А при выборе непалубного крафта на авианосце оно разве не посылает на "айрплейн но энэйбл"? ------------------ Когда Бог наводил на земле порядок, авиация была в небе.
Вах как много народу напостило, это хорошо. В офлайне взлетел на б17 с полной, правда тяжело это(долго высоту набирать)нудно это. свои 50% делаю на долгом горизонтальном вираже. все просто береш зеру и пристраиваешся во фрифлайте к чуваку сближаешся на 150-200 и пилиш его, только касой не попадет. -exec- Alex_SW>взлетал, модератор, ну и что??? Не верю А ты попробуй поверить - взлетел я... Alex Где-то всё это я уже читал. Дежавю, однако! Что читал где и когда? Рад видеть земляка(где живеш?) Кстати об изи я его и не включал иначе бы не отличил зеру от спита. и в штопор не сваливался а с изи у меня петли и на спите получаются правильными. Научился на спите делать имельман прибавляется в высоту 1000ф скоростьвхода 250мпч,выхода 120-150мпч, это правильно, корифеи?? Спасибо всем.
Мля, Скоро уже год будет как я на ФХ, никада не смотрел(т.е. ролик видел я про как в бою) как иммельмана пральна делать, как входить, как выходить, Сделал, и псе.... Месяца через 2-3 полетов попробовал в онлайне делать правильные фигуры пилотажа.... ЖОПА. Рвут. В онлайне всегда, че-нибудь да не так, \Иммельман - дык косой, Петля - со свалом в сторону, ну ет так к примеру \ а все почему... СТРЕЛЯЮТ мля.... Бросай ты все, и на арену!!!! ТАМ БЫСТРЕЕ НАУЧИШЬСЯ летать так как тебе надо, т.к. все равно каждый летает ПО СВОЕМУ!!! ----------------------------------------- desant - SiBEERian Brigade - [This message has been edited by desant (edited 31 August 2001).]
Тогда должно быть почти 100%! Куда заныкал 50%??? А если серьезно - эти твои 50% в оффлайне не говорят практичаски ни о чем! То есть - абсолютно! Сходи на http://wbstat.webservis.ru/cgi-bin/wbstat.cgi?showlist=0&type=f и погляди реальные онлайновые цифири процента попаданий! У асов это где-то в районе 10-15% я думаю...
Не, мне кажется, что ноги отседова : пристраиваешся во фрифлайте к чуваку сближаешся на 150-200 и пилиш его, только касой не попадет. Ибо во фрифлайте в офлайне летают одинокие салометы на одной высоте и вообще не маневрируют, то есть летают по кругу с очень большим радиусом и игнорят вообще все - врага, стрельбу, отвалившиеся детали, аки и т.д. Рома, спасибо за совет: в оффлайне - нет ------------------ Когда Бог наводил на земле порядок, авиация была в небе. [This message has been edited by Dralex (edited 31 August 2001).]
Гы в оффлайне изифлайт стоит по дефолту! Такече, еже ли ты при запуске, неперелопачивал СЕТАПЫ, то ты летаешь с включеным Изифлайтом, далее, в штопор уйти можно и с изифлайтом!!! Это так информэйшн фор брэйнс ------------------ Зениток бояться, на Филд не ходить! (с) 13 ШАП Ил-2
Да выключен изи ВЫКЛЮЧЕН. А где надыбать хенкель??? в офлайне у меня его нет, хотя я его качал и ставил. так же нету всех новых самолетов. А в онлайне есть. Вчера перекрутил п47 на зеро тот в землю ушел ,а кила мне не дали - ПОЧЕМУ???? бой был в горах возле 1 филда.Точнее между 1 и 4. Спасибо всем. ЗЫ наконецто про 50% поняли - касой я. точнее джой дрожит, а на мыше не могу. Сейчас уже на зеро в штопор не валюсь изучил хорошо.
И снова привет. Квопросу о хенкеле Попробовал взлететь.Признаюсь большая жопа. Полная загрузка. флапсы макс. веп и вперед - скорость 220кмч отрывается от земли на флапсах убираем шасси высота 100м скорость 220 если не убирать флапсы скорость 200 тангаж 0 скорость 190 завал на правое крыло и через нос падаем на землю. если флапсы убираем на один скорость 200 высота 120 тангаж 3-5гр завал на крыло и кувырок через голову- крандец. Ладно думаю не получилось... фуел 20% бомбы на земле долой.... Поехали!!! флапсы на полную веп разгон скорость 220 отрыв на флапсах высота 100 шасси долой тангаж 0 флапсы минус 1 скорость 250 флапсы 0 тангаж 5 поднимаемся метров до 400 нормально а потом как воздух отняли скорост 220-200 тангаж 0 скорость падает свал на правое крыло и кувырком вниз - крандец. Какая-то чертовщина или у меня руки не оттуда торчат. на б17 взлетаю без особых проблем.Понимаю там 4 движка вместо двух но все же пустой хенкель не лезет выше 500 и все. Загружался 50кг бомбами сбрасывал их в воздухе одно и тоже потеря скорости и срыв на высотах больше 500м. Разница в массе заметна в угле тангажа и ускорении. Корифеи прошу объяснить формулу.
