Ой, поперла тема нарами с кабрирования по ходу. Вон развлекаются, типа на 8 км летят, а то и на 13. Правда всё это зачастую, имхо, как в анеке про тёток-пишмашек.
Нуачо, нормально попал. Просто в DCS осколочно фугасное воздействие НАР херово отрабатывается ПМСМ...
Опять родина слонов(( На виде Су поворачивает с курса 200 на курс 110. А цель, судя по ИЛС, где-то в районе 170.
Причём здесь? Я не до цвета подштанников пилота докапываюсь. Автор утверждает, что у РЛС какие-то фантастические и уникальные углы обзора, хотя это не так для любого кто поймет, что, собственно происходит на видео. +30/- 60 градусов это даже не много.
Отметка цели на 190. Удержание пропало на курсе 135. 55 градусов. Но тут надо учесть что это уже считай под днищем. Ибо самолет стоит на крыле.
А вообще у Ирбиса углы обзора до 120 градусов. 60 градусов чистая механика, плюс еще 60 - электронное сканирование, с постепенной потерей мощности.
а мне кажыццо все проще Ракета с АРГСН. Сначала летит по инерциалке с корекцией от РЛС самолета, потом захват цели АРГСН
Take a look at the 'Mighty Dragon,' China's $120 million answer to the Lockheed Martin F-35 fighter jet Marielle Descalsota Jun 2, 2022, 11:05 AM https://www.businessinsider.com/j20...ength-of-23-meters-and-a-height-of-5-meters-3