Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Jul 27, 2013.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    22,058
    Location:
    Moscow
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Ага, честность ботов это хорошо, но хотелось бы ещё и поиграть...
    На Q9560 +8Gb +560Ti/2Gb 1280х960х32 был играбелен при 6х6 в районе Кале, сразу из коробки. Да, все ручки были вправо до упора, а не по-умолчанию. Да, местами фризило жёстко, над Лондоном на моей старушке не то что воевать, летать было недоступно. В вышеозвученном конфиге при 1920х1080 при прочих равных условиях, прямо с установки, без патчей, картинка оставалась играбельной до 20х20. Да, боты летают не так честно. Но вот сейчас, на своей древней машине, я вполне нормально гамаю на ATAG/ACG. Да, там всего 90 граждан разных стран в он-лайне. Но оно работает, наземка есть, зенитки злые. Картинка вполне себе красивая, повреждения может и не так хороши, как хотелось бы, но они есть. РоФ, пардон, но на наземку страшно до икоты смотреть даже в максимальном качестве, А собрание больше 30 игроков вызывает ступор и слайдшоу. Даже не в максимальном качестве. И мне интересно, в РоФ/БзС тоже можно, как в БзБ, скриптовать и подруливать триггерами, подгружать миссии по ходу действия не перезагружая действо? Работает система, если игрок в сбит, но успел вызвать спасателей то спасать его кто-нить прилетит? Ну вот так вот, что я сел, вызвал спасателей и меня летит спасать бот, которого я могу отстранить от управления и вернуться самостоятельно? Два месяца потратил пытаясь понять логику редактора в роф, в конце концов плюнул. И в Ил-2 редактор не идеален, но там хоть привычный и вполне понятный интерфейс, не то уёжище что в РоФ.
     
  2. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,298
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Утром меня где то на этом моменте разорвало :D На самом деле вся соль в том что вопрос был риторический :)

    Я понимаю твою мысль, но во-первых подобная проработка требует определенного бюджэта, во-вторых весьма существенно влияет на сроки разработки игры. Ну и если возвращаться к теме про ЕвУ, то ты конечно все красиво написал что там есть место для всех. Но там различия в геймплэе, которые все вписываются в общую концепцию игры. Если говорить про игра для всех в отношении авиасимулятора это - утопия. Для меня и DCS и Warbirds оба авиасимуляторы, просто с разной концепцией. И я очень сильно прям сомневаюсь что эти две игры можно привести к общему знаменателю, не скатываясь к откровенному бреду. Ну т.е. мысли а ля вся власть народу, все люди браться она изначально очень хорошая :) Однако не работает. Задача как мне видится - получить качественный авиасим с АФМ, хорошей графикой для массового пиу-пиу. Т.е. нечто на порядок лучше Тундры, и не такое упоротое как DCS.

    А начниается Вопросы как от Вани по BF4 Дык может это все тоже в воркжоп? :D Или все таки стоит обсудить совместимость концепции Call Of Duty, ArmAIII и BF4, на таком уровне что бы это устроило поклонников всех 3х игр?
     
  3. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,731
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Мардер, тебе нравится нагибать ботов? Какая разница они честные или нет, какая у них ФМ это БОТЫ.

    По поводу, что птички это квака. "Квака" соберательный образ, это игра на у которой быстрый старт, то есть сразу после нажатия в бой ты оказываешься в бою. Ограниченная территория. которую можно пробежать за пару минут. Стандартный набор игроков типа 4*4 или 8*8.
    Птички ни разу к этому типу игр не относятся. Собственно WWII разрабатывался теми, кто делал WB, просто они добавили туда наземку.

    Charge я приду домой посмотрю как там выбор сейчас сделан. Но если там нет заранее списка серверов, то в ЗАД такую реализацию.
     
  4. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,298
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Во-первых мардер не будет нагибать ботов, он как и многие другие будут нагибать в онлайне :) Во-вторых для офлайна честная ФМ ботов как раз важна. В первом Ил-2 ЗС даже в онлайн коопах бот ас был самым страшным противником из всех возможных. Потому как прилетал 8 точечный tie-figther и устраивал "адъ и израиль" :eek:.

