Перепись добровольцев в ЗБТ War Thunder: World of Planes

Discussion in 'War Thunder: World of Planes' started by Flk, Apr 20, 2012.

  1. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Несколько вопросов "старикам":
    1) Как все триммеры выставить в ноль, если случайно их изменил с дефолта? Как это в меню называется? Однократное лёгкое касание приводит к непредсказуемому изменению на десятки процентов. Бесит.
    2) Где настраиваются кривые отклика джойстика? Поставил себе типа реалистичное управление, так И-15 так колбасит, что хоть не трогай стик. Чувствительность по осям практически на нуле, но колбасня жуткая.
    3) Есть ли какие-нибудь хинты для нубов? Что можно вспоминать из мира ФХ, а что лучше забыть?
     
  2. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,931
    Location:
    Empire of Evil
    я уже постил - http://wio.ru/aviasim/wop.htm
    копирую прям сюда. Если что недостаточно подробно - спрашивай.

    Нет нормальных (общепринятых!) настроек кривых отклика джойстика. Вместо них в настройках осей есть некий параметр Нелинейность, его лучше установить в 5-6%
    Чувствительность осей уменьшать не рекомендуется, так на самом деле это никакая не чувствительность, а задержка реакции по ним. Если у вас хороший джойстик без дребезга в центре, то мертвые зоны выставить в ноль.

    Чудно реализована ось газа. По неясной причине, к оси присоединены колесный тормоз и форсаж (в крайних значениях). Рекомендуется для тормозов и форсажа(WEP) использовать клавиши (установить желаемые на макс и мин значения оси). При посадке (на пробеге) время от времени нажатием отпускать тормоз во избежание капотирования. С помощью параметров Множитель и Коррекция добиться 99% мощности двигателя при полном газе.

    Нет (общепринятых!) фиксированных видов. Поколдовав с осями X и Y, можно лишь настроить на хатку вид вверх и 2 вида назад через плечи.

    Настройка триммеров на клавиши: Включить странный параметр Относительное управление, на макс и мин значения назначить желаемые клавиши (например - стрелки), для большей плавности уменьшить Чувствительность.
     
  3. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Во! Поподробнее можно? Вид наза ублюдочен, но пусть будет хотя бы таким, он похож на ВБшный, а как посмотреть налево или направо с хатки? Я вижу что угодно при попытке посмотреть в сторону, только не то, что ожидаю. Или это такой вид из кабины И-15?

    И это, я вчера скачав эту кучу гигабайт сразу кинулся в бой, а там есть оффлайн? :help: Если есть, то это хорошо. Придется помучиться часок-другой.
     
  4. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    есть пробный вылет, есть миссии онлайн с ботами против ботов же, можно создать оффлайн
     
  5. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    14,629
    Location:
    Izhevsk
    В новом мажорном патче будет сделан дискретный обзор (а-ля Falcon4). Т.е. каждый тычёк хаткой будет смещать взгляд на 45 градусов.
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    22,213
    Location:
    Moscow
    Точно, сейчас переживаю эпичнейшую переписку с провайдером. Он не хочет делать, я не хочу переходить :) Знатная мозгоебля. А на мабиле опция 15 метров в час шаровой анлим(бугогасики)... Вот и хочу сесть на хр и погамать в ВБФХ, метр в час не траффик :) Ну и с ботами-то скушно, а вот с живыми стариками костами поскрипеть самое оно :)
     
  7. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Все равно не понимаю зачем изобретать велосипед.
     
  8. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    Сегодня в трансляции будет про кораблики
     
  9. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    14,629
    Location:
    Izhevsk
    Почему изобретать? В Falcon4 такой обзор полне успешно использовался. (хотя вроде бы в Ил-2 такой же был, но там почему-то мне так не нравилось).
    Для меня, например, обзор типа "фиксированные виды на хатке" неудобен, из-за этого я в ВБ только с клавиатуры осматривался.
     
    Last edited: Dec 4, 2012
  10. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,931
    Location:
    Empire of Evil

    Для этого нужно задать соответствующие позиции хатки как
    крайние значения "осей обзора". Для вертикальной оси получится взгляд вверх и на приборы (которые без приближения все равно не видно), для горизонтальной - виды назад вместо видов в стороны.
     
  11. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,931
    Location:
    Empire of Evil
    В фалькон не играл, а у ил2 все нормально было. Даже ВГ в своем УГ сделали виды как положено. Вообще Гайдзины могли бы сделать выбор типов обзора - общепринятый и для извращенцев ;)
     
  12. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    14,911
    Location:
    Krasnoyarsk
    Я подозреваю, что в фалконе ты гораздо меньше крутился в ганзо. Ракеты ептыть.
     
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    44,392
    Location:
    Omsk
    В Фалконе приборы тыкабельные (по крайней мере - в последнем), там без кручения башкой вообще труба, как и в ЛокОне.
     
  14. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Чардж, вылезай вечером на МА!!! Вчера 11 народу было! :)
     
  15. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    14,629
    Location:
    Izhevsk
    В ил2 я без ньювью не мог играть.
     
  16. Dale

    Dale Well-Known Member

    Joined:
    Feb 17, 2004
    Messages:
    154
    Location:
    Kiev
    Алилуя!
    А нет, походу это не то, что я подумал. ЧТоб посмотреть на 5 и 7, что надо будет 3 раза хатку нажать?
     
    Last edited: Dec 9, 2012
  17. FranzAugust

    FranzAugust Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2002
    Messages:
    1,444
    Location:
    Germany
    Vadim Maksimenko will tell you.
     
  18. FranzAugust

    FranzAugust Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2002
    Messages:
    1,444
    Location:
    Germany
  19. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,931
    Location:
    Empire of Evil
    прикинь! гении. их просили конкретно разжевывали. нет, делают по другому. Сразу вспомнил анекдот - режем гланды, но через жопу и автогеном.
     
  20. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    Вчера попробвал присобачить трекер для обзора, но результат не впечатлил. Так и не смог добиться стабильной работы, постоянно все расползается и съезжает. Единственный вариант на данный момент вижу в мыше в левой руке, но это клиника:(