? Папе и арра про ФМ У вас там проскакивали фразы что ФМ типа в Ил-2 неплохая в беседах на Сухом. Там среди детей не хотелось устраивать панику, но здесь хочется всё-таки уточнить - чего вы в ней хорошего-то нашли? Мож я чего проглядел?
Ну а что в ней такого плохого? Применимо хотя бы к тем же птичкам? Где, ты считаешь, ФМ лучше? ------------------ Wbr, Andrey "Papa" Lutsenko, Colonel of "Far East Tigers"
А плохого в неё то что Е-файтом не помаешься Хотя для тебя, как для известного турнфайтера это явно плюс, а не минус Мы там не закончили беседу, ты сказал что в ВБ ты любой самолёт раком ставишь на любой скорости, а в Ил-2 так не получается. Я вот вспоминаю - вроде ты в AirWarrior играл, там я так помню раком самолёты ставить было тяжеловато, вечные петли не покрутишь, да и вообще сталл файт был занятием для сильных личностей. С ВБ ты уже сравнил Ил-2, сравни теперь с AW плз А вообще ФМ была лучше в Фланкер 1.5 P.S. Папа, не надо так воспринимать что я поддеваю, сам видишь отношение здесь к Ил-2 плохое, вот я и пытаюсь выяснить чего вы с арра в нём для себя нашли, люди вы на ФХ авторитетные, может народ взглянет чуть-чуть иначе на Ил.
Почему не помаешся? Можно и Е-файтом.. Правда, с одного захода трудно сбить. Но у меня есть трек, на сухомру лежит, там я одной короткой очередью ШВАК снимаю ФВ190. migforewer называется
А у мене есть трек где убс короткой очередью сносит двигло 109 К Е-файту это имеет такое же отношение как и 190. В ил2 Е практически не теряется, хотя поидее должна. Что у нас чиста реальные летуны скажут ?
Я может не "реальный", но скажу. Ваааа-первых, на мой взгляд FM в WB и Il-2 принципиально ничем не отличается. Это как так? А вот так вот! Нет ничего такого, что нельзя было бы сделать в Ил-2 и нельзя в WB и vise versa. Даже управляемый срыв для быстрого разворота делается точно так же и с теми же расходами на ручке. Вот gunnery и DM в ил-2 другая. Стрелять приходится иначе. Хотя для моей привычной техники и эта разница незначительна. Пилот-мотор-баки. И все хорошо. Сейчас развлекаюсь повторением подвига Горовца. 8 уже сделал, если мазать еще меньше, то можно и 12. В процессе нарвался на кучу багов в DM различных самолетов. Даже начал багрепорт писать, правда потом нарвался на какой-то очередной хамский ответ Великого И Многомудрого и послал все нахрен. Я у них зарплату не получаю - это дерьмо терпеть. А так... Графика отличная. Великолепный генератор скриншотов. (с) -arra-. Редактор убогий, но я уже почти привык. Сижу повторяю старые миссии. Кому Fokkewulf Surprise в Ил-2 ревижн кинуть? Кто пройдет чисто? (для "молодых" напоминаю. 8x190 vs 4xSpit9 (у меня другие естественно). Пройти чисто - без потерь.). Игрушка и есть. Онлайна никакого, так что Ил-2 это изумительная замена "солитеру". Я так в GTA2 играл. ------------------ WBR, Africa [Team wbmedrl2.trn - фуфло!]
Я боюсь что вы практически не представляете себе что такое Е-файт, он ничего обшего не имеет с поражением цели с первого захода, скорее даже наоборот.
В чём-то ты прав, в ВБ тоже ФМ не фонтан, а самым большим разочарованием в релизе Ил-2 стало ослабление штопора по сравнению с демкой, сейчас модель штопора в Ил-2 и ВБ братья-близнецы, и там и там можно выдернуть машину из штопора без потери высоты. Но лучше ответь мне на такой вопрос - какие самолёты в ВБ способны набирать высоту вертикально вверх?
