаса. Пока не подсказал -aike- что дело в RPSENABLE. Не знаю с чем связано, включили, все заработало. RPSENABLE я отключил днем при настройках арены. Проверяли, все днем настроили проблем не каких не было. Единственное в начале было отключено время и из за этого у клиентов постоянно со временем наступала ночь. Включили время все нормально стало. 2) У меня возникла проблема с подключением, был на арене, выкинуло, при вхождении начало писать что то там на счет IP, и похоже не у меня одного это было. Подсказали изменить hosts, поменял, не помогло. Пока туда, сюда опять потерял время. В итоге поменял провайдера, пустило. Но что интересно у rlotus'a, с нашего же города было тоже самое, но только наоборот, на том провайдере что у меня вылетало у него работало и наоборот. 3) Подсепился, разобрались с первой проблемой, утресли, перещитали народ. 4) И началась самая большая проблема, команда на взлет, народ выпер на полосу, похоже как только перевалило за 30-32 самолета в пределах видимости, начало выкидывать с арены с матюками на Runtime Error, в итоге часть успела взлететь, в том числе и я, но в отходе от поля выкинуло на второй раз взлетел, выкинуло в полете. Пилоты выкинутые сразу, вошли заново, взлет, перебор, вылет в винды. Часть опять таки взлетела. Опять вход выкинутых, взлет, выкинуло, часть взлетела. И так несколько раз пока не закрыл поле. В итоге часть опять осталась на земле, а те что взлетели сильно растянулись и летели грубо говоря по одиночке. В итоге в основной группе было всего порядка 12 растянутых бомберов. 5) Разрешили взлет Р-51, взлетели нормально. 6) Разрешаю взлет голдам, или кто постарался или глюки, maxlives у них кончилось, исправил, взлетели, но не сообщили, опять орут не могут взлелеть, дитчусь на Р-51, перехожу на их сторону, проверяю все нормально, матюкаюсь... 7) Подробности полетов групп мне не известны. 8) Голды без особых проблем расправляются с одиночными Б-17 и частью Р-51. 9) Сценарий для редов провален, отдаю команду на запрос можно ли атаковать Р-51, аэродром, разрешаю, пускай хоть эти порезвятся. Само собой Р-51 закрывают поле, но это уже не в счет. 10) Победа голдов. WTG!!! Вторая часть неофицальная: Народ решил переиграть сценарий, решили так решили. Кто не захотел ушел, кто остался распределились по группам. Переделал цели, сделали настройки полей. Б-17 Ф10, Р-51 и Р-47 Ф8, голд Ф15. Группа Б-17 разделилась на две, на всякий случай. но imho в этом вся и причина второго провала. Бомберов оказалось мало, в первой группе около 8 и во второй около 5, точно не помню, шли раздельно но в пределах видимости, впринципе шли не плохо, но раздельно. В первой же атаке сбили rlotus, правда он прихватил с собой одного 262. Во втором заходе не помню кого, в третьем меня и еще кого то. Пачка парашутистов, куря спускалась на парашуте, много думали Вобщем перебили Б-17, первых 262 ещще и посшибали, то после с бомберов мало кто остался, голды закончили с первой группой, взялись за вторую, планомерно разобрались с ней, после добили одиночных Б-17. Правда вроде как последний бомбер тоже утащил с собой ганса. Imho Б-17 было не много, явно не 30, нужно было не делится, идти в одной куче, к тому же остались опытные пилоты умеющие держать строй. -exec- отлично вел группу. Вторая победа голдов. WTG. Итоги: Про #$$%%^@ такой сценарий. С большим количеством народа, около ~60 участников, в итоге получилось наоборот меньше. Ругать разработчиков, за воникшие проблемы, последнее дело. В том что WarBirds не видят больше 30 самолетв общеизвестный факт, в прошлом подобном сценарии количество тоже переваливало за предельно допустимое, но просто писались ошибки в радиобуфере. За три года много что поменялось. Исходя из некоторых технических ограничений, нужно находить путь между ними. В нужный момент что делать не дошло вовремя. На ошибках учатся, в следующий раз учтем. Большое спасибо всем кто помогал в проведении и подготовке сценария. Отдельное спасибо -aike- за создание сервера и возможность игры, Федору Ашанину <--uf-->, за предоставление и настройку арены и всем остальным разработчикам freehost'a. От себя: Хорошие идею приходят всегда поздно. На сейчас только одна мысль как можно было поправить дело. Вернуть всех бомберов обратно на поле и пересмотреть план действий. Звиняйте не получилось. PS: Не офицально во время боевых действий, случайность и как повезет, основной фактор победы или поражения. Б-17 не повезло.