Про карты. Опять ...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by bah---, Oct 10, 2008.

  1. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Про карты. Опять ...

    поменяйте карту, плись
     
  2. demian

    demian Well-Known Member

    Joined:
    Sep 14, 2006
    Messages:
    917
    Re: Про карты. Опять ...

    if u have to change , change it to ETO, just pls not in pacific.
    Pacific is the most kamikaze map of all, and has been since last year the most used map..
     
  3. drink

    drink Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    2,278
    Location:
    Birusinsk
    Re: Про карты. Опять ...

    слов нет одни маты.:dunno:
     
  4. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Про карты. Опять ...

    Поменяйте карту!!!
     
  5. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Про карты. Опять ...

    Да уберите Вы эту карту. Только соберусь полетать, а тут то 5 чел, то ни одного.
     
  6. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Re: Про карты. Опять ...

    Бугога!

    Теперь на сцене альтернативно-одарённая карта с респавном в 900 секунд.

    Для захекеаных.

    Йижте, kum, хочь повылазьтэ.
     
  7. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Про карты. Опять ...

    летез, эта карта для улучшения взаимодействия, очень динамичная, лучше большой нудятины.

    админам сенкс.
     
  8. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Re: Про карты. Опять ...

    Бимбом, то, "что было запланировано" меня информировали. То, что получилось в результате модификации - не обязательно адекватно.

    Я эту карту вижу второй или третий - не помню уже какой раз.

    Что-то мне подсказывает, что захват полей с "улучшеным взаимодействием" с такими настройками становится делом малоинтересным. Другими словами - геймплей этой карты после модификации удалением экономики и уменьшением респавна базируется не на многообразии и вариативности тактик, а сводится ко всего двум возможным -
    1. Взятие даже малого поля возможно только в том случае, если существует атакующая группа. В случае или защитных действий оппонента ошибки время потраченное на захват поля - впустую. 3-4 бессмысленные атаки - и группа заканчивает выступления.

    Это - занятие для голдов.

    2. Если на арене имеется группа идиотов из числа голдов, которые занимаются захватом полей - паразитировать над ними, безопасно выкусывая себе жертв из числа атакующих.

    Это - занятие для редов.

    900 сек респавна - это либо ты интенсивно таскаешь бонбы и ракеты с не 99% вероятностью захвата поля, а тебя сверху жарят халявщики, либо ты забил хуй на захват полей и тупо фурболтишься.

    Эта модификация сделана опять не "улучшением" или расширением возможностей игры, а их ограничением, "ухудшением".

    Это то, что хотели сделать админы?

    Нет?
    Посмотрим, если будет желание, по результатам тода.

    Отака хуйня, малята... (С) Дид Панас
     
    Last edited: Apr 23, 2009
  9. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Про карты. Опять ...

    т.е. ты считаешь, что «в тихую» убив экономику и кладя цели на два часа можно здорово повысить геймплей?

    Вчерась, летая за голдов, правда при фактическом отсутствии редов, без напряга взяли цв, ф6 и ф16. Биг забирали двумя Ju88A1, также имелся 109-тый «на всякий» и жучка рядом.

    Зато, понимаю плач голдов интернейшенела про буфы. Какое нахрен взаимодействие, распределение целей (они о таком и не слышали). Про цели начинает за 10 сек до сброса, благо целых 56 бомб, тяжёлые кладутся парой, в результате за 6-7 проходов (в сумме), биг кладётся, да ещё бомб на смолл хватает. И это в начале ТОДа.
     
  10. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Re: Про карты. Опять ...

    Ок. Давай поговорим о роли и влиянии экономики на картах на геймплей.

    Не секрет, что любители оперировать показателями экономики имеются на всех сторонах - и на red и на голд.

    Известно также, что в том случае, если экономику твоей стороны убили, то убив экономику стороны противника ты можешь, при желании выровнять ситуацию, или даже изменить её в свою пользу. При изменении параметров респавна на карте существенным образом меняется тактика игры - тот, кто этого не умеет или не понимает или ленится убить некоторое количество буффов противника, идущих бомбить эко - быстро получает несколько ресетов подряд. Например:

    Парочка - тройка b24 8x1600 убивает всю голдовскую эко на 100%. Далее запускаются пара - тройка Pe8 40x100 летают по всей карте и уничтожают все зенитки и радары на максимально возможном удалении от базовых аэродромов.

