Первые впечатления новичка

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by noisul2008, Jun 4, 2010.

  1. drink

    drink Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    1,787
    Location:
    Birusinsk
    Факты заставляют так думать! Часто ли ты видишь МЕ410 в небе? на 110 летают только из за того что в подвесе 2х500кг есть, была бы альтернатива летали бы на другом. Из 109 так только 109G нормальный. Ранние 190 чур меня чур. Из японцев только Ки с 12мм иногда хорошо помогаю против буфов. Зеро? так с CV больше нечего и нет.
     
  2. noisul2008

    noisul2008 Banned

    Joined:
    May 2, 2010
    Messages:
    510
    вот другого ответа я и не ожидал. :zachot:
    а с тобой я и кричал только один раз. когда ты на 109 был, а я на темпесте. атака твоя провалилась, и ты деру дал восвояси, а когда я тебя уже почти догнал, ты... ну как бы испарился в чистом воздухе. вот тогда я и заорал типа "варпер"!
    ну это было как бы сгоряча. ты уж извини, брат! :cheers:
     
  3. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,477
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Блин, как давно это было. Уже и забылось. Мы с Вагом так и не вспомнили, как начали ЦВ бомбить.
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    эти вопросы к герингу, пожалуйста.
    я гитлера не просил воевать против всего разнообразия мира.

    кстати, 410 и а и б тащат 2*500.

    может ты имеешь в виду револьверный эксперимент с 6*гр.21? это совсем фантастика.

    мы и так голдов тянем по рпс на грани реалистичности: 177, н1к-ж, 190ф8/пб1, для ки-67 версию ц готовим, 109т опять же. на б5н и д2а чуток превысили исторический лимит загрузки - лишь бы приблизиться к возможностям сбд и тбф.

    фридрих весьма гарный. да и карл вполне.

    кстати достаточно злобные, и соответствуют спитфайрперформанс.ком.

    мням... они ВСЕ "китаи"(="аэроплан"), включая бомберы ки-21, 30, 32, 49, 67 и штурмовик 51.

    срочно найди дзиро хорикоси и потряси его про нереализованный а7м
    (в 1943 обещал же! но выродил 9 штук только в 1945)

    как видишь, нам пришлось из-за этого товарища вытягивать за уши (n1k3-a, n1k4-a) на палубу n1k1-j и n1k2-j.
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    вообще-то издревле правильным методом было "к кому пойти учиться, в какую эскадрилью вступать?"

    людей "а подать сюда ветерана - пусть докажет, что летать возможно" не очень уважали.
     
  6. noisul2008

    noisul2008 Banned

    Joined:
    May 2, 2010
    Messages:
    510
    - меняются времена, меняются нравы;
    - подавать никого не надо, а вот то что ветераны просто могли бы для новичков как бы "летную школу" организовать...
    - у меня на глазах тут все время две летающие эскадрильи: госты и г_рейдеры. (ни в ту, ни в другую вступать не хочу.)
    - я тебя УВАЖАЮ! :cheers:
     
  7. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    и все ж проблема разницы знающих и незнающих игру остается. Пресловутый letez хоть немного, но учил летать, от остальных как-то..
     
  8. noisul2008

    noisul2008 Banned

    Joined:
    May 2, 2010
    Messages:
    510
    SST, не упоминай Летеца всуе: попадешь под град жуткой критики! :turret:
     
  9. drink

    drink Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    1,787
    Location:
    Birusinsk
    Подводя итог, И. И. Кожемяко говорил, что «мессер» как истребитель маневренного боя, был превосходен. Уж если и был тогда истребитель созданный именно для маневренного боя, так это «мессер»! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчёт, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему?

    на нём полет только в одну сторону а хотелось бы и вернутся назад! У 110 шансов больше хоть его и порезали по самое не хочу.
    где его отто?
    Действительно, конструкция дистанционной бортовой пулеметной установки FDSL-B131 оказалась весьма удачной: удобной и безотказной в эксплуатации.
    Сформулированная руководством НИИ ВВС в отчете по испытаниям фраза: «Отдельные конструктивные элементы и агрегаты винтомоторной группы, вооружения и спецоборудования представляют технический интерес и должны стать предметом изучения конструкторскими бюро Народного Комиссариата Авиационной Промышленности», - может считаться типичной при оценке трофейной авиационной техники на завершающем этапе войны. Что касается немецких дистанционных установок, то отчасти их опыт был использован при доработках отечественных подвижных турелей ДЭУ (под пулемет УБК) на Пе-2И и ВУ-5-20 (под пушку УБ-20) на Пе-2М (обе машины конструкции В.М.Мясищева).



