Re: Про карты. Опять ... if u have to change , change it to ETO, just pls not in pacific. Pacific is the most kamikaze map of all, and has been since last year the most used map..
Re: Про карты. Опять ... Да уберите Вы эту карту. Только соберусь полетать, а тут то 5 чел, то ни одного.
Re: Про карты. Опять ... Бугога! Теперь на сцене альтернативно-одарённая карта с респавном в 900 секунд. Для захекеаных. Йижте, kum, хочь повылазьтэ.
Re: Про карты. Опять ... летез, эта карта для улучшения взаимодействия, очень динамичная, лучше большой нудятины. админам сенкс.
Re: Про карты. Опять ... Бимбом, то, "что было запланировано" меня информировали. То, что получилось в результате модификации - не обязательно адекватно. Я эту карту вижу второй или третий - не помню уже какой раз. Что-то мне подсказывает, что захват полей с "улучшеным взаимодействием" с такими настройками становится делом малоинтересным. Другими словами - геймплей этой карты после модификации удалением экономики и уменьшением респавна базируется не на многообразии и вариативности тактик, а сводится ко всего двум возможным - 1. Взятие даже малого поля возможно только в том случае, если существует атакующая группа. В случае или защитных действий оппонента ошибки время потраченное на захват поля - впустую. 3-4 бессмысленные атаки - и группа заканчивает выступления. Это - занятие для голдов. 2. Если на арене имеется группа идиотов из числа голдов, которые занимаются захватом полей - паразитировать над ними, безопасно выкусывая себе жертв из числа атакующих. Это - занятие для редов. 900 сек респавна - это либо ты интенсивно таскаешь бонбы и ракеты с не 99% вероятностью захвата поля, а тебя сверху жарят халявщики, либо ты забил хуй на захват полей и тупо фурболтишься. Эта модификация сделана опять не "улучшением" или расширением возможностей игры, а их ограничением, "ухудшением". Это то, что хотели сделать админы? Нет? Посмотрим, если будет желание, по результатам тода. Отака хуйня, малята... (С) Дид Панас
Re: Про карты. Опять ... т.е. ты считаешь, что «в тихую» убив экономику и кладя цели на два часа можно здорово повысить геймплей? Вчерась, летая за голдов, правда при фактическом отсутствии редов, без напряга взяли цв, ф6 и ф16. Биг забирали двумя Ju88A1, также имелся 109-тый «на всякий» и жучка рядом. Зато, понимаю плач голдов интернейшенела про буфы. Какое нахрен взаимодействие, распределение целей (они о таком и не слышали). Про цели начинает за 10 сек до сброса, благо целых 56 бомб, тяжёлые кладутся парой, в результате за 6-7 проходов (в сумме), биг кладётся, да ещё бомб на смолл хватает. И это в начале ТОДа.
Re: Про карты. Опять ... Ок. Давай поговорим о роли и влиянии экономики на картах на геймплей. Не секрет, что любители оперировать показателями экономики имеются на всех сторонах - и на red и на голд. Известно также, что в том случае, если экономику твоей стороны убили, то убив экономику стороны противника ты можешь, при желании выровнять ситуацию, или даже изменить её в свою пользу. При изменении параметров респавна на карте существенным образом меняется тактика игры - тот, кто этого не умеет или не понимает или ленится убить некоторое количество буффов противника, идущих бомбить эко - быстро получает несколько ресетов подряд. Например: Парочка - тройка b24 8x1600 убивает всю голдовскую эко на 100%. Далее запускаются пара - тройка Pe8 40x100 летают по всей карте и уничтожают все зенитки и радары на максимально возможном удалении от базовых аэродромов. Штурмовики спокойно бьют оставшиеся цели и вулчат взлетающих защитников. С другой стороны - защитники, даже в меньшинстве получают великолепные возможности для обратного рекапа полей в том случае, если атакующие хоть на минуту утратят контроль за ситуацией и временем респавна. Я это проворачивал неоднократно. При росе 3G/10R И масса других смешных приёмов. Вот таким образом время респавна может изменять тактические приёмы на арене. Можно даже взять и построить график приемлимости использования различных игровых стратегий в зависимости от времени респавна. 900 сек респавна - за пределами. Не буду говорить чего. И как оно было? Правда интересная игра? А что, kum, который понадкусувал вызвал Вия на арене не появлялся? Плач голдов мне теперь совершенно не интересен. Он совершенно бессмысленен. Ничего не изментся. Изи киллы на низкой высоте. С тем набором загрузок, который имеется у редов за голдовскую сторону буффом будет летать только умалишённый.
