Перехват группы буффов на высоте

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by bc----, Aug 18, 2003.

  1. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Перехват группы буффов на высоте

    Сейчас на ТА состоялось тестирование перехвата плотного строя буффов. Исходные данные - буффы идут с ф13 на высоте 7 км. Перехватчики стартуют с ф11 на высоте 8.5 км. Мои личные наблюдения:
    1. при количестве буффов около 4-5 подлетать к ним сзади весьма чревато.
    2. Среднее соотношение получается 1-2 сбитых Б17 на 1 сбитый 190А8. Если 190 с 30мм дудками, то примерно 3:1.
    3. Если есть ковер, то у 190-х фактически есть только 1 заход, после чего им остается только драпать.
    4. Любой буфф, оторвавшийся от группы, автоматически становится изикиллом.
    5. Строй народ держать нифига не умеет. Стабильно все растягиваются примерно на д15 от начала до конца. При таком рассредоточении уязвимость группы резко вырастает.
    6. При атаке 4 буффов в одиночку на 109К4 newtry дох систематически, никого не сбив. :)

    Принимаются дополнения и опровержения. :)
     
  2. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Всё совершенно верно замечено. А над строем нужно работать ;)
     
  3. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ??????? ????????????.

    190?8 ??? R8 ??? ??????? ????????????? ? ?? ???????? ??????? ????? ???????, ???????? ?? ???? ?????? ?????????? ???? ?-17 ??? ??????? ???????? ???? ? ??????? ?????????. ? ?????? ????? ?????? ?????? ? ???????? ?????????? (? ?? ?????? ?????? ?????, ????) ????????????, ???????? ??? ???????? ?? ???????? ?????? ?????? ??????.

    ????? ??????????????? ?????? ????????????? ????? ????? ? ?????? ????? ?????? ??? ? ?????????? ????????. ??? ????? ????? ???????? ?????????? ?? ?????????? ???? (?????? ?????? ??????????? ??????????? ??????? ????), ???? ??????? ???????? ??????? ?????.

    ?????????? ??????.

    ? ?????? ????????????? ??????? ????????? (? ?? 262?), ???????? ??????? ???? ?????? ?????????? ? ????????? ????? ???????????????. ??? ????? ????? ???????????? ????????????? ?????? ? ???????? ???????????, ? ?? ????????????? ???????, ??? ? ?????? ? 262??.

    ?????????? ? ????????.

    ????????: ????????? ????????? ? ? ????? + ???????? ? ??????? ????????? (?? 7?? ??? ?? ??? ?????? ??? ?? 3-4??).
    ?????: ???? ???? ????????????? - ??? ????? ????? ?????? ?????? ? ???? ???? ? ?????? ????????????? ??????? ????????? ??????? ?????????.
    ???????: ?????? ??????????? ?????? ???????. ????? ?????????? ??????? ????? ???????.

    ???????? ????? ?? ???? ??????? ?????? ?????? ? ?????? ??????? ??? ??????? ????? ?????? ?????, ???????????? ? ?????? ??????? ?? ?????????????.

    ?????????? ?? 30?? :D ;) .
    ________
    VAPORIZER TV
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  4. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    очень велика в этом случае роль ведущего группы.

    перед любым сценарием с масс-буфф-райдом группе буффов
    _очень_ настоятельно рекомендую потренироваться летать
    плотным строем. Много и упорно потренироваться. И даже
    не на d4, а на d2.
    Иначе будут тапки.
    ;)
     
  5. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,256
    Location:
    Krasnoyarsk
    Мои наблюдения:

    мк108 это смерть буффам в строю они или нет, если число перехватчиков достаточно велико (1:1, 1:1.5) Буффам ничего не светит. Ковер не способен предотвратить первый заход. Строй буфов одиночку вынесет, но до этого он успеет хорошо поработать своим дрыном.

    20мм уже интереснее, но даже такой ламер как я смог уверенно вынести 1 буфф на 190А8 в первом заходе с 6 часов начав поливать с д8 и отвернув на д4, ковер этому не смог помешать. Когда я пошёл на второй заход (безграмотно, потеряв всю Е) ковер меня догнал и поимел, Ньютри начал атаку раньше, провел её грамотнее и вроде смог оторваться от ковера и пойти на второй заход.

