Re: Просьба админам Как раз по всем этим признакам очень напоминает kanopa. Было время, тот с убитым двиглом летал как ни в чем не бывало, при хорошей связи, без всяких варпов, пока не добили, трек есть. На форуме разбирали тогда подробно...
Re: Просьба админам На своем ФЕ ты воюешь не с оппонентом, а с его тень. Если его тень летит на тебя прямо и ты в нее врубаешься, это вовсе не означает что он на своем ФЕ не отвернул от твоей тени заранее. Пойми основной момент. Ты сталкиваешься с самолетом не на сервере, а на своем ФЕ. Чтобы подставить оппонента надежного способа нет, поскольку ты не знаешь точного положение своей тени на ФЕ противника. И если никто из вас не варпит, то осторожный противник с прокачанным драйвером руки.сис всегда увернется от твоей тени. Вот если ты варпнешь - тогда уго уже и руки не спасут. Как повезет.
Re: Просьба админам В том и дело что если лаг он у меня есче летит на меня а на самом деле уже ушел давно в сторону.
Re: Просьба админам Ну и что, на его FE ты ровно так-же летишь на него, как он на твоем на тебя. Прочитай Хуфа "Нетлаг и Warbirds".
Re: Просьба админам Если бы точно так же, тогда бы и колижина, небыло разошлись бы или наоборот померли бы вместе IMHO.
Re: Просьба админам В коллижине умирает тот, кто не отворачивает. Если не отворачивают оба, то оба и умирают. Лаг на это никак не влияет. Вернее, на результат не влияет, у кого именно лаг больше.
Re: Просьба админам Единственный случай, когда лаг играет роль, наступает в случае если в лобовой происходит PK. В этом случае может создаться ситуация когда в выйгрышной ситуации будет тот у кого лаг меньше. Прочитай "Нетлаг и Warbirds", мне более добавить нечего...
Re: Просьба админам Кстати, это тоже еще не факт. Не так давно обсуждали, когда сервер считает пилота убитым, и, вроде как сошлись на мнении, что это происходит только после того, как клиент "убитого" пришлет подтверждение о получении соответствующего пакета.