Разделение арен.

Discussion in 'World Of Tanks' started by Bobby, Jun 13, 2010.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,840
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Разделение арен.

    Я не знаю, обсуждалось ли на официальном форуме такая идея, но было бы не плохо, что бы сделали несколько арен с разными доступными танками. Например ту, что сейчас называется "для новичков" переименовали во что то типа "pre war". Следующую назвали "erly war", "mid war" и "late war".
    Что бы слонов в более ранние не пускали, а если кто то тащится от BSDM, то на более ранних танках пускали бы в более поздние арены.
    То что хотят сделать, разделение по весовым категориям то же не есть хорошо, все таки может понадобится и лайтам в 45 покататься.
     
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Разделение арен.

    согласен. RPS рулит всегда, в отличие от "всёвсем"
     
  3. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Re: Разделение арен.

    RPS не вяжется с бизнес моделью.
     
  4. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,840
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Разделение арен.

    В зарабатывание денег это нормально укладывается. Просто поделить арены по периодам войны. И в каждом периоде свои нагибаторы которые убыточны и за которые нужно платить денежку.
    Но то, что сейчас творится это пииии...з ибо лесть на стоковом Pz3 в одну песочницу с исами это не лечится даже реальными деньгами. В игровом плане это убыточное занятие. Опыта за бой не более чем 100, а кредитов не хватает на ремонт.
     
  5. -slash

    -slash Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2001
    Messages:
    886
    Location:
    P.-Kamchatsky, Russia
    Re: Разделение арен.

    Коталсо я на Pz3 с исами. Денег всегда и на ремонт, и на снаряды хватало, и оставалось еще.
    Светить - и будет бобло.
     
  6. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,318
    Re: Разделение арен.

    А ты не пытайся изображать из себя супервойна, а веди себя адекватно своей ступеньке пищевой цепочки.
     
  7. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Разделение арен.

    Обсуждалось и не раз. Я в том числе предлагал.
    Часть пользователей за, часть против - они не смогут в early war всех нагибать на своем ИС-7.

    Соответственно разработчики пока против.
     
  8. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Разделение арен.

    Ну несколько обидно, что такое количество хорошей техники, исключительно на вторых ролях. От КВ до троек-четвёрок.
    Проскочить и забыть , на пути к более эффективным образцам.
    В будущем, возможно это компенсируется ежедневными историческими зарубами, где танки смогут адекватно выступить.
     
  9. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Разделение арен.

    На самом деле РПС там организовать -- раз плюнуть. Разделить топовые крафты по годам, и сделать так, что не имея танков, скажем, 1944 года, человек не может в этот год зайти.

    Тогда и будут на арене танки примерно равного уровня, а не мухи и мухобойки, как сейчас.
     
  10. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,840
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Разделение арен.

    Попав на начальную арену, я тащился от драйва. Перейдя, на стандартную, задаешься вопросом, зачем там все эти танки от трешек до тигров включительно, ну и советские аналоги. У меня была надежда, что надоела песочница, перешел в следующий класс (3-4) и там точно такие же драйвовые бои между начальными тэшками. Но там жуткая скукота. Эти носороги лезут в ущелье и там бодаются, не представляю как это им еще не надоело.
     
  11. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,318
    Re: Разделение арен.

    Нда. Новости от разработчиков, очевидно, читать никто не хочет. А ведь даже здесь выкладывали, что набор танков в стандартный бой будет так организовываться, чтобы в одном бою сходились танки примерно одного уровня. Не понимаю.
     
  12. beerman

    beerman Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    328
    Location:
    Moscow
    Re: Разделение арен.

    мля... как маленький!

    ЭТО - БЕТА-ТЕСТ!

    Что еще не понятно?! :mafia:

    Пипец... как людей лечить от дисфлексии?!
     
  13. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,840
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Разделение арен.

    Прочитай внимательно первый пост.
    Если не понятно, то повторю. Специально для любителей кататься на Pz1 против луноходов я предложил разрешить малышам залазить в песочницу к большим дядькам, но не наоборот. То есть примерно такая система и сейчас, но поделена только на две арены. На мой взгляд было бы интереснее, если бы их было минимум три, а лучше четыре.
    В случае автоматического распределения у тебя такой возможности не будет.
     
  14. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Re: Разделение арен.

    Тогда ИС-7 там не будет. Или надо вводить категорию "after war". ;)

    Это надо смотреть только при понимании того, что будут из себя клановые войны. Я даже близко не понимаю как она будет реализована. Разделение по тяжести с некоторым рандомом вполне достаточно. А эти все РПСы - создатели местечковых уберов. Определенный интерес в этом есть, но смысл не меняется.
     
  15. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Разделение арен.

    Так ведь тогда теряется вся концепция игры, вся "пищевая цепочка". Если ИСы будут светить Холодильникам, Т34 будет только с 3001 встречаться, А20 с Леопёрдом. Нафига мне тогда прокачиваться (и платить за это баппки), если для убийства врага мне на любой стадии надо будет сделать одинаковое количество попаданий?

    Сейчас, как я понимаю, самая прикольная ситуация. в тот момент, когда все стараются выцелить самую жирную цель, я на своей 34-ке ковыряю бонз золотом (один хрен халявное). Причем на меня они реагируют в последнюю очередь :)
     
  16. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Re: Разделение арен.

    Я на это еще в начале темы намекнул. :)