Правильная(!) бомбёжка.

Discussion in 'Bombers' started by DUST, Jul 27, 2003.

  1. dankes

    dankes Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2001
    Messages:
    1,245
    Location:
    Moskau
    Ещё лучше это делают Пе-2

    Меняется, и сильно. К этому времени появляются нормальные штурмовики, и буфы практически сходят со сцены.
     
  2. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Ты для начала её собери.

    Тестировали мы такую ситуацию. Три В-24 летели не более Д1 от ведущего. Это не помешало ZH-у снять двоих (без 30мм), потом взлететь ещё и добить третьего.
     
  3. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    Дуст , это уже клиника . Ну хоть карту то читать можеш ? Или то , что север сверху тебе обязательно надо семьдесятвторым кеглем напечатать ? Или в школе не научили пользоваться транспортиром ...
    Шадовцы писали инструкции именно для людей , хоть немного разбирающихся в вопросе .

    Вот , по пунктам :
    Карту распечатал ? С какого аэродроме взлетел , не забыл ? Куда лететь намерен - уже решил ? Так приложи транспортир от точка "А" до точки "Б" и посмотри курс .
    Карта поля перед глазами ? Заметил , что на ней показана ориентация относительно сторон света ? Вот и поверни её как надо , сразу поймёшь , как цели к тебе расположены будут . И прикинь - по какой линии пройти , чтобы побольше целей зацепить ( хотя пока научись поражать хотя бы 2 цели за проход ) . Из этого прикинь , насколько тебе довернуть надо будет на подлёте к цели .
    3. ---
    Тут , надеюсь , вопросов нет ?

    Расписать , какими кнопками открывается бомболюк , и для чего это надо ? ;)


    P.S. Exec , пять баллов :)
     
  4. DUST

    DUST Well-Known Member

    Joined:
    Jun 20, 2003
    Messages:
    113
    Location:
    Samara
    Не распечатал, потомуШта не нашёл версии для печати...:(

    Сразу бы и сказали, что дело в ТРАНСПОРТИРЕ! что б его!


    Нет там никакой ориентации:(
     
  5. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    2dust: просьба пока больше вопросов не задавать

    Ещё раз медленно по-пунктам.

    1. Для текущей арены скачиваешь:
    версию для печати ftp://ftp.wbfree.net/pub/wb/glarsmaps/phhaw.pdf
    версию для f4
    ftp://ftp.wbfree.net/pub/wb/glarsmaps/khawt.zip
    2. Печатаешь первый файл
    3. Ставишь задачу разбомбить поле
    4. Просчитываешь свой заход
    пример:
    нужно убить все зенитки на поле f6
    взлетаешь с поля f24
    смотришь как расположено поле, так на карте внизу написан номер "6" это означает, что поле f6 на севере фулез, на востоке радар, а на западе аммо - поверни голову на 90 и поймёшь, как оно расположено на карте
    подходишь к полю на высоте 3.5км с север, т.е. летишь с севера на юг (S, 180)
    убиваешь a7 a8 a9 a10 a11 за 1-й проход, разворачиваешься на 180 градусов, отходишь от поля 3 минуты, опять разворачиваешься на 180 градусов
    убиваешь a6 a1 a12 a14 за 2-й проход, ...
    убиваешь a5 a2 a13 за 3-й проход, ...
    убиваешь a4 a3 a16 a15 за 4-й проход
     
  6. DUST

    DUST Well-Known Member

    Joined:
    Jun 20, 2003
    Messages:
    113
    Location:
    Samara
    Ссылка не та... :nono: Там пёрл-харбор :dura:
    Но я нашёл нужную карту. :cool:

    Где это ты нашёл номер "6" там, на большой карте??? :dunno:

    6-ка есть на чисто аэродромской, где поле на всю карту.


    Только взлетели, а уже подходим к полю на высоте 3.5. :super:

    -------------------------------
    Вроде я уже, что-то начинаю понимать! :kruto:

    Вопрос такой:" Как лучше всего доворачивать на цель?"
    А то я замучился - Y настраиваю прицел-Y доворачиваю-Y снова настраиваю прицел-Y снова доворачиваю-Y снова настраиваю прицел... О! цель близко! срочно ещё YYYYYYYY....
    А чёрт!, слишком сильно довернул!
    И так очень часто... :ass: :joystick: :confused: :mad:
     
  7. dankes

    dankes Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2001
    Messages:
    1,245
    Location:
    Moskau

    Тонкое прицеливание можно осуществлять, доворачивая прямо сидя в нордене, прицел не сбивается. Только надо триммирование по скорости или левелу включить предварительно. Читал плохо! :dark: :znaika:
     
  8. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Классно подъебнул, молодец. Далеко пойдешь...и думаю надолго...
     