Не, в AW я практически не играл. Если в сумме наберется неделя - и то врядли. А что я нашел... Тут трудно ответить, проще посоветовать - полетайте за штурвалом, на Як-52 или Як-18т, потом проще будет воспринимать симуляторы. В любом случае и AW, и AH, и WB и Ил-2 - все это "жалкое подобие левой руки". Но если расставить эти подобия по наиболее близкому значению к "левой руке", то выйдет Ил-2 - AH - WB. Хотя мне самому больше всего нравится играть в WB Привычнее и легче ------------------ Wbr, Andrey "Papa" Lutsenko, Colonel of "Far East Tigers"
Поддерживаю предыдущего оратора Все таки отличается Или у меня не получалось так, как в птицах Все таки в птицах момент энерции занижен, в Ил2 машины тяжелее. Дык ить я тоже бью в уязвимые места, иначе аммо не напасешься, можно изрешетить все крылья и хвосты и будет без толку... Кинь на seatramp@online.farpost.com Пока что ее и можно только в оффлайн использовать. Жалко, если создатели не сделают нормальную поддрержку онлайна - умрет их детище... ------------------ Wbr, Andrey "Papa" Lutsenko, Colonel of "Far East Tigers"
Пап, был простой вопрос - чем там ФМ хороша, а ты съезжаешь на Як-52, Як-18т, слышали мы это уже на сухом, наверно там действительно всё в кайф, только не помогает это "реальным летчикам" в авиасимах. Да и не в лётаньи кайф от ВБ, ты наверно посадку не отрабатываешь по 10 раз в день, тащась при этом немерянно. А ШВАК на Як-52 не поставишь, не дадут, да и для жизни опасно , таким только на компах баловаться можно И вот в этом плане Ил-2 со своими вертолётами сосёт сильно.
Ну "вертолеты" это чисто иловское. Хотя Ki-84 и 109K в WB могут некоторое время поизображать из себя ракету. ------------------ WBR, Africa [Team wbmedrl2.trn - фуфло!]
Нет, нам не каааться. Я же тебе уже для WB объяснял вроде? Как стрелять в пилота - пилот находится между двигателем и хвостом, примерно над крыльями. Прицел чуть вперед - будет мотор. Чуть назад - будут баки. Не надо даже пытаться "выделить" какую-то цель, а потом в нее стрелять. Стрелять надо в "зону". Что-то типа этого Целимся мы всю дорогу, стреляем из пулеметов метров с 200 и ближе. Из пушек можно начинать чуть дальше. Но, естественно, чем ближе, тем лучше. Короткая дистанция - длинная очередь, и наоборот. Залп из всех стволов с 50 метров разрывает даже 190. Стоит учитывать различное действие пулеметов и снарядов. Пулеметы прекрасно поджигают самолет противника, снаряды разрушают конструкцию. Так же мне показалось, что для PK пулеметы более эффективны даже при идентичных попаданиях. Пулеметная очередь в кабину - PK в %90 случаев. Снаряды - около %50. Хотя точно видно, что разрывы идут прямо на кокпите. ------------------ WBR, Africa [Team wbmedrl2.trn - фуфло!]
to Papa and all. Вариант FW surprise для Ил-2. Можно пройти "грязно" - просто выжить и сесть. Можно "чисто" - сбить всех и выжить. Ну или "совсем чисто". Сбить всех и не потерять никого из своей группы. В AOE это было практически невозможно. Самолеты в свем звене можно попробовать менять, сейчас там Ла-5ФН (в оригинале были Спит9). FW Surprise ------------------ WBR, Africa [Team wbmedrl2.trn - фуфло!] [This message has been edited by AFRICA (edited 23 December 2001).] [This message has been edited by AFRICA (edited 23 December 2001).]
Да ёб вашу мать... (Арчер, извини). Все таки молодое поколение действительно не может ни говорить, ни слушать. Чем ФМ хороша? Да полетай ты на Як-52 или Як-18т, тогда и поймешь, чем хороша. Вчерась снова сделал вылет, но уже на Як-52. Иванов, тебе привет! Я действительно ощущаю кайф, когда посажу машину (особливо вчера ощутил ). И тащщусь, когда посажу машину в Ил-2. [/B][/QUOTE] И хрен с ним. ------------------ Wbr, Andrey "Papa" Lutsenko, Colonel of "Far East Tigers"
Во, так бы сразу и сказал Теперь ясно что ФМ настолько хороша что от кайфа ты даже не можешь внятно и членораздельно выразить чем же она именно хороша Пап, во первых прими мои поздравления А во - вторых я ещё раз повторю - я ж не спорю насчёт ощущений полёта - я насчёт ФМ. В РЛ - несомненно Так всё-таки - "слабое подобие левой" или всё-таки настолько близко по ощущениям что - "И тащщусь, когда посажу машину в Ил-2" ?
АФ, либо у страха глаза велики, либо в AOE FockeWulf Surprise против меня было 12 фоккеров. Исторически как было?
2 badger Я не знаю, какая ФМ должна быть, ну не знаю и все Мне летать (не драться !) в ил2 просто интересней, посадки с переворота на брюхо не то, чтобы задолбали, но как-то приелись когда адреналин в WB кончается, я в ил2 медитирую