О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Kiev, May 31, 2009.

  1. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Епт, тока он и аргумент, с него ж траекторию брал.

    А меня устроила б Ла5фн в феврале-марте 44-го, все равно до этого мне и ф для чего угодно выше крыши хватит. Только исторично ж она на курской дуге, а 30-ток исторично столько, сколько есть, так что пойтить на это никак нельзя...
     
    Last edited: Aug 22, 2009
  2. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Фсе. пипец. я потерялся :)
    Мужики, вы хоть сами помните, о чем говорите? :) тут и 110, тут и Ла5, тут и 190 с Ли2... Я предлагаю создать отдельные топики, в которых будет обсуждаться один самолет, пусть даже в сравнении с другими.
     
  3. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Все просто: если редовский самолет, смоделенный с табличными ТТХ, оказывается убером (Ла5фн в 43-м) - это нормально, если редовский штурмовик, который никогда истребителем не был, благодаря мощным пушкам валит голдовские истребители - это тож нормально, а если голдовский штурмовик благодаря мощным пушкам сбивает редов - разработчики начинают ломать головы над тем, че б с ним такое еще сделать. Т.е. сейчас вроде пришли к тому, чтоб вернуть дальность, но отношение настораживает, поэтому и приплетается в спорах именно все скопом.
    А конкретно Ла получила столько внимания, потому что один из самых ярких моментов 1.67 это одновременные перенос исправленной Ла5фн в компанию к 109g6 и 190A6/A4, в соответствии с историей, но уж точно не для баланса, и урезание Мк-108 вопреки реальным ТТХ снаряда, но типа того для баланса. По отдельности оба мероприятия объяснимы, но вместе друг с другом и с заявленной позицией относительно баланса/историчности не смотрятся совершенно.
    Эт так, краткое резюме жалоб условно голдовского лобби за последние несколько десятков страниц трепа :).
     
  4. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Как я понял, разрабы не за то, чтобы голдовский штурмовик не сбивал редов, а за атмосфэрность. Я помню 110-й, который, презрев все законы физики, делал боевой разворот без потери энергии, догонял Лавку и перевираживал Яка. ну а если не догонял, то лупил с д8 в надежде хоть одну попасть. и попадал. При вполне себе неплохой бомбовой загрузке это получался самый нужный самолет. И для штурма и для свалки, и для прикрытия/перехвата. У редов тот же Ла только для свалки, ИЛ только для штурма, Кобра только для перехвата.
    Поэтому считаю вполне разумным позицию разрабов поставить на легкую версию только 20мм (пусть даже виражит и догоняет, но хоть шанц будет) а на тяжелую версию 30-ки (кто хочет штурмить или готов на тактическую войну с одним заходом и долгим климбом.)
    А то получается нечто вроде так нелюбимого тобой ЛА5ФН (кстати и мне он как-то не очень:) ), только с 30мм и нехилой бомбовой загрузкой.
     
  5. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    То когда было...:rolleyes:
    И 110 пофиксили и лавки с яками. И вот структурлимит терь до кучи.
     
  6. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,726
    Location:
    Российское Царство
    Структур лимит отвалился тогда не санкционировано.

    Вообще, я вот за голдов летаю, могу сказать следущее:
    В целом, ситуация со стороны голдов, когда в начале тода они на коне и имеют редов как хотят, а потом к середине ситуация выравнивается, а к концу реды имеют преимущество - воспринимается болезненней, нежели
    чем эта же ситуация со стороны редов. Начало тода - редам воевать толком
    нечем, потом вроде ничего так, а в конце - можно рассекать на тандерах, пони и т.п. руннерах и иметь парк отличных буферов.

    Но в тоже время, нельзя назвать голдов мальчиками для битья.

    Из меня буфф еще тот, не поленился - взял вчера Хе-177 и за
    1 час 10 минут - закрыл ф5, ф15, ф14 и сел на ф12. Все три филда
    взяли, ф5 чисто, ф15 и ф14 с горем пополам. Но потом, в течении получаса их про... утеряли армейским способом.

    По хорошему, для успешного ведения действий, надо атаковать, а не
    сидеть в обороне. Но на стороне голдов летают сейчас люди (в этот ТОД), не желающие летать на буфах, при этом слабо умеющие летать и на файтерах. Отсюда ситуация, когда мне (как там Летец выражается - Муа-ха-ха), пришлось влезать на буфф. Да и толку не много - надо миды и биги крошить, а я по ним работать не умею совершенно, не мой профиль.

    Тем не менее, Хе-177 при всей своей неоднозначности - хороший бомбардировщик, с роскошной загрузкой и фантастически уфолетными данными по части маневренности на боевом курсе. Сильно подозреваю, что умельцы могут смолл закрыть на нем в один проход.

