Печаль моя

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Vadim Maksimenko, Mar 21, 2001.

  1. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Печаль моя

    Привет всем!

    У предложение: пусть multiplier будет индивидуальным параметром, не зависящим от других игроков. И пусть он считается "вперед", т.е. команда .mult и .fly должны показывать одинаково.
    Вместе с тем, еще и вопрос про одну модель: какая х%рня случилась с FM 109F? Прекрасно помню, что в левеле я спокойно догонял и P-39D и, тем более, Spit V. Сейчас же могу достать их только с пикирования. Кобра в левеле вообще спокойно уходит, а догоняя Спит долетаю до поля противника, а на этой карте -- это еще то расстояние, и лезть в зенитки ради килла как-то не фонтан. При этом http://home.udmnet.ru/aike/planes.html показывает совсем другую картину, или на кой ляд эта таблица вообще нужна? Сделайте ту, что отражает ситуацию на FH.
    Да и вообще, не скажу за других, а для меня FH начинает напоминать полный отстой: параметры самолетов неузнаваемы и непрогнозируемы, самолеты одной из сторон почему-то раза в два хлипче, чем противоположной, в добавок и потеряли в ТТХ, для полноты картины, ослабленная сторона в момент максимальной посещаемости летает с раскладом порядка 25:5. Скажете, плачусь? А как вам такое: на том самом 109F, который был одним из лучших на свое время ("самолет-солдат", как сказал один из асов, опробовав его), приходится думать о выживании, а какой-то P-40B, в реальности ничем не отличившийся, в моих руках выступает в роли терминатора. Он и зеру в вираже достанет, и 109F далеко не убежит.
    Вот и получается, рэдов 25, и почти на всех самолетах я там себя чувствую королем горы, голдов 5, и на самом лучшем их истребителе я боюсь залететь на вражескую территорию -- один против 3-4 -- никакой класс пилотирования не спасает -- шальная пуля сносит елеватор -- конец, и убежать шансов ничтожно мало, ибо догонят всегда. Красота! Может я дурак, но нет мне кайфа толпой месить немногих. Почти всегда я на малочисленной стороне, а когда у этой стороны выбивают последний аргумент из рук...

    Sincerely, Vadim AKA -busy-.
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,446
    Location:
    Russia
    ФМ ни у одного из перечисленных тобой самолетов 109F Spit P39 P40 A6M не менялась...совсем...

    Паранойя однако...ГЫ ?[​IMG]

    ------------------
    Roman aka rgreat

    [This message has been edited by rgreat (edited 21 March 2001).]
     
  3. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Если кобра после даже незначительного пикирования, то 109ф ее действительно догнать не может.
    Но характеристики привести к реальным все-же не помешало бы. Особенно это касается мессеров.

    Искренне Ваш, marazm
     
  4. -neon-

    -neon- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 26, 2000
    Messages:
    526
    Location:
    Helsinki, Finland
    По прямой 109Ф догонит Р39 даже после пикирования. Другое дело что кобра лучше держит Е. Потому сначала она отрывается, а потом постепенно ее догоняешь. Времени правда дофига уходит.

    Что касается убиенности самолетов. Летал на Ки43, А6М2, 109Ф. Ки43 хватает 2-3х0.303 в фуел, ты труп. С Зеро тоже самое. При том что пулеметы имеют большой боезапас, реды просто поливают самолет. Рассеивание попаданий по всему самолету и обязательно будет попадание в бак с горючим. Ганстат пишет что-то маловразумительное. Надо отключать нафиг. Спокойнее летать будет. На 109Ф хост пишет: your cocpit has rejected 0.50. Pilot is killed. Беру словарь, rejected=отклонил, отбил. Так какого хрена? Летать за редов никакого фана. Все сбивается короткой очередью. На Зеро и Ки, если они твердо в прицеле, 20мм вообще не трачу. Р39 просто монстр. Особенно если стрелять 37+0.303+0.50 вместе.

    Про параметры я писал уже давно. В частности про Ки61. На спите9, фуел 35-40% с включенным форсажем набираю высоту. И Ки61 не отстает! И это при разнице набора высоты около 300 (!!!) метров в минуту.

    ------------------
    See you in sky
    Лейтенант 228 ШАД ВВС РККА
     
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,446
    Location:
    Russia
    И долго она так "не отстает" ? [​IMG]
    Проверил...разница в климбе у спит9 и ки61 - раза в 2!

    P.S. Не надо валить свои ошибки на кривость самолетов...Это ко всем нам относиться [​IMG] [​IMG]




    ------------------
    Roman aka rgreat
     
  6. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,290
    rgreat, damage model кто делает? Ну поправьте глюк с крыльевыми баками у 109. Не было их никогда, достает уже терять крылья от взрыва того, чего не существовало в природе.
     
  7. klinok

    klinok Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2000
    Messages:
    820
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Издеваисси? [​IMG]
    Я возьму P-40, выйду на полосу, тут же зайду назад, "и так сорок восемь раз" (С), после чего у меня Як-3 будет иметь множитель 20. Ы?


    ------------------
    S.Y. Dmytro (klinok)
    55 ИАП (ВВС)
    Icons range must be cut to d15 (color) and d8 (type)!
     
  8. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,488
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013