Привет всем!!!!

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Alex_SW, Aug 25, 2001.

  1. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,506
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,506
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  3. Dralex

    Dralex Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2001
    Messages:
    1,155
    Location:
    Kiev, Ukraine
    А при выборе непалубного крафта на авианосце оно разве не посылает на "айрплейн но энэйбл"?


    ------------------
    Когда Бог наводил на земле порядок, авиация была в небе.
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,487
    Location:
    Russia
    в оффлайне - нет [​IMG]

    ------------------
    Roman aka rgreat
     
  5. Alex_SW

    Alex_SW Member

    Joined:
    Aug 24, 2001
    Messages:
    12
    Location:
    Samara Russia
    Вах как много народу напостило, это хорошо.

    В офлайне взлетел на б17 с полной, правда тяжело это(долго высоту набирать)нудно это.

    свои 50% делаю на долгом горизонтальном вираже. все просто береш зеру и пристраиваешся во фрифлайте к чуваку сближаешся на 150-200 и пилиш его, только касой не попадет.

    -exec-
    Alex_SW>взлетал, модератор, ну и что???

    Не верю

    А ты попробуй поверить - взлетел я...


    Alex
    Где-то всё это я уже читал.
    Дежавю, однако!

    Что читал где и когда?
    Рад видеть земляка(где живеш?)


    Кстати об изи
    я его и не включал
    иначе бы не отличил зеру от спита.
    и в штопор не сваливался
    а с изи у меня петли и на спите получаются правильными.
    Научился на спите делать имельман прибавляется в высоту 1000ф скоростьвхода 250мпч,выхода 120-150мпч, это правильно, корифеи??

    Спасибо всем.
     
  6. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Мля, Скоро уже год будет как я на ФХ, никада не смотрел(т.е. ролик видел я про как в бою) как иммельмана пральна делать, как входить, как выходить, Сделал, и псе....

    Месяца через 2-3 полетов попробовал в онлайне делать правильные фигуры пилотажа.... ЖОПА. Рвут. В онлайне всегда, че-нибудь да не так, \Иммельман - дык косой, Петля - со свалом в сторону,[​IMG] ну ет так к примеру[​IMG] \ а все почему... СТРЕЛЯЮТ мля....

    Бросай ты все, и на арену!!!! ТАМ БЫСТРЕЕ НАУЧИШЬСЯ летать так как тебе надо, т.к. все равно каждый летает ПО СВОЕМУ!!!
    -----------------------------------------
    desant
    - SiBEERian Brigade -

    [This message has been edited by desant (edited 31 August 2001).]
     
  7. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,038
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Тогда должно быть почти 100%! Куда заныкал 50%??? [​IMG]
    А если серьезно - эти твои 50% в оффлайне не говорят практичаски ни о чем! То есть - абсолютно!
    Сходи на http://wbstat.webservis.ru/cgi-bin/wbstat.cgi?showlist=0&type=f и погляди реальные онлайновые цифири процента попаданий!
    У асов это где-то в районе 10-15% я думаю...
     
  8. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Может там Easy mode gunnery всключено было?! В сетапе
     
  9. Dralex

    Dralex Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2001
    Messages:
    1,155
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Не, мне кажется, что ноги отседова :

    пристраиваешся во фрифлайте к чуваку сближаешся на 150-200 и пилиш его, только касой не попадет.

    Ибо во фрифлайте в офлайне летают одинокие салометы на одной высоте и вообще не маневрируют, то есть летают по кругу с очень большим радиусом и игнорят вообще все - врага, стрельбу, отвалившиеся детали, аки и т.д.


    Рома, спасибо за совет:

    в оффлайне - нет

    ------------------
    Когда Бог наводил на земле порядок, авиация была в небе.

    [This message has been edited by Dralex (edited 31 August 2001).]
     