    Короче - разруха в умах, а техника в целом позволяет адекватно отвечать, беря инициативу в свои руки.

    Фих его знает, кому там 30мм не хватает по дальности, вчера стодесяткой закрыл ф9 (побитое уже), в том числе две аски пушечным огнем, т.к. ракетометчик из меня никакой, и два гр21 я тупо промазал.

    Насовали в меня конечно от души, но сдох я по овер-джи, и поле то таки взяли.

    Вчера реды сделали ресет, но еще раз говорю - голды тупо сидели в пассивной обороне, а из меня лично штурмовик и буфер - как из говна пуля, я об этом говорил и говорить буду. Ударные действия - не мой профиль. И тем не менее, даже моя паршивая в этом смысле квалификация позволила оттянуть конец (гы-гы) голд-сайд на пару часов. А если б был еще один толковый буфер, он бы мог раздолбать за это время миддл-филд, а в двоем худо-бедно могли вынести и биг.

    А вот что у голдов отвратительно, так это с крупнокалиберными пулеметами. мг-131 - редкостное говно, но тут причина ясна - достаточно посмотреть на патрон от этого пулемета.
    У японцев и итальянцев крупняки и то лучше.
     
  7. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Да, вчера было что-то. Давно не видел такого месилова (10 на 10). Причем голды были довольно странны в своих желаниях взлететь под вулчем. Уже после ресета реды специально не закрывали ф 20, и тупо вулчили пытающихся подняться! Я на кошке закрыл аки и привез 4 кила и дофига ассистов! это при том, что совсем рядом был голдовский ЦВ и абсолютно чистое ф14. Хмаки бились влет! :)

    А по буфоводам - у голдов был вполне неплохой буфовод pecker, который на пересекающихся лихо мочил ЦВ, и уходил от моего Темпеста на 450 км.ч в горизонте. Завалили его только с помощью еще одного пилота, причем я в него насовал что-то около 30х20мм.

    109 тоже вполне себе уходит от Темпеста (при прочих равных), правда надо терпение иметь. Хотя этот Темпест все-таки читерство :) Вчера меня на нем ни разу не сбили, а истребитель из меня тот еще :)
     
  8. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Все правильно говоришь (кроме ситуации с началом ТОДа, ну да не будем об этом). Но!
    Вчера дважды клали f16 ночью. Один раз - с применением jabo, один раз - с применением буффов. Оба раза атака, естественно, обнаруживалась еще на этапе инициальной обработки аков, и оба раза прекращалась по причине невозможности расчистить поле от конов. При том, что численный перевес был у голдов. Понимаешь? Проблема не закрыть, проблема - что потом делать с этой "бандой терминаторов" (с) на высотах от 0 до 700 м.
    fas, ты меня прости, что я опять про это, но хиспаны, ШВАКи и 12мм пилорамы достали, а в сочетании с ТТХ их носителей - просто абзац. 1х20 - крыло нафиг. Увернулся - пофигу, встроится и добьет. Темпест, сын тайфуна - жопа с ручкой, тот же 110, только еще и быстрее всех в арене.
    Ну да, ну прилетел я на 190 с ракетами, ну грохнул две лавки, пока высота была и кони зевали, уписал по ракете в джипа и ангар (ибо там было уже пофиг, лишь бы закрыть), и толку? Миксера на Ю-52 от прямолинейно летящего к нему кона я тупо не мог спасти из-за скоростных качеств кона. А когда он вздернулся на юшку, завалил ее и увидел меня, то не парясь потянул ручку сильнее и вышел в лоб.
    Понимаешь? В лоб! На 190! На которых в лоб ходить боялись до жидкого стула прямо в парашютную сумку!
    На арене же реды хотят лобовой, они ее ищут, потому что есть дисбаланс по стрелковке, при котором два ШВАКа или, прости господи, две крыльевых хиспаны - это смерть для 190 с его звездатыми МГ-151 в количестве хоть двух, хоть четырех штук.
    Это тебе ответ на вопрос, нахера нам 110 с 30мм. Это - аппарат, позволяющий нивелировать дисбаланс по ТТХ и стрелковке. Это - последнее, что позволяет голдам не сосать хуй, а играть на равных. Все прочие аппараты для этого не годятся, включая и Ки-84.
    Зачем нам виражный 110? Чтобы, пусть имея малую скорость, быть в состоянии развернуться на атакующего.
    Зачем нам дальние 30 мм? Чтобы иметь адекватные характеристики оружия.
    Зачем нам именно 30 мм именно на 110? Потому что это единственный аппарат с разумным БК по 30-кам, позволяющим, несмотря на их недостатки в плане разброса и проч., все-таки подстрелить кого-то не по схеме "белке в глаз", а хотя бы в вираже, не говоря уже про углы 3/4 - 1/2. В смысле ни 109К, ни 190А8/R8 на это не годятся - БК мизерный, и после одного килла - ртба.
    Резюме: нам нужен такой же дезинтегратор, как и те, что заполняют слоты редовского РПСа начиная с 43 года. 110 в версии 1.66 - убер? Да, может быть. Но почему вас не занимает проблема редовских уберов?..
    P.S.: отмечу, что пост начал писать до того, как отписался jaya, так что про темпест - это мы независимо.
     
