докуя чего вспомнить можно. Мне вот чего не понятно. Ну нарисовали красивых ласточек. Ну наваяли "правильную" ФМ. И? Вместо показа опупенных заклепок и прочего, выберете офигенных (по мнению разрабов) вирпилов и покажите нам бой. Ведь бревнышки окрыленные летают. Почему нет? А то летает чел, сам признающийся, что делать этого не умеет... sry.
[NostalgyLoud] Скриптовый сценарий в IAF был хорош. Динамическая же компания (мне больше всего нравяцца именно динамические компании, ещё со времен tomahawk) Longbow apache 2 DID F22 /TAW ... а ещё был wargasm [/NostalgyLoud]
Хех... Дык ведь нету денех, нету, да и не нужно это всё пользователю, вот полчаса на бой - это правильно, выдержано и верно. И ваять что-то более сложное не надо, вдруг пользователь шаблон порвёт, решая задачку, как сделать себе интересно/исторично/захватывающе... А раз нет, вот вам квинтэссенция вылета собирательным названием "воздушный бой". В лучшем случае видно зачатки тактики, и неплохо видно, кто лучше умеет управляться с кучкой пикселов в рамках "правильной ФМ". Про правильность оной ФМ споры вечны, как спор брони и снаряда, а нынче ещё и про правильную визуализацию ДМ споры пошли. А про стратегию там просто молчок. Про историчность многотомные рассказы, насколько это всё исторично. А игры - нет. Ни оффлайна, ни паче чаяния онлайна.
А чего есть бои? Ссылку дайте глянуть. Тут дело даже не в ФМ. Месс имеет преимущество над лаггом. Но ведь войнушка в воздухе это не только бой фитеров. Дальше то чего? Очередное продолжение Ил-2? Отдельной игрухой?
Форточки очень прозрачные, как будто их стопятоц негров драили год, и море серое, а небо голубое. (под голубым небом море должно быть зеленовато-синее, а такое как тут - это в пасмурную погоду) ... не-е-е-е, нихуя нереалистично, просто отвратительный сим
Charge - у меня вопрос. У тебя на скринах из БОБа внизу слева панелька с положением ручек винтомоторной группы - поясни как ее вытащить на экран?