  9. stalke

    stalke Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2002
    Messages:
    2,528
    Location:
    Дубна
    1. А это нехорошо? :D
    Кроме того, я там смайлик поставил, что даёт мне возможность отмазаться в дальнейшем.
    2. Всегда уважал мнение других + смотри пункт 1.
    3. -exit-. Последнее время почти не летаю на бомберах, ибо времени мало. Будет сеть дома - статистику подправлю. ;)
    Во чё нашёл!
    Мой первый тод.Скоресы.
    Вхожу в первую сотню... ;) Летал вообще один, первый тод в жизни, первый раз в жизни увидел сетевой авиа-симулятор.
    ИМХО, неплохо? :shuffle:
    Второй тод в моей жизни. Ещё лучше. :D А я и забыл совсем!
    Ах, молодость, молодость...
    3-й.
    В 4-ом чё-то вылетов мало.
    Ну да ладно, думаю, это непринципиально.
    Итог - одному летать можно и получается это неплохо. :D
     
    Last edited: Aug 4, 2003
  10. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Да извини, торопился. Правильный линк ftp://ftp.wbfree.net/pub/wb/glarsmaps/phawt.pdf
    На все остальные твои вопросы ответы ты уже получил.
     
  11. DUST

    DUST Well-Known Member

    Joined:
    Jun 20, 2003
    Messages:
    113
    Location:
    Samara
    Вроде всё начинает прояснятся :@prayer:

    пойду попробую в деле :turret:
     
  12. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    ладно .. проехали.. :cheers:
    я только сечас заметил что не всегда страница полностью загружается.. смайлика тогда невидно было..
    но всеравно. уж больно категоричное заявление
    PS ты кстати так и не сказал под каким ником летаеш... или это секрет фирмы ?? :)
     
  13. stalke

    stalke Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2002
    Messages:
    2,528
    Location:
    Дубна
    Второй раз наезжать не буду... :D
     
  14. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Мдаа.... Ты или действительно ничего не понимаешь, или ты уже все знаешь, и тебе просто по приколу :dunno:

    Ну Б24-Б17 еще куда ни шло.
    но 4 Ил-4 от любых истребителей - не смеши мои тапочки.
    Или ты судишь по оффлайну? Ты вообще на Ил4 летал, встречался с конами? По тебе стреляли? Если да, то ты должен знать, после скольки попаданий у Ил4 загорается фуел.
    Да, шансов выжить больше у организованной группы, но сколько из этой группы дойдут до цели неповрежденными?

    Кстати, чем опасно для самих буффов лететь плотнее??? Типа они столкнуться могут или че? Или отто в друг-друга с перепугу шмалять начнет?

    Интересно-интересно. На ФХ 30/37 мм попустили? Или как?
    А может у тебя буффы покрепче? Поделись тогда секретом, на каком фиелде выдают такие, что им огурцы по барабану?
    Или ты придумал как облетать эти самые подарочки?
    А если серьезно - давай идем на ТА, бери любой буфф, можно даже несколько, а я возьму например 110 с 30/37 мм или 410Б. Для сравнения потом что-нить с 20 мм пушками.
    И ты на своем опыте убедишься в том, что 20, что 30/37 мм - это практически одно и то же. И это при том, что файтер из меня хреновый.
     
  15. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    А насчет того как летать, куда, зачем. Это все приходит со временем. Лучше всего полетать с кем-то булее опытным. Я например так начинал. Летел с Кумом, он мне все говорил, курс, высота, скорость, "выдавал" цели на каждый проход. Я еще тогда думал, как он так все знает и точно приходит на поле. А со временем и сам стал без проблем планировать вылет. Так что тут самое главное опыт. Ну и понимание что ты делаешь, и желание научиться сделать это кратчайшим путем.
     
  16. DUST

    DUST Well-Known Member

    Joined:
    Jun 20, 2003
    Messages:
    113
    Location:
    Samara
    Когда я это писал, я ещё мало летал в ФХ. Извиняюсь :@prayer:
    Это всё от Забытых Сражений впечатления.

    Да... В ФХ Ил-4 просто бумажный какой-то.

    Ну типа я тогда не знал, что в ФХ самолёты не сталкиваются. :UU: Полный беспредел.
     
  17. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    ;)
    Ну и как птички после ЗаСра?
     
  18. DUST

    DUST Well-Known Member

    Joined:
    Jun 20, 2003
    Messages:
    113
    Location:
    Samara
    Ну во-первых самолёты на ФХ разваливаются легче.

    А в вообще, ме+фв убивают всех на ФХ.

    Наши Яки отстойные, как незнай что здесь.
    Вроде Лавка ещё более-менее нормальная.
     
  19. dankes

    dankes Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2001
    Messages:
    1,245
    Location:
    Moskau
    Яки? Отстойные?
     
  20. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Дуст имхо еще не успел на "той" лавке полетать ;)