    Хотя идея честной ФМ для ботов конечно спорная. Так же как и идея ботов уфолетов. Идея же ботов которые летают без физики но при этом по честной ФМ :dura: Это отвал башки.
     
    Last edited: Sep 5, 2013
  5. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Простите за оффтоп, Но меня преследует реклама какого-то симулятора. А я не пойму что за самолет :))
    Что это?
     
    Last edited: Feb 6, 2014
  6. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,298
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Очевидно что это Ил с носом от лавки :) И вообще это фотожаба, судя по всему.

    Кстати специально для тех кто считает что аудитория тундры это аудитория авиасимуляторов
    [​IMG]
     
    Last edited: Sep 5, 2013
  7. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Ну я примерно так и понял, но это не жаба, это рекламный баннер, который я вижу в рекламных блоках гугля на различных сайтах. Вот я и подумал, что такого быть не может, может есть какой-то самолет о котором я не знаю...
    Странная реклама для симулятора
     
    Last edited: Sep 5, 2013
  8. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    14,375
    Location:
    Izhevsk
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    "Аудитория" могла бы быть, тем более, что визуальная составляющая весьма приятна, но РБ не играбелен, а в ИБ ПМ и глаза на жопе.
     
  9. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,092
    Location:
    Prague
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Это скорее всего Ил-2 М-82.
    http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut02/IL2_1/IL2_1052.htm
     
  10. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,298
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Да они как раз всячески пытаются уйти от определения симулятор :) Как и в случае с танками. У них типа Crismon Sky, только взяли модельки от каких то исторических прототипов. ТТХ и прочее там от башки.
     
  11. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,298
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Я кстати тундру запускал, летал в РБ и как раз не понял что за хня происходит, особенно с управлением :) Что то там лютое наворотили. Играть и в самом деле невозможно. Даже начал ссылаться на собственную криворукость, запустил РоФ, БоБ, ДКС... а не все нормально :)
     
  12. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
  13. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,092
    Location:
    Prague
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    По моим ощущениям Тундра ближе к WB, чем к AH. В AH меня не покидало чувство полёта в киселе :)
     
  14. zeus--

    zeus-- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 16, 2000
    Messages:
    522
    Location:
    Odessa, UA
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    И тем не мениее это он :)

    Прототип со звездообразным двигателем М-82.

    [​IMG]

    http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21088.htm
     
  15. Marauder

    Marauder Banned

    Joined:
    Jul 18, 2000
    Messages:
    165
    Location:
    Mityschy
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Отличный пример кваки это F7-F4 и CV между ними (карт мед)
    Не квака - это выполение некоторого сценария (эвенты типа если по модному). Сценариев у нас было не так много, а вот кваки овер 9000

    По поводу ботов, есть параметр целевая аудитория. Мне на ботов безразлично. Разве что уязвимые места самолетов поискать и стрельбу потренировать. 5% Адовые любители онлайна, 95% любители весело провести время играя за Покрышкина и сбиваю лыцалей. Им пофиг на ммо на онлайн, на вообще все эти драмы на форумах, так понятней?
    То что оффлайнеров больше это факт, нравиться он или нет.
     
  16. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Ну я и говорю - вы о чем-то своем, понятном только вам с полубуквы :)

    Да божежмой ... ну конечно требует и влияет, давай не будем играть в "очевидность". Еще потребуются грамотные программисты, грамотные дизайнеры, грамотные бизнес-аналисты, грамотный проджект и куча бухгалтеров. Неграмотные - не потребуются. А что, остались еще проекты "с претензией", в которых у команды нет полного понимания, что все это потребуется, причем должно работать слажено и по графику? Имхо последние лет пять идет соревнование за потребителя среди проектов, в которых сие понимание присутствует по-дефолту, без него просто инвесторы средства не выделяют.

    И вот как раз за потребиля такие проекты борятся графикой, гемплеем, проработкой тумблеров и, что характерно, расчетом средней машины среднего потребителя.

    Пардон, но трудности концепции игры - это трудности концептуального дизайна, и дизайнера, который им занимается. И трудности эти потребителя не волнуют и волновать никогда не будут. Точно так же как тебя не волнуют трудности крестьянина, когда ты покупаешь масло и отбивную на ужин. Потребитель оценит конечный продукт и проголосует кошельком. Хорошо, давай оставим в покое Еву, это проект уникальный, убивший по своей тернистой дороге не одного конкурента. Давай возьмем тот же, уже всплывавший BF4.