    Фридрих гарный когда только появляется пока нет п40, а карл этот только по прямой как охотник.


    поверь если убрать n1k1-j и n1k2-j голды много не потеряют даже не заметят их пропажу
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    наряду с этим замечание весьма интересные для курения.

    как фас выглянет - обсудим.

    кроме двух: п40 это пикировщик как д520 и п39 и лагг-3. тяговооружённости для равнозначного вертикального боя с фридрихом им существенно не хватает.

    впрочем таки по роллу п40 на пикировании ждём анализа gil'а.

    и голды пользуют н1кж с палубы потому, что он побыстрее а6м и бомбы посурьёзнее. понятно, что скремблиться на н1кж неудобно (а ни на чём собственно неудобно: ни на фм-2, ни на ф6ф-5, ни на ф4у-1д), но для штурма-вулча щиден получше, чем рейсен.
     
  11. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Так П-40 в моем репорте есть, это, пожалуй, самая жесть наряду с тайфуном и зекой :)
    Где-то к 280 мпх он догоняет по скорости крена 190, а к 350 уходит в почти полуторакратный отрыв с результатом 145 градусов в секунду :flyer:

    Вот кстати на вкус и цвет, мне фирдрих очень нравится, потом я пересаживаюсь на А4лайтс и Ки-44 и летаю в основном на них (причем на 190 процентов 80-85 вылетов) пока не дадут Г-14, помойму А4 очень даже ничего.

    Я замечу! Во-первых, они как истребители по мне и раньше были не таким уж отстоем, а сейчас прям очень даже ничего. Но, главное - 2х250! Т.е. кому как, а по мне накадзима ровно вдвое круче зеки :).

    Я бы рекомендовал, действительно, хотя бы в порядке экскурсии отлетать за голдов, попробовать все периоды и все основные самолеты, начиная с тех, которые больше всего достают, когда летаешь за редов. Причем не так - разок попробовать, а попытаться на них превзойти свои же результаты за привычную сторону, уберы же, должно быть не очень сложно ;).
    Я в свое время после двух лет полетов только за голд открыл для себя вот так массу нового и интересного.
    К тому же 109, (особенно, имхо, g2,) - лучшие учебные самолеты на арене, имхо, в этом плане лучше яков, потому что на них ты ничего не решишь при помощи виражей. И, начиная с П-40 и кобры, никуда не денешься пикированием.
     
  12. drink

    drink Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    1,787
    Location:
    Birusinsk
    К примеру, с января по март 1943 г. в исследовательском центре Люфтваффе в Травемюнде Bf 109F-2 проходил испытания на максимальную скорость пикирования с различных высот. При этом были получены следующие результаты по истинной (а не приборной) скорости:

    V ист
    Высота ввода в пике, м 7000 8000 10700
    Угол пикирования, град. 30-40 30-40 80
    Достигнутая скорость, км/ч 800 850 906

    Из мемуаров немецких и английских летчиков видно, что в бою порой достигались и более высокие скорости пикирования.
    Без сомнения, Bf109 прекрасно разгонялся на пикировании и легко выходил из него. По крайней мере, ни один из известных мне ветеранов Люфтваффе не отзывался о пикировании «мессера» негативно. Огромную помощь пилоту в выводе из крутого пике оказывал регулируемый в полете стабилизатор, который использовался вместо триммера и переставлялся специальным штурвалом на угол атаки от +3° до -8°.


    Проверил 109F и 109G при 850км/ч отлетают крылья, хотя спиты и р40 теряют сперва хвостовое оперение. Какие та слабые у 109 крылья и в игре после 1-2 попаданий 20мм в крыло этот самолет уже не боец овер ж обеспечен.
    http://www.airpages.ru/ru/fighters.shtml
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
  14. drink

    drink Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    1,787
    Location:
    Birusinsk
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    gil, мотай на ус. вишь, работу подкинули?
     
