Может и воздух-воздух большой дальности. А на большом удалении прилета и не увидишь, ракета летит уже без движков, по инерции, как пуля.
Я тоже про это слышал. А вот интересно, откуда ликтрисскую энергию ракета для своей электроники берёт, из аккумуляторов? Со сроком хранения равным сроку годности ракеты, такие бывают? Или вырабатывает в полёте каким-то генератором, например, турбинка от малой толики газов двигателя? Или отдельный газогенератор, именно для привода турбинки генератора электрики? Кто в курсе?
я в курсе. покойный тесть работал в КБ Новатор и строил кое какие ракеты - морские и воздушные на борту стоит генератор типа вспомогательной силовой установки как на самолете. обычный. все кому не лень попиздили оные для дачи. в работе не видел, но много разново металлома напизженново много-много лет назад снес на помойку
Из описания "Стингера": "После нажатия на спусковой крючок и перевода его в первое рабочее положение, происходит активизация блока энергоснабжения и охлаждения, после чего электроэнергия от батареи (напряжение 20 вольт, продолжительность работы составляет не менее 45 секунд) и жидкий аргон поступают на борт ЗУР, обеспечивая охлаждение детекторов ГСН, раскрутку гироскопа и выполнение других операций, которые непосредственно связаны с подготовкой ракеты к пуску."
хз. со слов тестя. про средний и маленький калибр не знаю. кстати..топливный насос где тг валялся. его он хотел использовать для будующей скважины
Это всё внешняя энергия, которая готовит ракетку к пуску. А вот уже в полёте, кто электронику стингера ликтричеством питает, а?
Нашёл продолжение: Пpи дальнейшем давлении на спусковой кpючок и занятии им втоpого pабочего положения активизиpуется боpтовая электpическая батаpея, способная питать электpонную аппаpатуpу pакеты в течение 19с, и сpабатывает воспламенитель стаpтового двигателя ЗУР.
Потом возможно турбинка какая-нибудь подключается, хотя это скорее на тяжелых ракетах с большой дальностью полета.
ИЗГОТОВЛЕНА НОВАЯ ПАРТИЯ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СУ-35С Из цехов завода ОАК в Комсомольске-на-Амуре вышла новая партия истребителей Су-35С. Сейчас партия истребителей проходит испытания. Су-35С (по кодификации НАТО - Flanker-Е+) - российский многоцелевой сверхманевренный истребитель с управляемым вектором тяги поколения «4++». Максимальная взлетная масса составляет 34,5 тонн, максимальная скорость может достигать 2,5 тыс. км/ч. Дальность полета варьируется от 1,5 до 4,5 тыс. км, а практический потолок самолета - 20 тыс. м. Основное вооружение Су-35С составляют 30-миллиметровая авиационная пушка ГШ-30-1, ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности, противокорабельные ракеты Х-31, Х-35У или Х-59М, различные типы высокоточных и неуправляемых боеприпасов. В самолет также интегрированы информационно-управляющая система ИУС-35 и РЛС с фазированной антенной решеткой, которая имеет дальность обнаружения целей от 100 до 400 км. Источник: Ростех
малаццы конешно же... но главным врагом для всех наших эропланов будет АИМ-120 последних модификаций с АРГСН и дальностью 200+ км и скоростью полета больше 2М. есть чем хотя бы успеть оповестить что по нашему эроплану произведен пуск?!
посчитай подлетное время и время реакции пилота и время дляманевра, чтобы выйти из зоны поражения. успеет? у мну чо то сомнения....
Вот так оно в современной авиации истребителем работать Успокаивает одно: "той стороне" ничуть не легче.
да, но очень надеюсь, чтобы в это время наше ДРЛО было в нужное время в нужном месте не зря враги пытаюцца максимально отрубить наши длинные глаза