Здарово! Послушай,Алекс. Мой совет прост до идиотизма-забей на все правила и иди быстрее в онлайн. Все равно волей неволей летать ты научишься.Даже если будешь летать один.Конечно лететь с наставником-это круто.Но некоторые и без них учились.Все равно,теория без практики бесполезна и все эти многочисленные ответы и пояснения ничего тебе не дадут,если ты не будешь это проверять в онлайне.Более того,80% твоего успеха будет зависеть только от тебя самого.Точнее от тех знаний,которые ты приобрел на собственных ошибках.Так,что не забивай себе голову всякой ерундой-ты имеешь такое же право лететь в онлайне как и все. А ошибки у всех новичков почти одни и те же: Перетягивание ручки(судя по твоему постингу ты делаешь петлю на спите почти в предштопорном состоянии.Ты думаешь,чем быстрее ты развернешься тем лучше?-Нет.Это самый быстрый путь в башню .Ты растрачиваешь всю свою энергию,а потом зависаешь в воздухе и становишься легкой добычей)Как уже сказал Kgach,ручкой управлять надо плавно.Намного плавнее,чем ты думаешь.Даже если ты делаешь полупетлю вниз,но перетягиваешь ручку,то ты не набираешь скорость(как,казалось бы,это должно быть),а наоборот теряешь. А то,что ты выбрал zeke,как самолет первоначального обучения-это хорошо.Я тоже с него начинал. Понятие об энергетике самолета.Если ты не поймешь этого сейчас,то рано или поздно все равно поймешь Хочешь знать каким образом И16 догнал тебя в наборе высоты?-Очень просто,у него была большая скорость(набранная,скорее всего,пикированием)он вошел в твою слепую зону,а потом просто перевел свою скорость в высоту. Осматривай почаще воздушное пространство.Иначе станешь добычей какого-нибудь охотника.Не удивляйся,если ты будешь сбит противником,появившимся ниоткуда.Он просто хорошо знает свое дело,а ты недостаточно хорошо проверяешь следишь за воздухом . Воздержись от обвинений в читерстве на 100-м канале.Если Spit14 догнал в вираже твой A6m5,то это не значит,что пилот спита читер.Это значит лишь то,что ты не понимаешь п.2 У Fletchman'а есть хорошие статьи,переведенные Dennis'ом,если я не ошибаюсь.Там ты найдешь много всего полезного. Да и еще пару советов: 1.Не взлетай с атакуемого поля 2.Не атакуй противника,который выше тебя 3.Реже ходи в лобовую (Head On),если только ты не на FW190A Залезь на страничку 55IAP VVS там есть одна штука,называется красный уголок.Там есть много советов для новичков,взятых из help and training. Короче,иди и летай-я спать хочу )) ------------------ With respect Sergei Klyuchev aka ---muz from =Flying BARANS=
если матчасть кто то не учит - так это ты У америкосов с начала войну практически на всех авианосцах стояли катапульты, а на классе Essex их было аж 2 и.т.д и.т.п. Vik
мда... прогнал я. при ближайшем рассмотрении катапульта на ЦВ-6 Энтерпрайзе-таки нашлась - для взлета тяжелых самолетов. думаешь, в вб она работает?
она использовалась для взлета ВСЕХ не только тяжелых самолетов, например чтоб не разворачивать CV по ветру их пускают с катапульты. Я не в отношении к вб говорил, я вообщем говорил. Vik
-exec- а что-то ты молчиш про хенкель сам то ты его поднимал???? Или раскажи почему он валится как камень. ЗЫ Выкинул джой гениус-ф23 на фиг-дерьмо еще то, как и все у гениуса. Вот когда приедет логитеч екстрем 3д тогда и полетаем.
-vik-s: (с недоверием) а время перезарядки катапульты позволит обеспечить хоть сколько нибудь массовый старт? Б-25Ц с Хорнета-12 с катапультой взлетали? И все молчат? (с негодованием ) а что ж ты меня с понталыку сбил "с палубы катапульта помогает"?! причем в контексте вб в разговоре о перегруженном Корсаре! Alex_SW: Я красноречиво намекаю, что это не возможно, так же как и иметь процент попаданий 50 на виражах (покуда ты не объяснил, что это просто офл мишени летали).