Ну так то да… Это, конечно, все сугубо индивидуально. Мне проще с собой две-три пары носить, каждая под свое предназначение. В машине есть очки для ночи и для дня. Причем в дневных стоит очень удачное стекло, для очень широкого диапазона освещенности. Для стрельбы тоже разные очки, для светлого помещения - оранжевые, для темного помещения, для отрытого воздуха. Все в одном, конечно, меньше по объему, но гарантировано хуже по качеству. Как супер-зум и набор фиксов. Совершенно верно, это именно то, о чем я говорил выше. Так что, это прежде всего компромисс с самим собой.
Мне тоже такая аналогия пришла на ум. Только одно дело в машине - места навалом, а другое на велосипеде в рюкзак это все пихать. Так что почесал я репу почесал и думаю ну его нах, у велосипедиста очки должны быть на носу а не гдето еще в загашнике
Ну я за современными достижениями в этой области особо не слежу, конечно. Моим хамелеонам лет 6-7 (стекло, кстати, до сих пор ни одной царапины ), натурально 2-3 минуты темнеют. Светлеют еще дольше, по ощущениям.
У меня даже на рюкзаке, с которым я в костюме хожу на работу, есть молле крепление, на котором висят очечники, в которых я таскаю очки. Тут главное желание, так что, кроме самого тебя никто не сможет тебя же заставить принять решение.
Ну вот я потаскал, решил попробовать более универсальное решение. Посмотрим как приживется ) Реально обламывает. Вот едешь группой - темнеет. Надо тормозить, снимать рюкзак, менять линзы, тряпочки - мешочки. Группа стоит ждет.. Порой просто снимаю очки и еду без них, чтобы не производить эту процедуру
Кстати да, сменив, в качестве эксперимента, пару раз линзу в своих ESS ICE, я понял, что в "боевых" условиях делать этого точно не буду, и задумался о покупке дополнительных комплектов арматуры. Компактность, конечно, пойдет в минус. Ну и получается минимум двое очков - для светлого и для темого времени суток. Нащёт хамелеонов пока не думал.
Ты меня не слышишь. Я говорю про две пары очков. Менять линзы это вариант, но далеко не самый лучший для походных условий.
Я понял тебя прекрасно. Но это всего лишь чуть меньший головняк. Останавливаться все равно надо - вынуть упаковать аккуратно, это раз. Во вторых рюкзак у меня вот такой: http://www.cyclingnews.com/features/photos/interbike-2010-hydration-pack-round-up/143364 Если гидропак залить под завязку, запихать инструмент с насосом, да еще шлем запихать очкам там комфортно никак не будет. Скорее всего по ним будут стучать всякие ключи и железки. Так что возить их только в хардкейсах, которые туда точно не упихать несколько штук. http://www.mozgasvilag.hu/hir/pisizacsi-vs-camelbak-charge-450---teszt
Я хз, как вы там ездите, с таким количеством литров. Но на маршрут в суточный пробег Москва-Питер мне хватило примерно два литра во флягах на раме(литр чистой воды, литр спортивного энергетика), плюс примерно 300 грамм с поста кормёжки. А на простые покатушки 30-50 км воду не беру, лишнее возить только. На относительный дальняк 80-100 беру одну флягу 0,6. А с рюкзаком ехать вообще атас какой-то Сумки или под рамой, или на багажнике И всё там. А что не там, насос, к примеру, на раме, доки в кармане на спине, или если уж совсем карманов нема, в небольшом герметичном напузнике-ксивнике вместе с минимальным НАЗ. С рюкзаком жешь неудобно, что пипец...
А вот кстати, кто какие насосы пользует? CrankBrothers у меня такой. А заказал такой пока не подводил ни разу. И лёгкий, и чехол на раму правильный всё хорошо закрывает.
По нашей жарынде с горками постоянными я литр в час запросто ушатываю. Пить кстати постоянно надо на велосипеде, если конечно коленки свои жалко. Раньше тоже обвешивал велик сумками, держаками велокомпьютерами звонками фонарями и проч и проч.. Теперь наоборот поснимал с него абсолютно все что можно. Гидропак очень удобен. захотел попить - шлангочка прям под носом. Заливаю литра 2 и ваще нет проблем, к тому же на жаре не так быстро нагревается как в бутылке. А рюкзачок сам по себе у меня легкий, практически из плащевки сделан - на спине ваще не ощущается и дополнительных карманов и напузников нафиг не надо.
У меня вот такой раскладной: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=42197 Там полистай рисунки как он раскладывается. Качать очень удобно и в сложенном состоянии он очень миниатюрный и легкий. Преста/Шредер.
Ну, я хз... С перепадами высот метров 150-300 не пьётся вообще. Но у меня расклад другой, длинные пробеги с постоянной скоростью и темпом. Довольно медленные ускорения, и в принципе, по жаре, по степи ходил, литр в сутки с велика. Остальное добирал на стоянках и отдыхе. Не привык много жидкости вливать. А на стоянке чай и если есть минералка. Дома после пробераг Тан, Айран(вернее то, что у нас тут продают под этими названиями)... Ну что-то солепополняющее. И порядок, суставы на текущий год в норме, кроме травмированной спины. Насос прикольный, надо будет рассмотреть вопрос
Насчет питья во время велоезды материала много, вот первое что выхватил из гугла: http://velosamara.ru/article/knees.shtml Насос мало того что удобный, он довольно прилично качает. Была у меня ручная дрочилка до этого - раздражает что у нее нет гибкого конца напрягов больше, качать неудобно. А этот достаю, разворачиваю ручку, подножку, вытягиваю гибкий шланг и аллес!
не со всем согласен. ну да ладно. Нога в нижней точке не должна выпрямляться(по Любовицкому, во всяком случае), потребление воды тоже вопрос спорный, но оставим как есть. Раньше у меня были пробеги приличные, сейчас хорошо, если тысячу-две за сезон накатываю. Как-то не критично стало
Ну, мне врач и без велика советовал по 2 литра воды выпивать не считая супа и чая и это без велика, просто это Алмата.