  9. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Курить табличку, опубликованную Гилом. Никуда никто от него не уходит.
     
  10. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    А не смущает, что 110G-2 именно такими и были? И в войну их не считали особо опасными лишь потому, что там было мало расп долб "умников", атакующих 110G-2 в лобовой или позволяющих себе оказаться у того в прицеле на опасной дистанции. В WBFH таких расп долб "умников" -- подавляющее большинство. И вот под это тупое большинство и затачивается игра. А то как же, пришел он, наследник победителей в войне, а тут его фейсом об тейбл. И тот делает не вывод, что дедам было тяжко, и приходилось думать в бою. Нет, он просит зарезать 110.

    Но дедам, блять, было тяжело! И побеждать они учились долгих два кровавых года... И побеждать они начали, лишь став тактически грамотными, а не попросив RLM зарезать параметры MK-108.
     
  11. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    значит теперь проблема не в том, что закрыть нельзя, что ставилось во главу треда...

    и почему мне сложно под вулчем взлетать?
    я таки на днях попробую. малина, говоришь?


    а должны быть арийские убернейшновские дора с карлом?

    110г2 версии 1.66 "на белом верблюде" нерешённых вопросов бы на поле не оставил? был бы круче 190?

    вот это интересно. что за аппарат такой, что в полупетле повернулся к пикирующему голду?

    не понимаю. дешевизна виртуальной смерти? ирл як-9т быстро отучил фоккеров получать удовольствие от лобовой атаки.

    считаю, что полезнее пересмотреть дм.

    вот оно что...

    давай перейдём в конструктив - начнём со списка "дезынтеграторов редовского рпса начиная с 43 года"
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    мы это обсуждали примерно 4 года назад, когда ты играл апологета сумрачного тевтонского гения, метался как ричард третий по полю боя, но не смог доказать, что решения фантастически превосходной и успешной мк-108 все державы как шакалы бросились копировать с трофеев. ни одного заимствования такой чудо-пушки ты не назвал.
    что это означает? по-моему то, что чудо-пушкой мк-108 не была.
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    вроде была про траектории. про сравнительные скорости темпеста, карла и доры не видел.
     
  14. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Вчера в кои веки вылез на арену...

    Удивила наглость Спитов и P51, ходящих в лоб на Bf110G2/R3, но после того, как я оказался второй раз в кустах, я понял, что это диагноз для голдов.

    Не понравился текущий "тормоз" 190A8 - шансов против Лавки совсем чуть-чуть. Удивило то, что ролл у 190F8 лучше, чем у A8...

    Я никогда этого не говорил и не лез в ТТХ и ганнери, но сейчас я чётко могу сказать, что мне не нравятся все эти "нововведения" в текущем FHL. FHL 1.66 был более сбалансирован.
     
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    то, что ты назвал имхо не относится именно к 1.67/1.672.
    я могу ошибаться, но вроде именно 190а8 не менялся в этих версиях.
     
  16. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Exec, вылези на арену (сейчас 1945) и полетай часика с три на штурмовиках Bf110/FW190 против редов, причём именно часика два-три, чтобы "притупилось восприятие" и собралась статистика. Я думаю, что ты, как штурмовик, поймёшь, что в консерватории не так.

    Кстати, почему снова включён .attach?.. Баг?

    Fas ещё с недели 2 назад писал, что какие-то незначительные параметры, отвечающие за скоростя у 190 менялись.
     
  17. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Цитату, плиз. Кто, когда, и в каком контексте это сказал.

    Поторопись, ТОД на излете. ;)

    Должна быть скоростная корова. Которая, если ее вовремя заметили, со свистом пролетает мимо, будучи не в состоянии даже подумать о вставании в вираж с истребителем.
    И, exec, не путай плиз. Я - не неофашист, и нацизм мне противен. Я летаю за голдов "вопреки". Да, трудно. Да, режут все, что можно, и что нельзя. Но сбегать на более легкую сторону? Нет пути.

    Да. Практически наверняка в таких условиях расчистка была бы успешнее, за счет пресловутой редовской реакции а-ля "увидел 110, возбудился и вперед!", которую продемонстрировал вчера geny. 110 - это, помимо всего прочего, и психологическое оружие.