    Штурмовики спокойно бьют оставшиеся цели и вулчат взлетающих защитников.

    С другой стороны - защитники, даже в меньшинстве получают великолепные возможности для обратного рекапа полей в том случае, если атакующие хоть на минуту утратят контроль за ситуацией и временем респавна. Я это проворачивал неоднократно. При росе 3G/10R И масса других смешных приёмов. Вот таким образом время респавна может изменять тактические приёмы на арене. Можно даже взять и построить график приемлимости использования различных игровых стратегий в зависимости от времени респавна.

    900 сек респавна - за пределами. Не буду говорить чего.

    И как оно было? Правда интересная игра?

    А что, kum, который понадкусувал вызвал Вия на арене не появлялся?

    Плач голдов мне теперь совершенно не интересен. Он совершенно бессмысленен. Ничего не изментся. Изи киллы на низкой высоте. С тем набором загрузок, который имеется у редов за голдовскую сторону буффом будет летать только умалишённый.
     
  11. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Про карты. Опять ...

    Вчера футбол смотрел. А в среду уже не помню, что делал ;).
     
  12. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Про карты. Опять ...

    Замечательно. Только небольшая поправка, мне достаточно проблематично сбить вражеский буфф при отсутствии меня на арене. В принципе, эко можно было убить и на европейской карте. Только на этой карте ситуация совершенно другая ? нелогичная привязка городов к полям и малое количество целей (а порой и баги с привязкой города). В результате, к моменту входа на арену, вражеская эко 200%, а любой прилетевший файтер кладёт цели на полтора часа. Рулит турецкий метод ? закидаем мясом, но возьмём.

    Не всегда. Например, 3 города ред, все лежат и один голд у ф11. Долететь до него с ф16/17, минут 40 в один конец. Допустим, нашлась пара бомберов, долетели-отбомбились (кстати, на чём бы полететь до середины 42 года?), даже файтеров не встретили. Что будет с эко в таком случае, 100 на 100 или как?

    Т.е. с весны 43 года. Пе-8 и Б24 неуязвимы, что-ли? А Ю-88 (а его ещё догнать надо) падает от 1 гиспаны?

    109-190 спокойно кушают штурмовиков на выходе из атаки.

    Смешные приёмы это часовой марш танка на чужое поле и бросок в ацки?

    Да, такие приёмы как взять мед в одно лицо по-тихому, не возвращаясь на своё поле или рейд автобусов, здесь не канают. Поле надо брать вместе и быстро. При этом, пара файтеров, если ковера с собой нет, может отбить атаку при значительном превосходстве противника.

    Пока были реды, интересно. Особенно, атака цв, где 110-тый проявил себя ? 2 корабля эскорта + конов погонять (а ф4ф ещё слишком слаб).

    Ну-ну. А кто мешает подниматься повыше? Я этот тод за голдов, там посмотрим.

    во, в запасниках нашёл. фхл 1.66
    Ju-88s. Там и скорость и высота и попадания. И хрен кто меня достал, хотя желающие были.
     
  13. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Re: Про карты. Опять ...

    Неважно - какая карта. Каждая карта привносит свои ньюансы в игру. Либо ты их знаешь, либо проигрываешь.

    И в чём нелогичность привязки городов на сегодняшней карте? И что за баги?:rolleyes:


    Какие проблемы? Зашёл на арену, увидел 200%, и сделал то, что тебе хочется - либо выровнял экономику, либо убил её противнику, перевернув ситуацию наоборот - к её полной противоположности.
    Чем плохо?

    Я приводил всего лишь пример для иллюстрации. Для лёгкого и быстрого понимания того, что я имею в виду. При желании - можно легко экстраполировать. Не для того, чтобы бессмысленно спорить о частностях, исходя из различных посылок.

    Смешных приёмов - масса. Двухчасовый марш танка на противоположный конец карты - в их числе.

