Дежурство в воздухе для Су-25 это минус 10 ракет. А за полчаса артиллерия даже буксируемая развернется, отстреляется, свернется и сбежит. Что касается переднего края то за полчаса уже будет неизвестно куда стрелять. ОК спор не имеет смысла, мнения противоположные и не сближаются.
Прямых упомянаний про НУРС не видел, но нашел: https://topwar.ru/173297-morskaja-aviacija-osvaivaet-sistemu-gefest.html На Су-25М3 Гефест стоит.
лехко рассуждать о том что вычитал в инете, а понять откуда взялась эта цыфра ?? влом? BOSH. со своим датчиком BMP280 весьма удивится... обрати внимание на циферки температура высота давление м это копеечный датчик и есть одно НО! Точность определения высоты напрямую зависит от знания текущего атмосферного давления над уровнем моря для той местности, где используется датчик. Это значение изо дня в день может меняться ввиду различных погодных условий.
Но вот на счет расчета точки сброса с кабрирования я что-то не уверен Автоматический сброс на классическом Граче идет для бомбардировки с горизонта, с использованием лазерного дальномера и с заранее выбранной точки сброса С отметки 3:25 примерно
Кстати, не подумал о таком варианте. Всё удивляло нафик, такой, казалось бы неэффективный подвес - два птб и два блока НАР, когда можно тащить огого сколько и не жечь впустую керосин. Но с точки зрения времени нахождения в воздухе и маневренности, конфа получается очень даже ничего.
Этот датчик имеет точность в диапазоне температур 0...40 градусов +-1hPa, при минус 20 еще в два раза хуже, то есть точность измерения высоты будет примерно +-10м. А циферки разрешающей способности конечно впечатляют.
ты опять нихера непонял, впрочем уже становится понятно что тебе это недано, как я уже говорил у тебя такой образ мышления , это стандартно-обычный который есть у всех обычных людейи перестроится особенно с возрастом все трудней и трудней
Что именно я должен понять? Или чего я не понял? Да достали вы с ярлыками. Это ты не понимаешь, что характеристики девайса в одной точке никого не интересуют на войне.
мда... "тяжело из болота тащить бегемота" просто ты нарвался на человека который в данном вопросе случайно разбирается лучше тебя пару лет назад мне пришлось довольнотаки хорошо покапятся в данном вопросе измерения атмосферного давления , вот и все и точность измерения высоты всегда зависит от первоначальных условий , и назавем это калибровкой по месту , все остальные измерения в другом месте уже будут неправильны , но это незначит что датчик неправильный , просто условия изменились по независищим от рнего условий для того чтоб что либо мерять нажно инструмент сначала откалибровать по эталону а относительная точность этого датчика примерно 1метр Relative accuracy p = 700…900hPa (Temp. @ 25°C) ± 0.12 hPa (typical) температурный дрейф курам насмех Temperature coefficient offset (+25°…+40°C @900hPa) 1.5 Pa/K, equiv. to 12.6 cm/K влехкую компенсируется темболее что в нем и температурный стоит короче низачет тебе equivalent to ±1 m
Понимаешь, как разработчик электроники к весовому оборудованию (а еще раньше к теплосчетчикам) и вообще к весам электронным, я немного смыслю в метрологии. И если написано, что в диапазоне температур эксплуатации погрешность измерения давления вот такая, то ты можешь как угодно калибровать начальную точку (интересно, чем, таким же датчиком давления), вводить поправки на температуру. Но всем этим ты только достигнешь заявленной инструментальной погрешности прибора. Без калибровки и учета температурных коэффициентов погрешность просто станет еще больше. А так ты получишь погрешность нормируемую при 20 градусах во всем диапазоне измеряемых давлений, и все. И не стоит путать разрешающую способность с точностью. Это не одно и тоже.
в данном случае необходимый миниум (1Метр) достигается ллехко и без особого гемора все остальное от лукавого и нахер ненужное а калибровка по давлению это ты правильно заметил , это просто число и физически эквивалента неимеет в отличии скажем метра-килограмма точность по высоте в один метр в данном случае непроблема
а тут вон еще практики юзания барометрической стабилизации офигевают. ибо барометр - это такая штука, которая тот свет показывает в зависимости от того, как на нее дунуть. а радио в дрона не особо есть куда совать...
Ты забыл один существенный момент: время работы двигателей отличается от ракеты к ракете. При баллистической траектории это существенно влияет на её параметры.
и насколько приданный импульс различается? масса-то твёрдого топлива закладывается приблизительно одинаковая, +-
Я видел цифры +/- 20 м/с, но пруф сейчас дать не могу. Да и углы тангажа при стрельбе даже визуально заметны, а это значит, что они составляют несколько градусов. Т.е. разброс будет ещё более случайный.