Ещё лучше это делают Пе-2 Меняется, и сильно. К этому времени появляются нормальные штурмовики, и буфы практически сходят со сцены.
Ты для начала её собери. Тестировали мы такую ситуацию. Три В-24 летели не более Д1 от ведущего. Это не помешало ZH-у снять двоих (без 30мм), потом взлететь ещё и добить третьего.
Дуст , это уже клиника . Ну хоть карту то читать можеш ? Или то , что север сверху тебе обязательно надо семьдесятвторым кеглем напечатать ? Или в школе не научили пользоваться транспортиром ... Шадовцы писали инструкции именно для людей , хоть немного разбирающихся в вопросе . Вот , по пунктам : Карту распечатал ? С какого аэродроме взлетел , не забыл ? Куда лететь намерен - уже решил ? Так приложи транспортир от точка "А" до точки "Б" и посмотри курс . Карта поля перед глазами ? Заметил , что на ней показана ориентация относительно сторон света ? Вот и поверни её как надо , сразу поймёшь , как цели к тебе расположены будут . И прикинь - по какой линии пройти , чтобы побольше целей зацепить ( хотя пока научись поражать хотя бы 2 цели за проход ) . Из этого прикинь , насколько тебе довернуть надо будет на подлёте к цели . 3. --- Тут , надеюсь , вопросов нет ? Расписать , какими кнопками открывается бомболюк , и для чего это надо ? P.S. Exec , пять баллов
Не распечатал, потомуШта не нашёл версии для печати... Сразу бы и сказали, что дело в ТРАНСПОРТИРЕ! что б его! Нет там никакой ориентации
2dust: просьба пока больше вопросов не задавать Ещё раз медленно по-пунктам. 1. Для текущей арены скачиваешь: версию для печати ftp://ftp.wbfree.net/pub/wb/glarsmaps/phhaw.pdf версию для f4 ftp://ftp.wbfree.net/pub/wb/glarsmaps/khawt.zip 2. Печатаешь первый файл 3. Ставишь задачу разбомбить поле 4. Просчитываешь свой заход пример: нужно убить все зенитки на поле f6 взлетаешь с поля f24 смотришь как расположено поле, так на карте внизу написан номер "6" это означает, что поле f6 на севере фулез, на востоке радар, а на западе аммо - поверни голову на 90 и поймёшь, как оно расположено на карте подходишь к полю на высоте 3.5км с север, т.е. летишь с севера на юг (S, 180) убиваешь a7 a8 a9 a10 a11 за 1-й проход, разворачиваешься на 180 градусов, отходишь от поля 3 минуты, опять разворачиваешься на 180 градусов убиваешь a6 a1 a12 a14 за 2-й проход, ... убиваешь a5 a2 a13 за 3-й проход, ... убиваешь a4 a3 a16 a15 за 4-й проход
Ссылка не та... Там пёрл-харбор Но я нашёл нужную карту. Где это ты нашёл номер "6" там, на большой карте??? 6-ка есть на чисто аэродромской, где поле на всю карту. Только взлетели, а уже подходим к полю на высоте 3.5. ------------------------------- Вроде я уже, что-то начинаю понимать! Вопрос такой:" Как лучше всего доворачивать на цель?" А то я замучился - Y настраиваю прицел-Y доворачиваю-Y снова настраиваю прицел-Y снова доворачиваю-Y снова настраиваю прицел... О! цель близко! срочно ещё YYYYYYYY.... А чёрт!, слишком сильно довернул! И так очень часто...
Тонкое прицеливание можно осуществлять, доворачивая прямо сидя в нордене, прицел не сбивается. Только надо триммирование по скорости или левелу включить предварительно. Читал плохо!
1. А это нехорошо? Кроме того, я там смайлик поставил, что даёт мне возможность отмазаться в дальнейшем. 2. Всегда уважал мнение других + смотри пункт 1. 3. -exit-. Последнее время почти не летаю на бомберах, ибо времени мало. Будет сеть дома - статистику подправлю. Во чё нашёл! Мой первый тод.Скоресы. Вхожу в первую сотню... Летал вообще один, первый тод в жизни, первый раз в жизни увидел сетевой авиа-симулятор. ИМХО, неплохо? Второй тод в моей жизни. Ещё лучше. А я и забыл совсем! Ах, молодость, молодость... 3-й. В 4-ом чё-то вылетов мало. Ну да ладно, думаю, это непринципиально. Итог - одному летать можно и получается это неплохо.
Да извини, торопился. Правильный линк ftp://ftp.wbfree.net/pub/wb/glarsmaps/phawt.pdf На все остальные твои вопросы ответы ты уже получил.
ладно .. проехали.. я только сечас заметил что не всегда страница полностью загружается.. смайлика тогда невидно было.. но всеравно. уж больно категоричное заявление PS ты кстати так и не сказал под каким ником летаеш... или это секрет фирмы ??
Мдаа.... Ты или действительно ничего не понимаешь, или ты уже все знаешь, и тебе просто по приколу Ну Б24-Б17 еще куда ни шло. но 4 Ил-4 от любых истребителей - не смеши мои тапочки. Или ты судишь по оффлайну? Ты вообще на Ил4 летал, встречался с конами? По тебе стреляли? Если да, то ты должен знать, после скольки попаданий у Ил4 загорается фуел. Да, шансов выжить больше у организованной группы, но сколько из этой группы дойдут до цели неповрежденными? Кстати, чем опасно для самих буффов лететь плотнее??? Типа они столкнуться могут или че? Или отто в друг-друга с перепугу шмалять начнет? Интересно-интересно. На ФХ 30/37 мм попустили? Или как? А может у тебя буффы покрепче? Поделись тогда секретом, на каком фиелде выдают такие, что им огурцы по барабану? Или ты придумал как облетать эти самые подарочки? А если серьезно - давай идем на ТА, бери любой буфф, можно даже несколько, а я возьму например 110 с 30/37 мм или 410Б. Для сравнения потом что-нить с 20 мм пушками. И ты на своем опыте убедишься в том, что 20, что 30/37 мм - это практически одно и то же. И это при том, что файтер из меня хреновый.
А насчет того как летать, куда, зачем. Это все приходит со временем. Лучше всего полетать с кем-то булее опытным. Я например так начинал. Летел с Кумом, он мне все говорил, курс, высота, скорость, "выдавал" цели на каждый проход. Я еще тогда думал, как он так все знает и точно приходит на поле. А со временем и сам стал без проблем планировать вылет. Так что тут самое главное опыт. Ну и понимание что ты делаешь, и желание научиться сделать это кратчайшим путем.
Когда я это писал, я ещё мало летал в ФХ. Извиняюсь Это всё от Забытых Сражений впечатления. Да... В ФХ Ил-4 просто бумажный какой-то. Ну типа я тогда не знал, что в ФХ самолёты не сталкиваются. Полный беспредел.
Ну во-первых самолёты на ФХ разваливаются легче. А в вообще, ме+фв убивают всех на ФХ. Наши Яки отстойные, как незнай что здесь. Вроде Лавка ещё более-менее нормальная.