    Какая по счету это будет версия BF? я уже потерял счет, если честно. В нем есть летающие девайсы. Да, не шибко аутентичные по заклепкам и приведеные к общему знаменателю по флайт модели. Потому что концептуальный дизайн в самом корне предполагает абсолютный баланс. Он него построено все. Это идея, которая выводит на первый план живого человека, а не девайс. Эта идея удерживает проект на поверхности с такой прибылью, что он способны выпускать по новой версии в год, и не терять подписчиков. Имеющий и оффлайн (изи, мед и хард) и онлайн, в котором запросто забубенивается хард (только в профиль) настройками сервера. Уж и этого достаточно, а ведь еще можно вспомнить, что настройки сервера отданы в руки пользователей. Хардкорь себе в удовольствие. И таки что, проработать до последней заклепки две сотни стрелкового оружия это таки сильно проще, чем десятка два самолетов? Да ни боже ж мой. Это вопрос грамотного трудового ресурса и грамотного управления оным.

    И вот только не говори мне, что идеи способны рождать и воплощать только DICE, CCP и прочие монстры. Они тоже когда-то начинались как стартапы. Просто (в отличие от многих упертых в построеную ими самими стену дизайнеров флайтсимов) - они грамотно развиваются. И чем дальше - тем веселее, продолжая поддерживать ту же концепцию, в основе которой лежит игрок, а не девайс. То, что девайс прорабатывается до последней заклепки - это уже давно само-собой разумеется, ы? Само-собой, а не с рваниной тельняшек и соплями во всю морду. А с противоположной стороны находятся создатели русских флайтсимов, у которых основная концепция - мы сделаем так как считаем нужным и забаним всех кто будет против. А потом удивляются - а где же наши кастомеры? Ах, это темные силы виноваты, конечно же. Эх, парни, до тех пор, пока вы будете действовать по принципу "вы все пидорасы, а я дартаньян, идите учите историю, и вообще сделайте сами" - удел ваш будет незавиден.
     
  17. zeus--

    zeus-- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 16, 2000
    Messages:
    522
    Location:
    Odessa, UA
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Я, как имеющий доступ непосредственно к братьям Юдинцевым, несколько месяцев тестировал управление и строчил им в личку отчеты и ролики из девверсий.

    Сейчас на многих машинах СССР уже можно даже летать и попадать используя джойстик. Буквально на днях погонял на Як-9Т и был очень удивлен его нынешней устойчивости (по сравнению с весенними версиями)

    Только вот уже совсем не хочется :)
    [​IMG]
     
  18. Marauder

    Marauder Banned

    Joined:
    Jul 18, 2000
    Messages:
    165
    Location:
    Mityschy
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    Кровавый Варгейминг (tm) не делает симуляторов, он делает веселое пиу-пиу ;)
     
  19. zeus--

    zeus-- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 16, 2000
    Messages:
    522
    Location:
    Odessa, UA
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    [​IMG]

    И тем не менее "музей" у них получается пиздатый. Пусть даже с штучными прототипами или только эскизными версиями, но "неведомой ебанной хуйни ™" (читай фантастической отсебятины) они не пихают.
     
  20. Marauder

    Marauder Banned

    Joined:
    Jul 18, 2000
    Messages:
    165
    Location:
    Mityschy
    Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали

    РОФ это симулятор воздушного боя первой мировой войны, не симулятор спасения рядового браяна и не симулятор зенитки. Все кроме самолетов там по остаточному принципу. БОБ это симулятор кишечных газов полевой мыши, про самолеты там забыли.

    Я дальше настройки управления в РОФ не лазил, про редактор ничего сказать немогу.

    p.s. все хотят ахуенную игру ну чоб график как в кризисе, самолетики как в DCS и еще наземку, пехоту и чобы война 24/7 и чобы не тормозило.
    Проблема в том, что тот кто это захочет сделать, должен понимать что бабло не отобьется вообще + его заебут фанаты со своим видением :)

    p.p.s на Синдикате в РОФе по выходным собирает 50+ человек + боты специальные летают и фризов и адового тормозилова не видать.
     
    Last edited: Sep 5, 2013