Печаль моя Привет всем! У предложение: пусть multiplier будет индивидуальным параметром, не зависящим от других игроков. И пусть он считается "вперед", т.е. команда .mult и .fly должны показывать одинаково. Вместе с тем, еще и вопрос про одну модель: какая х%рня случилась с FM 109F? Прекрасно помню, что в левеле я спокойно догонял и P-39D и, тем более, Spit V. Сейчас же могу достать их только с пикирования. Кобра в левеле вообще спокойно уходит, а догоняя Спит долетаю до поля противника, а на этой карте -- это еще то расстояние, и лезть в зенитки ради килла как-то не фонтан. При этом http://home.udmnet.ru/aike/planes.html показывает совсем другую картину, или на кой ляд эта таблица вообще нужна? Сделайте ту, что отражает ситуацию на FH. Да и вообще, не скажу за других, а для меня FH начинает напоминать полный отстой: параметры самолетов неузнаваемы и непрогнозируемы, самолеты одной из сторон почему-то раза в два хлипче, чем противоположной, в добавок и потеряли в ТТХ, для полноты картины, ослабленная сторона в момент максимальной посещаемости летает с раскладом порядка 25:5. Скажете, плачусь? А как вам такое: на том самом 109F, который был одним из лучших на свое время ("самолет-солдат", как сказал один из асов, опробовав его), приходится думать о выживании, а какой-то P-40B, в реальности ничем не отличившийся, в моих руках выступает в роли терминатора. Он и зеру в вираже достанет, и 109F далеко не убежит. Вот и получается, рэдов 25, и почти на всех самолетах я там себя чувствую королем горы, голдов 5, и на самом лучшем их истребителе я боюсь залететь на вражескую территорию -- один против 3-4 -- никакой класс пилотирования не спасает -- шальная пуля сносит елеватор -- конец, и убежать шансов ничтожно мало, ибо догонят всегда. Красота! Может я дурак, но нет мне кайфа толпой месить немногих. Почти всегда я на малочисленной стороне, а когда у этой стороны выбивают последний аргумент из рук... Sincerely, Vadim AKA -busy-.
ФМ ни у одного из перечисленных тобой самолетов 109F Spit P39 P40 A6M не менялась...совсем... Паранойя однако...ГЫ ? ------------------ Roman aka rgreat [This message has been edited by rgreat (edited 21 March 2001).]
Если кобра после даже незначительного пикирования, то 109ф ее действительно догнать не может. Но характеристики привести к реальным все-же не помешало бы. Особенно это касается мессеров. Искренне Ваш, marazm
По прямой 109Ф догонит Р39 даже после пикирования. Другое дело что кобра лучше держит Е. Потому сначала она отрывается, а потом постепенно ее догоняешь. Времени правда дофига уходит. Что касается убиенности самолетов. Летал на Ки43, А6М2, 109Ф. Ки43 хватает 2-3х0.303 в фуел, ты труп. С Зеро тоже самое. При том что пулеметы имеют большой боезапас, реды просто поливают самолет. Рассеивание попаданий по всему самолету и обязательно будет попадание в бак с горючим. Ганстат пишет что-то маловразумительное. Надо отключать нафиг. Спокойнее летать будет. На 109Ф хост пишет: your cocpit has rejected 0.50. Pilot is killed. Беру словарь, rejected=отклонил, отбил. Так какого хрена? Летать за редов никакого фана. Все сбивается короткой очередью. На Зеро и Ки, если они твердо в прицеле, 20мм вообще не трачу. Р39 просто монстр. Особенно если стрелять 37+0.303+0.50 вместе. Про параметры я писал уже давно. В частности про Ки61. На спите9, фуел 35-40% с включенным форсажем набираю высоту. И Ки61 не отстает! И это при разнице набора высоты около 300 (!!!) метров в минуту. ------------------ See you in sky Лейтенант 228 ШАД ВВС РККА
И долго она так "не отстает" ? Проверил...разница в климбе у спит9 и ки61 - раза в 2! P.S. Не надо валить свои ошибки на кривость самолетов...Это ко всем нам относиться ------------------ Roman aka rgreat
rgreat, damage model кто делает? Ну поправьте глюк с крыльевыми баками у 109. Не было их никогда, достает уже терять крылья от взрыва того, чего не существовало в природе.
Издеваисси? Я возьму P-40, выйду на полосу, тут же зайду назад, "и так сорок восемь раз" (С), после чего у меня Як-3 будет иметь множитель 20. Ы? ------------------ S.Y. Dmytro (klinok) 55 ИАП (ВВС) Icons range must be cut to d15 (color) and d8 (type)!