    Не пикирующему, я шел уже практически на той же высоте, в момент гибели Ю дистанция была около д16-17, в это время кон уже шел вертикально - Ю-52 "спускался с гор", и кон был изначально ниже его. Так что не полупетля, а четверть оной. Это раз. А два - ты понаблюдай, как буржуи маневрят на спитах и прочем. Есть чему поучиться, реально.

    Неправда. И ты сам об этом знаешь. 9Т был редким зверем, который в общей массе Яков и Лавок 43-44 года никакой заметной роли не играл.
    И непонятно, почему по-твоему это сделал именно Як-9Т, хотя до того у нас вовсю летали на Кобрах? Однако 190-м это ничуть не мешало...

    Согласен, но тут объем работы, я полагаю, чрезвычайно большой?

    Не. Начинается это все в 1942, когда появляется Тайфун. Тайфун имеет большую, чем любой крафт в арене, скорость, вираж, сравнимый с виражом 190, 4 крыльевые хиспаны с отсутствием разброса и загрузку 2х1000 фунтов. Функционально это аналог 110 с 30мм, но имеющий самую высокую скорость для своего времени. По уровню спорности это также аналог 110, почему - пояснять не буду.

    Далее появляется Ла-5, которая еще в варианте Ф - довольно забавный самолет, сам летал, понравилось. :) С момента же появления Ла-5ФН баланс летит к черту, ибо самолет, способный догнать, перевиражить и переклимбить все, кроме 109, и способный просто догнать и перевиражить 109 - серьезная заявка на действия по схеме "Мы хотим это поле. Мы прилетаем, занимаем над ним воздух, и дальше похер, что там будут делать голды (если нас двое), и времени штурмовикам/буффам хватит (если я один)".

    Далее идут амеровские "эскортные истребители". Я их разделять не буду, ибо ТТХ у них у всех одинаковые, и загрузки тоже. :D Шучу. Но суть остается: пилорама, позволяющая прицельно струячить с d8, дохера ракет + бомбы, скорость и пикирование. Де-факто - пары понь с ракетами хватает, чтобы завалить аки на большом поле. Но в этом качестве их никто не использует, потому что есть еще чудесные редовские бомбардировщики, делающие ненужным для блаародных союзнических истребителей такое грязное занятие, как штурмовка.

    Далее наступает 45, и выделять отдельно Темпест, Ла-7 и проч. я не буду. На этом этапе уже не важно, какой самолет и на каком самолете ты встретил - тебе все равно пиздец. На Ки-84 - немного медленнее, чем на всем прочем, но задачу ты при этом все равно не выполнишь, ибо пока ты а-а-аккуратно, чтобы не дай бог не попасть под редовский дезинтегратор, разводишь его в Е-файте, его товарищ(и) спокойно валят всех, кого ты типа прикрываешь - и буффов, и штурмовиков, и Ю на закуску.

    В конечном счете, надо отметить, картина 1945 года воссоздана достоверно. Вопрос в том, надо ли это нам на ФХ, где 45 год наступает каждые две недели?..
     
  18. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Спер напрямую через клипбоард. Сам пост - где-то в "Вышла новая версия.."

    Originally Posted by gil---
    Зашел вчера разговор на арене про то, кто круче в яростной погоне над морем, когда пикировать уже некуда, климбить поздно, и остается тока молиться на двигатель. Так как мне аж самому стало интересно, не ошибаюсь ли я в своих наблюдениях - померил, вот результаты. Все - 50% топлива, высота 50м, замер на арене по showdata. Итого, в порядке убывания:
    Ла-7 — 610 кмч.
    TempestV — 609 кмч
    FW-190D9 — 602 кмч
    F4U-4 — 595 кмч
    109K4(g10) — 595кмч
    P-51D — 588 кмч
    Spit XIV — 581 кмч
    Ла-5фн — 580 кмч
    F4U-1D — 572 кмч
    FW-190A8 — 568 кмч
    P-47D — 657 кмч
    Ki-84 — 566 кмч
    J2m — 564 кмч
    Як-3 — 562 кмч
    109g14 — 559 кмч
    P-38L — 544 кмч
     
  19. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    на 190 летал как раз для выпуска 1.672. в полигонных условиях: 7 из 8 бомб попадал вроде, с сохранением высоты 1500-2000м.
    на бф110 я в лучшие времена несколько лет назад после пуска 4гр21 едва ли успевал сбить одного скрамблера. скрамблер против 110 = 110 труп.
    я полетаю, конечно.
    но, искренне надеюсь, что ты не имеешь в виду проблемы "хэвику трудно против истребителя" или "110 успевал после сброса завалить 8-12 самолётов, а сейчас всего 1-2".


    странно. выключим asap.

    а-3, а-4, вероятно а-6.
     
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    спасибо.
    тут что неверно?