ну, я подобные задачки на центр тяжести только на олимпиадах видел, а в 6м классе точно не было олимпиад по физике
Вектор силы (притяжения Земли) от точки опоры не выходит за центр масс. Это еще что... А я тут колдую систему, при которой при нагруженной (50 кг) площади 5х5мм (сталь по стали), усилие на открывание замка не превышало 150-300 граммов, при этом система должна быть работоспособна в обе стороны ( то есть при закрываниии - рычаг открывания не требовал сторонних дополнительных манипуляций и имел короткий ход (то есть, размахать систему рычагов не очень то получится) И объем в который механизм надо вкрячить - 16х45х7 миллиметров. зы спусковой механизм на Иж-38. Штатно он примитивен до опупения - шептало прямого действия, усилие на спуске - 3 кило.
правильнее сказать - вектор силы притяжения, приложенный к центру масс, проходит через площадь на верхней поверхности стола. мне вот непонятно - как держится спичка №3 в зацеплении со спичкой №1? только на трении? ненадёжное какое-то соединение
Основные перипетии троянской войны в исполнении Гоблина. Мне понравилось. (прямо детство вспомнилось, затрепанный библиотечный том тов.Куна, который я втихаря читал во время уроков, не в силах оторваться).
Дык это... Есть же такая гражданская профессия, так-то. Рвут породу в местах открытой добычи полезных ископаемых, например. Промышленные взрывники опять же, сносят здания.
Есть. И где на них учат онлайн, то бишь дистанционно? А понюхать аммонал и бикфордов шнур - это тоже через интернет?
Я не знаю как у промышленных взрывников дела обстоят, но полагаю, что они подрывают электрическим способом. А вот у меня на военных сборах в 1984-м, бикфордовых шнуров не было, были огнепроводные шнуры, и чтобы их поджечь, нужно было обрезать конец шнура под углом 45 градусов, приложить к срезу головку спички и чиркнуть по головке спички коробком, иначе нихуа не подожжется. А если уж поджегся, то уёбывать в укрытие максимально быстро, но без суеты, чтоб не споткнуться и не потерять лицо, ну или и жизнь до кучи.