    Единственная надежда ковера идти с большим превышением, вовремя обнаружить перехватчиков и пытаться отсечь их от буффов сковав им маневр. Иначе тапки. Кроме того, если будет количественное преимущество перехватчиков над ковером, то ковер не сможет позволить себе роскошь долго их гнать, а значит можно будет ждать новый заход. Одна надежда - пока 190 будут телиться со вторым заходом буффы успеют отбомбиться. Если перехват произойдет рано - буффам хана. В любом случае шансов вернуться на базу у буффов очень мало.

    --------------------
    итоговое имхо: одиночный буфф - изикил, что в общем-то давно известно, плотный строй Б17 страшная сила и сближение с ним фактически самоубийство, однако он не способен защитить себя от поливальщиков, только отомстить...
     
  6. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,831
    Location:
    Russia
    Позвольте и мне свои пять копеек вставить..

    Насчёт удержания строя. Сейчас мы втроём (mart, hal и я)на MA летали на 88-ых, из потерь только дисканувшейся hal(небоевая потеря), да отстреляный руддер у меня. Сбили 3 или 4 перехватчика, и были удостоены реплик типа 'good defence 88'. Старались держаться на D < 1. Одновременная атака двух конов закончилась одновременным разбором их на запчасти.

    Но вот какое дело.. Лечу я позади ведущего и кричу - "вруби автопилот, тебя колбасит как хрен знает что!!" - а в ответ "я на автопилоте уже 5 минут иду" - так что чёткий строй держать сложно из-за проблем со связью.

    Отто. Даже строй из 3 бомберов с 7 мм отто способен прибить нападающих начала ТОДа с очень большой вероятностью.

    Лаг. Когда смотришь с турели, видишь, что кон поливает с Д8-Д9. Он же говорит - что с Д3-Д4. Т.е. твой отто не достаёт ещё, а кон вполне может. Непоррядок. То же самое было и на ТА, когда мой Б17 был разобран с Д10.
     
  7. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Перехват группы буффов на высоте

    Из своего небольшого опыта по атаке B-24 и B-17 на 109K4
    могу сказать что атаковать с левела сзади даже имея скорость крайне чревато даже одиночный буф типа B-24 или B-17. Безопасней атаковать соколинным ударом
    пикируя под 70-80 градусов. Проекция бомбера при этом то что надо для mk-108 даже с D6-D5.
    Можно есче попробовать с пологого пикирования с 12 часов. Но IMHO без превышения 1-2 км атаковать буфы чревато и нужную позицию для атаки занять очень сложно.

    Кстати в какое время проводятся эти опыты, и можно ли поучаствовать ?
     
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    о, хороший топик. отличный вовсе.

    теперь вспоминаем - fighter sweep - разбить строй перехватчиков.
    ______________________________________

    против поливальщиков есть примитивная тактика, которая всем кажется непостижимой.

    нужно висесть у буфов сзади на д10 и поливать поливальщиков.

    на хосте это очень трудно и практически не выполнимо, так как для этого от эскорта требуется обладание мизерным интеллектом как у ботов, а нашим летунам мешают яйцы.
    они перевешивают, потому эскорт пикирует на вражеское поле скорейшим образом, откуда орлы уже вряд ли поднимутся.

    наиболее мозговитые высоты не теряют, но в момент сбития бомбера находятся, самое близкое, на д20, и как ни странно, догнать буфф не могут. тяжело, наверное, по той же причине.

    результатов может достигнуть только прямо подчинённый сосквадовец, натаскиваемый матом непосредственно в вылете на сопровождение (то есть когда орёшь, что ему лучше вообще не возвращаться, если он сдвинется с позиции).

    рапространение методичек в скваде эффективности не имеет.

    добиться же от чужого пилота такого сопровождения невозможно никогда.

    вот так.
     
  9. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Добавлю - только при отсутствии ковера. Иначе спокойно висеть на 6 и поливать с д7 уже не выйдет. Да и боекомплекта в этих условиях хватает всего на пару буффов.
     
  10. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    По-моему, на второй заход он так и не зашел, ему пришлось убегать.
     
  11. ---tst

    ---tst Well-Known Member

    Joined:
    Jan 28, 2003
    Messages:
    72
    bc----, а кто был в качестве стрелков на буффах, пилоты буффов или отто?
     
  12. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Кто-нибудь знает, какие все-таки настройки отто на ТА?
     
  13. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Отто. Настройки вроде бы те же, что и на МА. По крайней мере лоу Б17 сбивается на 109-м непринужденно и безопасно для здоровья.