  10. smugly

    smugly Well-Known Member

    Joined:
    Jul 1, 2001
    Messages:
    669
    Location:
    St.-Petersburg; Russia
    [​IMG] Гы [​IMG]
    в оффлайне изифлайт стоит по дефолту! [​IMG]
    Такече, еже ли ты при запуске, неперелопачивал СЕТАПЫ, то ты летаешь с включеным Изифлайтом, далее, в штопор уйти можно и с изифлайтом!!! [​IMG]
    Это так информэйшн фор брэйнс [​IMG]



    ------------------
    Зениток бояться, на Филд не ходить! (с) 13 ШАП Ил-2
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,506
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  12. Alex_SW

    Alex_SW Member

    Joined:
    Aug 24, 2001
    Messages:
    12
    Location:
    Samara Russia
    Да выключен изи ВЫКЛЮЧЕН.

    А где надыбать хенкель??? в офлайне у меня его нет, хотя я его качал и ставил.
    так же нету всех новых самолетов.
    А в онлайне есть.
    Вчера перекрутил п47 на зеро тот в землю ушел ,а кила мне не дали - ПОЧЕМУ????
    бой был в горах возле 1 филда.Точнее между 1 и 4.
    Спасибо всем.

    ЗЫ наконецто про 50% поняли - касой я.
    точнее джой дрожит, а на мыше не могу.
    Сейчас уже на зеро в штопор не валюсь изучил хорошо.
     
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,506
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  14. Alex_SW

    Alex_SW Member

    Joined:
    Aug 24, 2001
    Messages:
    12
    Location:
    Samara Russia
    И снова привет.

    Квопросу о хенкеле
    Попробовал взлететь.Признаюсь большая жопа.

    Полная загрузка.
    флапсы макс. веп и вперед - скорость 220кмч
    отрывается от земли на флапсах убираем шасси высота 100м скорость 220 если не убирать флапсы скорость 200 тангаж 0 скорость 190 завал на правое крыло и через нос падаем на землю. если флапсы убираем на один скорость 200 высота 120 тангаж 3-5гр завал на крыло и кувырок через голову- крандец.

    Ладно думаю не получилось...
    фуел 20% бомбы на земле долой....
    Поехали!!! флапсы на полную веп разгон скорость 220 отрыв на флапсах высота 100 шасси долой тангаж 0 флапсы минус 1 скорость 250 флапсы 0 тангаж 5 поднимаемся метров до 400 нормально а потом как воздух отняли скорост 220-200 тангаж 0 скорость падает свал на правое крыло и кувырком вниз - крандец.
    Какая-то чертовщина или у меня руки не оттуда торчат. на б17 взлетаю без особых проблем.Понимаю там 4 движка вместо двух но все же пустой хенкель не лезет выше 500 и все.
    Загружался 50кг бомбами сбрасывал их в воздухе одно и тоже потеря скорости и срыв на высотах больше 500м.
    Разница в массе заметна в угле тангажа и ускорении.

    Корифеи прошу объяснить формулу.
     
  15. muzzl-

    muzzl- FH Beta Tester

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    365
    Location:
    Moscow Russia
    Здарово!
    Послушай,Алекс.
    Мой совет прост до идиотизма-забей на все правила и иди быстрее в онлайн.
    Все равно волей неволей летать ты научишься.Даже если будешь летать один.Конечно лететь с наставником-это круто.Но некоторые и без них учились.Все равно,теория без практики бесполезна и все эти многочисленные ответы и пояснения ничего тебе не дадут,если ты не будешь это проверять в онлайне.Более того,80% твоего успеха будет зависеть только от тебя самого.Точнее от тех знаний,которые ты приобрел на собственных ошибках.Так,что не забивай себе голову всякой ерундой-ты имеешь такое же право лететь в онлайне как и все.