  16. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Спикировал на форсаже с 8 км под углом градусов 35, топлива около 70%.
    Где-то на эдак 3-3.5к TAS дошла до 900 кмч, через несколько секунд и еще гдет километр пикирования улетел В-стаб, IAS на этот момент около 750 кмч. После отчаливания стабилизатора аккуратненько вышел из пикирования и сел. Скорость в районе 900 - 906 кмч держалась так пару секунд точно, но при этом быстро росла IAS так что какой там порог чего сработал для в-стаба фиг поймешь.
     
  17. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,055
    Location:
    Moscow, Russia
    из историев.

    bf.110 к началу войны уже устарел, изначально задуманный как истребитель сопровождения/дальний истребитель, он себя не оправдал. невысокая энерговооружённость не позволяла ему биться со спитфайерами, ему самому требовался эскорт 109-тых. Однако и 109 не был удобным для эскортирования - из-за плохого обзора в нижней и задней полусфере, лётчики выстраивали самолёты так, чтобы контролировать друг друга. Поэтому, а также из-за отличных характеристик пикирования, наилучшей тактикой была признана атака парой с превышения и быстрый уход на высоту. В манёвренный бой старались не ввязываться.

    Bf.210 был самой провальной конструкцией, в серию не пошёл.

    me-410 был последней попыткой создать тяжёлый двухмоторный истребитель. Но на момент своего создания опять же устарел. Использовался как ночной, разведывательный и противолодочный самолёт.
     
  18. noisul2008

    noisul2008 Banned

    Joined:
    May 2, 2010
    Messages:
    510
    ну, я тут никого цитировать из вышеотметившихся товарищей не буду.
    тем более, что честь им, хвала и большой респект за энтузиазм и подвижничество в разработках суперреалистичных флайт-моделей варбирдовских фитеров, штурмовиков и буфов.
    но... таки но!
    прочитанные выше ссылки на рельно-боевое применение этих машин как бы не слишком вписываются в нереально-виртуальную тактику их применения на МА.
    т.е. на деле недостатки ТТД советских истребителей балансировались, к примеру, эшелонированием групп по высоте (тактика слоеного пирога), внезапностью ударов, улучшением взаимодействия...
    даже пресловутые И153 были не такой уж легкой добычей для мессов. пилоты навязывали маневренный бой на малых высотах, выстраивались в "карусель", применяли против бомберов эрэсы. ну и т.д. и т.п.
    здесь всего этого нет, в силу малочисленности и разобщенности игроков.
    а есть вполне наглядное превосходство бортового оружия и маневренности голдовских аэропланов: достаточно поглядеть на скоресы "фитеров", периодически меняющих стороны в игре.
    ссылку ехеса с советами для начинающих я прочитал, спасибо.
    но это совсем уж для таких, кто первый раз залез в виртуальную кабину.
    вот кстати, я уже с кем-то из старейшин - не помню - дискутировал, и он мне как одно из достоинств привел факт того, что здесь отсутствует такая фишка как прохождения уровня.
    так может лучше его ввести?
    - сделать вместо ТА и МА - МА1 (с упрощенными характеристиками ТА) и МА2 (с усложненными).
    - организовать регистрацию т.о., чтобы РЕАЛЬНЫЙ новичок с другими таковыми же обязательно отвоевал-потренировался 2-3 месяца на МА1, а только после этого мог бы быть допущен на МА2. кстати, отбило бы кое у кого охоту к чрезмерному клонированию.
    (интересно, а есть еще новички, кроме меня и SST, из братьев-славян?)

    а, вот еще. по мне, так не надо забывать, что на все эти реалистичные флайт-модели нехило влияют нереалистичные глюки компов, джоев, сеток и хоста. :joystick:
     
    Last edited: Mar 12, 2011
  19. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Это зеки чтоли? :)
    Как пересечемся на арене, можем сходить на ТА и я покажу хотя бы как и на чем сам сбиваю голдов, у меня почему-то за редов счет как правило больше.

    ЗЫ: а советы по ссылке от екзека не надо недооценивать, это свод мудрости, которую древние гуру постигали годами медитации, просто всю их глубину тоже так сходу не увидишь, это как понять принципы тай-чи, прочитав коротенькую притчу из жизни Будды
    :@prayer:
     
  20. noisul2008

    noisul2008 Banned

    Joined:
    May 2, 2010
    Messages:
    510
    зеки? я так думаю, что бээфы.

    на ТА я довольно часто бываю и сам. летаю на голдовских аэропланах. :)