Похоже пора все ето выносить сильным мира сего. ЗЫ sonar'а бы послушать. ------------------ Bombers, your force is in your eggs!
Rivet, ща разберёмся. Я летал на MC202, если помнишь, и сделал в бою 3 килла. Были странности, которые меня удивили. Начнём с конца: последний килл (плакса) - до того, как у него отлетело крыло, я в него несколько десятков 12.7, не говоря уже о 7.62 засадил. Резонно предположил, что крыло отломилось от g-overloada. По обломкам дал одну очередь вдогонку, которая всё равно бы ничего не решила - по массе патронов я насандалил в плаксу больше других. Второй килл (п40) - меня, честно говоря, удивил, т.к. я самолично разнёс одного, и хост тут же написал мне, что я убил двоих. Предполагаю, что второй килл был тот п40, которого я изрешетил, но не сбил, в прошлый полёт, а по массе свинца килл был отдан мне.
Коллегиальность не несёт в себе каких-либо морально-этических обязательств по отношению к колеггам. Так что ты её приплёл сюда абсолютно зря. [This message has been edited by badger (edited 20 September 2001).]
PS: Народ! Не забывайте, что иногда можно перепутать исправный самолет с зевакой за штурвалом и вусмерть убитый самолет с пилотом, который летит с помощью триммеров домой. Атаковать его, сбить, получить килл, и через 1-2 сек. кучу матюков от своецветников PS: блин, пока писал, sonar уже сам ответил, пришлось поредактировать мессагу [This message has been edited by Sea (edited 20 September 2001).]
Было б за что стыдиться. =) Вот если бы я, только что ввалившись в свалку, увидел горящий самолёт и добил его - тогда да - бейте меня ногами, каюсь, грешен. Но если я в течение нескольких минут тяжёлого боя методично всаживал в него десятки пуль - то почему я должен стыдиться?! Я часто даю очередь вслед обломкам - "чтобы к земле летел быстрее" =) Когда в позапрошлом (вроде) ТОДе меня атаковала Ки84 без крыла, я стал внимательнее относиться к самолётам без запчастей.
На И16, Як 9,3, Ла5ФН, 109F, G2/R6, MC 202, Ki43, Ki84 c 2-3-5 км без V staba и Ватора, садился. Было такое. Про остальные самолеты не скажу - летал мало. ------------------ Stefan =FB= Не пейте воду, в ней рыбы трахаются.
ЕПРСТ! Успел все таки, я когда ответ писал то твоего сообщения еще не видел. Когда написал - то увидел, и поредактировал свое А ты все таки успел заметить Ну согласись, тут столько говорят (а с тебя начали) а от тебя ни слова.
Моралистов развелось, блин. Каждый должен просто поступать по-человечьи, вот и не надо будет к другим претензии высказывать. Да и вообще пора понять, что все воззвания к совести на ФХ - это всего лишь способ стравить пар, никого они не перевоспитывают, все равно одну и ту же ситуацию чуть ли не каждый воспринимает и интерпретирует по-своему. "Программно ограничить воровство киллов!". Блин, да разработчикам делать больше нехрен, кроме как следить чтобы никого не дай бог при дележке очков не обделили. Хочешь много очков - учись воевать так, чтобы спорных ситуаций не возникало.
По поводу полета без гстаба. Вчере половину пути с ф9 до ф3 на ли2 летел без этой ценной запчасти. Самолет задирает нос, я переваливаюсь на крыло, нос идет вниз, переваливаюсь на другое и т.д. Так зигзагами и долетел, правда, все равно сбили.
>>>Так вот, о коллегиальности и этике. вспоминается вопрос о мате... знаешь если будет проще научиться стрелять. Например когда я никак не могу попасть с 4-3 на яке 37мм снарядом, а потом приходит кто-то умный и с д10 сносит моей жертве все что можно я не обежаюсь. а пилоты не обязаны летать как Ты или Ктото еще очень умный заочешь. Ты например в метро всегда уступаешь место или по настраению? А если ты едешь спиш а к тебе с вопросами глупыми тебе приятно будет, да? Мне например не так то просто попасть в самолет без крыла который к томуже и падает. И вообще это вопрос вкуса. Я например редко отпускаю подбитый самолет, можно сказать единично.. а меня часто отпускают... я например редко вулчу (боюсь) а меня часто вулчат я, например считаю ниже своего достоинства пристраиваться в метрвой зоне, а другие так делают... у меня в институте в группе все девушки например курят, и мне это не нравится, но я же не лезу объяснять им их мнение. Каждый сам волен выбирать, тем более в том, что сделал Андрей нет ничего криминального. Мне например сказали пару ласковых когда я на мертвом двигле на яке 9т снес крышу 109 и а5 слимбищамся.. да еще сел. мол они не ожидали.. ------------------ Ranger: Warbirds: http://www.Gerbov.com.ua
Март, ты мой ли постинг читал? Я написал: А вот Встаб и двигло можно включить, ибо без них можно, конечно, долететь до базы и даже сесть на шасси, но воевать уже нельзя. А ты отвечаешь: Не можешь задичить самолет без оного, еще не значит что другие не могут. Это невнимательность или где? Для танкистов поясню мысль еще раз. При убитом движке и Встабе самолет еще не убит, но нормально защищаться уже не может. Поэтому добившему - честный ассист. При отпиленных крыле, Гстабе, Рфузе самолет уже труп. Поэтому довившему не давать ничего. Все, что такой килстилер получит - лишний расход боеприпасов. Те редкие случаи, когда некоторые уникумы (привет ребята!) дичатся без крыла и (возможно?) Гстаба и Рфуза погоды не сделают. ------------------ Семь килофутов под стабом!
Биси, я почему-то думал, что разрушение цфуз это автоматически смерть пилота, поскольку он сам сидит в цфузе. Поправьте если ошибаюсь ------------------ Семь килофутов под стабом!
Слово-то какое красивое Коллегиальность. Я правда не знаю что оно означает, но как звучит! ------------------ Семь килофутов под стабом!
Оказывается, без гстаба это возможно. Правда, очень на некоторых самолетах и требуется изрядная доля везения. А насчет цфуза - я начинаю думать, что это действительно я гоню.
Достали вы меня с етим словом. Толковый словарь где-то упакован. Но могу на етот момент выдать следующее определение. Коллегиальность - форма обсуждения и принятия управленческих решений группой лиц, коллегией, с учетом общего мнения участвующих в обсуждении. Имеет место быть или нет - решайте сами. ЗЫ Покопаюсь найду более развернутое определение.
Имо любой самолёт можно дитчнуть без особых проблем, если - на момент отлома Vstab у самолёта была солидная скорость и самолёт находился в более менне нормальном положении по отношению к земле (если V stab отлетел в пике в км от земли - это намного хуже чем в том же ки в левел флайт) ну и высота не помешает. Дальше просто летиться по прямой пока не подвернётся плошадка - дальше выключение двигателя и дитч на повышенной скорости.