    А ошибки у всех новичков почти одни и те же:

    Перетягивание ручки(судя по твоему постингу ты делаешь петлю на спите почти в предштопорном состоянии.Ты думаешь,чем быстрее ты развернешься тем лучше?-Нет.Это самый быстрый путь в башню [​IMG].Ты растрачиваешь всю свою энергию,а потом зависаешь в воздухе и становишься легкой добычей)Как уже сказал Kgach,ручкой управлять надо плавно.Намного плавнее,чем ты думаешь.Даже если ты делаешь полупетлю вниз,но перетягиваешь ручку,то ты не набираешь скорость(как,казалось бы,это должно быть),а наоборот теряешь.
    А то,что ты выбрал zeke,как самолет первоначального обучения-это хорошо.Я тоже с него начинал.

    Понятие об энергетике самолета.Если ты не поймешь этого сейчас,то рано или поздно все равно поймешь [​IMG]
    Хочешь знать каким образом И16 догнал тебя в наборе высоты?-Очень просто,у него была большая скорость(набранная,скорее всего,пикированием)он вошел в твою слепую зону,а потом просто перевел свою скорость в высоту.
    Осматривай почаще воздушное пространство.Иначе станешь добычей какого-нибудь охотника.Не удивляйся,если ты будешь сбит противником,появившимся ниоткуда.Он просто хорошо знает свое дело,а ты недостаточно хорошо проверяешь следишь за воздухом [​IMG].

    Воздержись от обвинений в читерстве на 100-м канале.Если Spit14 догнал в вираже твой A6m5,то это не значит,что пилот спита читер.Это значит лишь то,что ты не понимаешь п.2 [​IMG]

    У Fletchman'а есть хорошие статьи,переведенные Dennis'ом,если я не ошибаюсь.Там ты найдешь много всего полезного.

    Да и еще пару советов:

    1.Не взлетай с атакуемого поля
    2.Не атакуй противника,который выше тебя
    3.Реже ходи в лобовую (Head On),если только ты не на FW190A [​IMG]

    Залезь на страничку 55IAP VVS там есть одна штука,называется красный уголок.Там есть много советов для новичков,взятых из help and training.

    Короче,иди и летай-я спать хочу [​IMG]))

    ------------------
    With respect
    Sergei Klyuchev aka ---muz from =Flying BARANS=
     
  16. -vik-s

    -vik-s Well-Known Member

    Joined:
    May 12, 2000
    Messages:
    275
    Location:
    Moscow
    если матчасть кто то не учит - так это ты [​IMG]
    У америкосов с начала войну практически на всех авианосцах стояли катапульты, а на классе Essex их было аж 2 и.т.д и.т.п.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Vik
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    мда... прогнал я. при ближайшем рассмотрении катапульта на ЦВ-6 Энтерпрайзе-таки нашлась - для взлета тяжелых самолетов.

    думаешь, в вб она работает?
     
  18. -vik-s

    -vik-s Well-Known Member

    Joined:
    May 12, 2000
    Messages:
    275
    Location:
    Moscow
    она использовалась для взлета ВСЕХ не только тяжелых самолетов, например чтоб не разворачивать CV по ветру их пускают с катапульты.
    Я не в отношении к вб говорил, я вообщем говорил.

    Vik
     
  19. Alex_SW

    Alex_SW Member

    Joined:
    Aug 24, 2001
    Messages:
    12
    Location:
    Samara Russia
    -exec- а что-то ты молчиш про хенкель сам то ты его поднимал????
    Или раскажи почему он валится как камень.

    ЗЫ Выкинул джой гениус-ф23 на фиг-дерьмо еще то, как и все у гениуса.
    Вот когда приедет логитеч екстрем 3д тогда и полетаем.
     
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    -vik-s:
    (с недоверием) а время перезарядки катапульты позволит обеспечить хоть сколько нибудь массовый старт?
    Б-25Ц с Хорнета-12 с катапультой взлетали? И все молчат?

    (с негодованием [​IMG]) а что ж ты меня с понталыку сбил "с палубы катапульта помогает"?! причем в контексте вб в разговоре о перегруженном Корсаре!

    Alex_SW: Я красноречиво намекаю, что это не возможно, так же как и иметь процент попаданий 50 на виражах (покуда ты не объяснил, что это просто офл мишени летали).