с цифрой не соглашусь. 12 часов(13-14 с учётом остановок на покушать/пописать) вполне, но 14-18 по любому за пределом.
12 часов дороги может быть при условии, если это суточная поездка после которой можно пару суток отдыхать и потом еще не садиться за руль. с ребенком и женой это многократный риск.
Когда жил в Москве, часто мотался между Москвой и Питером. Среднее время - это 10 часов (без нарушений). Но бывало и 14-16 часов из-за ДТП на трассе.
да ща вон Тындекс.Карты тоже показывают 11 часов по платникам... Стандартный маршрут Калуга-Москва уже укладывается в 2 часа. При условии, что выехал из Калуги в 4:30, если чуть зевнуть и выехать, допустим в 4:45-5:00 - поймаешь самый поток. А так выгрузил пэксов в Саларьево и порулил по полупустой Москве на СВ, до квартиры. Это еще минут 45... Так и живу...
Ну когда едешь уже не первый раз - так можно и за 10-11 часов доехать. А первый раз, да еще и с детьми-жонами - иожет и 14 нехватить.
Ну это да. Я так в Шерегеш ежжу. На следующий день нужно тока 15-20 минут за рулём быть - утром до горы доехать и назад вечером. Ежедневно по 12 часов это сдохнуть.
а desant всё сложил в свой понтиак 8-ми местный, и ему ничего собирать/перечислять уже не нужно - для рыбалки нужна только его машина, напичканная заранее всем необходимым
угу-угу.. у меня тоже патруляка подготовленный был, пока в него мышка не забралась... я задолбался его разгружать и перетряхивать каждую вещицу...
20-21 часов. В 8 утра из МСК, в 5 утра порт Кавказ-Крым. 1500 км. Ночная езда по кубанским станицам в состоянии эйфории от пустых дорог. На пароме вырубает, начинаешь глючить. За Керчью остановка на пару часов поспать. Из допинга: питание, кофе, музыка, беседы со штурманом.
Кофе за рулем? Я как-то попил кофе с утра перед поездкой в 2:5020. Через полчаса чуть в кювет не ушел...