Re: Про карты. Опять ... Замечательно. Только небольшая поправка, мне достаточно проблематично сбить вражеский буфф при отсутствии меня на арене. В принципе, эко можно было убить и на европейской карте. Только на этой карте ситуация совершенно другая ? нелогичная привязка городов к полям и малое количество целей (а порой и баги с привязкой города). В результате, к моменту входа на арену, вражеская эко 200%, а любой прилетевший файтер кладёт цели на полтора часа. Рулит турецкий метод ? закидаем мясом, но возьмём. Не всегда. Например, 3 города ред, все лежат и один голд у ф11. Долететь до него с ф16/17, минут 40 в один конец. Допустим, нашлась пара бомберов, долетели-отбомбились (кстати, на чём бы полететь до середины 42 года?), даже файтеров не встретили. Что будет с эко в таком случае, 100 на 100 или как? Т.е. с весны 43 года. Пе-8 и Б24 неуязвимы, что-ли? А Ю-88 (а его ещё догнать надо) падает от 1 гиспаны? 109-190 спокойно кушают штурмовиков на выходе из атаки. Смешные приёмы это часовой марш танка на чужое поле и бросок в ацки? Да, такие приёмы как взять мед в одно лицо по-тихому, не возвращаясь на своё поле или рейд автобусов, здесь не канают. Поле надо брать вместе и быстро. При этом, пара файтеров, если ковера с собой нет, может отбить атаку при значительном превосходстве противника. Пока были реды, интересно. Особенно, атака цв, где 110-тый проявил себя ? 2 корабля эскорта + конов погонять (а ф4ф ещё слишком слаб). Ну-ну. А кто мешает подниматься повыше? Я этот тод за голдов, там посмотрим. во, в запасниках нашёл. фхл 1.66 Ju-88s. Там и скорость и высота и попадания. И хрен кто меня достал, хотя желающие были.
Re: Про карты. Опять ... Неважно - какая карта. Каждая карта привносит свои ньюансы в игру. Либо ты их знаешь, либо проигрываешь. И в чём нелогичность привязки городов на сегодняшней карте? И что за баги? Какие проблемы? Зашёл на арену, увидел 200%, и сделал то, что тебе хочется - либо выровнял экономику, либо убил её противнику, перевернув ситуацию наоборот - к её полной противоположности. Чем плохо? Я приводил всего лишь пример для иллюстрации. Для лёгкого и быстрого понимания того, что я имею в виду. При желании - можно легко экстраполировать. Не для того, чтобы бессмысленно спорить о частностях, исходя из различных посылок. Смешных приёмов - масса. Двухчасовый марш танка на противоположный конец карты - в их числе. Повыше подниматься голдам мешают ТТХ. Голды не поднимаются выше 6500. На редовских буффах спокойно (и безопасно) бомбится с 9800. Да. Я помню, было время, когда Ju-88s давали в полный рост , достаточно рано со смоллов и даже с CV. И действительно, догнать его было проблематично. Но кому - то это не понравилось и Ju-88s задвинули бог знает куда. Когда там его дают? Сколько их нужно на биг? на сколько закроется четвёрка фуелов от 1 или 2 х 50? какова вероятность easy recap? если на биг летят 3х ju88s1, то фуелы закрывать одной тысячекилограммовой бомбой? На сколько закроется от 1x50 мастхут на миддле? Редовская сторона с отличным нобором загрузок большинства подобных проблем лишена.
Re: Про карты. Опять ... отлично, теперь эта маленькая карта с текущими настройками будет способствовать групповому динамичному бою. Это и будет её нюанс. привязка малого поля к цвету города не логична. На карте 4 города и 4 бига, причём рядом с городами. Их и надо связывать. А баги, это когда связанное поле одного цвета, а город другого. Возникает толи при рекапе, толи при смене цвета поля при убитой эко. Но такое было достаточно часто. Я привёл пример, когда действия против вражеской эко не приведёт даже к равной эко У голдов буфы лучше в первой половине тода, после больше отдаётся предпочтение штурмовикам. Так уж исторически сложилось. Хотя, для больших загрузок есть гриф, но с ним уметь надо. Ага, полёты на файтерах с пингом более 2 секунд из этой же серии. Да ладно, нормально поднимаются да и скорость, а особенно манёвренность, выше редовских буффов. Какие причины давать средний бомбер со смоллов? А4 дают очень рано. 4 фуела надёжно кладутся 2х50, как и маст с хутом. В эске, в жертву скорости пренесены загрузка и пулемёты. На этой карте рекапов нет. Если сравнивать средние бомберы, то у редов супротив ю88 есть дб3 и б25. Вот и сравни их. 2 ю-88 закроют биг, 2 дб3 или б-25 -- нет. Тяжёлые бомберы немцам не удавались, тот же гриф был сделан очень коряво, но в игре держит до 30 гиспан и ловок на высоте, плюс большая предельная скорость. У редов есть пе-8, но нет мк-108.
Re: Про карты. Опять ... М-да... Короче, возражений и контрагументов придумать массу всевозможных, и ебать друг другу мосх - это не проблема. Однако, никакие контраргументы не приведут на арену новых игроков. Игроки "голосуют ногами". И никакие контраргументы не сделают игру динамичной и интересной. Есть правда, одно, опять же, смешное предположение... Какой самый эффективный способ избавиться от игровой зависимости? Правильно. Медленно и постепенно эту самую игру уничтожить. Постепенно. Бессознательно. С тем, чтобы из неё постепенно ушло возможно большее число игроков. С тем, чтобы она сама стала неинтересной. Чтобы оно как-то само - по себе так получилось... Ну, ну и нехай себе дохнет, раз у неё такая судьба... А мы будем за энтим процессом медленно и неторопливо наблюдать.
Re: Про карты. Опять ... Я например ждал, когда яки - лаги дадуть Если щас опять карту сменют мне снова что-ль ждать ?!
Re: Про карты. Опять ... Я не менял. 2 раза выходил на арену и спрашивал - большинство как раз было за то, чтобы этот ТОД была старая (большая) Европа.
Re: Про карты. Опять ... Нужно менять лужу, малую Европу, песочницу. Большую Европу нет смысла ставить.