Так поливали, так поливали, что не показывали никогда и спрятали в подземельях, чтобы никто не увидел никогда. Таблэтки подыщу тебе, спрошу у спецов. Да, только избранные понимают, ведь в фильме же не про это говорится? И в журнале Крокодил никогда не было карикатур с аналогиями "НАТО это новые фошысты". Никогда. За хоругве мечтать то можешь скока угодно. Воевать будем под сотонинской пятиконечной. ПГМщикам - сасатб
купи себе скорее чо нить для память. мы сами салабонами играли. красная звезда - это символ российской армии, но уже не коммунизма. https://russian7.ru/post/pochemu-posle-pokaza-semnadcat-mgno/ Гламуризация нацизма Стремясь показать, как тяжело было воевать с достойным, умным противником, Лиознова добилась эффекта, на который явно не рассчитывала: нацисты вошли в моду в позднем СССР. В дворовых играх по-прежнему быть «за немцев» было непопулярно, но в школах и высших учебных заведениях стали возникать, как сейчас бы сформулировали, ролевики, «отыгрывающие» нацистов. Советские пионеры и комсомольцы не видели ничего зазорного в том, чтобы состоять в своего рода тайных кружках, иметь «аусвайсы» со свастикой, приветствовать друг друга, щелкая каблуками или даже аккуратно зигуя. При этом сам Адольф Гитлер не вызывал симпатии, разве что «Майн Кампф» ходила по рукам, подобно любому другому запретному самиздату. В самом лёгком случае, советские студенты и школьники начинали следить за внешним видом, с шиком носить школьную форму или костюмы, подчиняться дисциплине и романтизировать нацистскую Германию. Константин Залесский считает, что «Семнадцать мгновений весны» способствовали гламуризации нацизма, сделав его привлекательным. Впрочем, некоторые советские граждане не остановились на внешних проявления немецкого «орднунга» или изучении песен Третьего рейха. Они стали изучать теорию и практику нацизма, видя в нём боле совершенную идеологию и систему, чем тогдашняя советская. Наиболее интеллектуальные неонацисты в СССР ушли в эзотерику ( Аненербе, общество Туле, теория Вечного льда) или геополитику. Те, кто попроще, организовывали тайные неонацистские общества с железной дисциплиной, занятиями спортом и теми или иными видами «борьбы» с существующим режимом, как в настоящем, так и будущем. Вряд ли можно высчитать, сколько людей в ряды общества «Память» или Русского народного единства» (РНЕ) привёл телесериал «Семнадцать мгновений весны», но что он стал импульсом, первоначальным толчком, легализовавшим нацизм в массовом сознании – несомненно. Источник: Почему после показа «Семнадцать мгновений весны» в СССР вошли в моду нацисты © Русская Семерка russian7.ru
Я не знаю, у кого они вошли там в моду. Может у тупорылых каких. Как это может быть модным - даже представить не могу. Ага, да. Я ж про коммунизм не говорил ничего. Таблетки, бро, ищем тебе таблетки. Очень ты нехорошо реагируешь, как ахеджакова прям.
Ленинград, 87-88 год, 314 школа, все в наличии. Я был Гиммлером, потому что был очкариком. Аусвайсы, погоны на школьную форму из провода в серебристой металлической оплетке, петлицы из металла на изготовлялись уроках труда. На нарукавной красной повязке дежурного, шариковой ручкой рисовалась свастика в кругу. При шухере, повязка просто выворачивалась наизнанку. Кореша приветствовались зигой и словом хайль. Одноклассница еврейка подвергалась гонениям.
ебанутые спермотоксикозники у нас тоже один был такой - нашей глав.врачу главной больницы в след шёпотом крикнул "юден ин целя". на большее смелости не хватил. его не поняли. у вас там, "в окне в эуроппу" смелых было гораздо больше. вот что значит "воспитание свободных личностей". у нас-то подзатыльников надавали бы родители, а у вас... так-то свастики рисовали, но чисто при размещении их на поверженной технике в рисунках баталий Сейчас-то понятно почему форма был привлекательна - потому что была оформлена "аристократически" - ну дык над ней и корпел тогдашний дизайнер мод. А в фильме - гитлеровцев играли наши актёры, порой черезчур добрые и играли черезчур добро - тот же Мюллер... вот и получилось накладывание двух факторов - красота формы и доброта актёров.
это означает что ты моложе меня. лет на 10 не говорил, но подразумевал. красная звезда не сатанинская, а масонская. у сотониздоф звезда перевернутая на фоне Бафомета. я реагирую адекватно обстоятельствам
в немцев играли в основном школоло лет до 10. более старших выносили на разбор в педсовете. еще более рьяных исключали из комсомола и черная метка на поступление в ВУЗ или технарь. Оставалось тока фазанка или шарага.
потырил: Тетраграмматон в записи квадратным письмом. Тетраграммато́н, тетрагра́мма (греч. τετραγράμματον; от греч. τετρα «четыре» + γράμμα «буква») в иудейской религиозной и каббалистической традициях — четырёхбуквенное непроизносимое имя Бога, считающееся собственным именем Бога, в отличие от других титулов Бога. Впервые встречается в Торе (Быт. 2:4). Используется в первой из десяти заповедей
пентаграмма - 5 стихий. звезда халдеев - семиконечная. планеты септенера. шестиконечная - печать Давида, у индусов - янтра Ганеши
Зачем мне эта ненужная инфа? Выёбываешься? Пр пентаграмму я сказал только потому, что на картинке - пентаграмма! А написано тетраграмма.