    Повыше подниматься голдам мешают ТТХ. Голды не поднимаются выше 6500. На редовских буффах спокойно (и безопасно) бомбится с 9800.

    Да. Я помню, было время, когда Ju-88s давали в полный рост , достаточно рано со смоллов и даже с CV. И действительно, догнать его было проблематично. Но кому - то это не понравилось и Ju-88s задвинули бог знает куда.

    Когда там его дают? Сколько их нужно на биг? на сколько закроется четвёрка фуелов от 1 или 2 х 50? какова вероятность easy recap? если на биг летят 3х ju88s1, то фуелы закрывать одной тысячекилограммовой бомбой? На сколько закроется от 1x50 мастхут на миддле? Редовская сторона с отличным нобором загрузок большинства подобных проблем лишена.
     
  14. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Про карты. Опять ...

    отлично, теперь эта маленькая карта с текущими настройками будет способствовать групповому динамичному бою. Это и будет её нюанс.

    привязка малого поля к цвету города не логична. На карте 4 города и 4 бига, причём рядом с городами. Их и надо связывать. А баги, это когда связанное поле одного цвета, а город другого. Возникает толи при рекапе, толи при смене цвета поля при убитой эко. Но такое было достаточно часто.

    Я привёл пример, когда действия против вражеской эко не приведёт даже к равной эко

    У голдов буфы лучше в первой половине тода, после больше отдаётся предпочтение штурмовикам. Так уж исторически сложилось. Хотя, для больших загрузок есть гриф, но с ним уметь надо.

    Ага, полёты на файтерах с пингом более 2 секунд из этой же серии.

    Да ладно, нормально поднимаются да и скорость, а особенно манёвренность, выше редовских буффов.


    Какие причины давать средний бомбер со смоллов?

    А4 дают очень рано. 4 фуела надёжно кладутся 2х50, как и маст с хутом. В эске, в жертву скорости пренесены загрузка и пулемёты. На этой карте рекапов нет.
    Если сравнивать средние бомберы, то у редов супротив ю88 есть дб3 и б25. Вот и сравни их. 2 ю-88 закроют биг, 2 дб3 или б-25 -- нет.
    Тяжёлые бомберы немцам не удавались, тот же гриф был сделан очень коряво, но в игре держит до 30 гиспан и ловок на высоте, плюс большая предельная скорость. У редов есть пе-8, но нет мк-108.
     
  15. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Re: Про карты. Опять ...

    М-да...

    Короче, возражений и контрагументов придумать массу всевозможных, и ебать друг другу мосх - это не проблема.

    Однако, никакие контраргументы не приведут на арену новых игроков.

    Игроки "голосуют ногами".

    И никакие контраргументы не сделают игру динамичной и интересной.

    Есть правда, одно, опять же, смешное предположение...

    Какой самый эффективный способ избавиться от игровой зависимости? Правильно. Медленно и постепенно эту самую игру уничтожить. Постепенно. Бессознательно. С тем, чтобы из неё постепенно ушло возможно большее число игроков. С тем, чтобы она сама стала неинтересной. Чтобы оно как-то само - по себе так получилось...

    Ну, ну и нехай себе дохнет, раз у неё такая судьба... А мы будем за энтим процессом медленно и неторопливо наблюдать.
     
  16. Пиллот

    Пиллот Well-Known Member

    Joined:
    Nov 29, 2008
    Messages:
    498
    Re: Про карты. Опять ...

    ...
     
    Last edited: Jul 14, 2016
  17. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Про карты. Опять ...

    Я например ждал, когда яки - лаги дадуть:)
    Если щас опять карту сменют мне снова что-ль ждать ?! :)
     
  18. Пиллот

    Пиллот Well-Known Member

    Joined:
    Nov 29, 2008
    Messages:
    498
    Re: Про карты. Опять ...

    ...
     
    Last edited: Jul 14, 2016
  19. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Про карты. Опять ...

    Я не менял. 2 раза выходил на арену и спрашивал - большинство как раз было за то, чтобы этот ТОД была старая (большая) Европа.
     
  20. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Про карты. Опять ...

    Нужно менять лужу, малую Европу, песочницу. Большую Европу нет смысла ставить.