"Невтуда" видимо. Ибо судя по, вон, верхней информации, дерьмецо успело разлиться и позаражать. Да и не только по верхней. Бывал я на бзсном форуме, наблюдал... Погнило давно и плотно.
Битва за Кубань Дорогие друзья! С честью и удовольствием объявляю о наших текущих и будущих планах относительно развития нового поколения серии "Ил-2 Штурмовик". Как вы уже знаете, мы выпустили "Битву за Сталинград" и "Битву за Москву", и теперь мы готовы объявить "БИТВУ ЗА КУБАНЬ"! В дополнение к созданию этого проекта мы также добавим несколько новых технологий, игровых режимов и ориентированных на сообщество возможностей, которые позволят нам перейти в будущем к разработке Тихоокеанского театра военных действий. Дальнейшее развитие серии "Ил-2 Штурмовик" видится нам в виде длительного марафона, а не спринта. Мы очень надеемся на вашу всеобъемлющую поддержку, поскольку считаем, что выбрали верный путь. Более детально о наших планах будет рассказано ниже. Для создания "Битвы за Кубань" мы подготовили и утвердили 16-месячный план разработки, финальным этапом которого станет релиз игры в декабре 2017 года. План включает в себя множество новых возможностей, улучшений, изменений, и, разумеется, новый контент. "Битва за Кубань" (БзК) станет доступна для предварительного заказа уже в ближайшие недели по сниженной цене для желающих приобрести ее на этом этапе. Оформившим предзаказ пользователям будет предоставлен ранний доступ к проекту, так же, как это уже происходило в прошлом. Это позволит вам получать новый контент и новые возможности мира "Ил-2 Штурмовик" не дожидаясь финального релиза игры. "Битва за Кубань" предоставляет уникальную возможность и для нас, как команды разработчиков, и для вас, как игроков. Кубанский ТВД отличается красивым, разнообразным ландшафтом и применением интересных самолетов, в том числе поставлявшихся по ленд-лизу и сыгравших важную роль не только на Кубани, но и на всем Восточном фронте. Также, данный ТВД, подразумевающий обширные водные пространства и наличие крупных кораблей, подтолкнет команду разработчиков к началу проработки морских сражений, что поможет нам подготовиться к потенциальному переходу на Тихий океан. Планируемое содержание "Битвы за Кубань": Управляемые самолеты и основной контент: - Bf 109 G-4 - Fw 190 A-5 - Bf 110 G-2 - He 111 H-16 - Як-7б - P-39L-1 - Ил-2 модель 1943 года с УБТ - A-20B - Hs 129 B-2 (Коллекционный самолет) - Spitfire Mk.VВ (Коллекционный самолет) - Карта Кубани размером 300 x 400 км (морские порты, города, горы, море, степи, крупные лесные массивы, а также Керченский полуостров) - Корабли (эсминец, грузовые суда, подводные лодки, торпедные катера, десантная баржа) - Различные новые наземные объекты и техника Технологии и особенности: - DirectX 11 - VR (на базе текущего интерфейса) - Новый режим карьеры для Кубанской, Московской и Сталинградской битв (по аналогии с Rise of Flight) - Режим статических кампаний с первой официальной кампанией из 15 миссий. Позже сообщество сможет добавлять свои собственные кампании. - Кооперативный мультиплеерный режим (на первом этапе по аналогии с Rise of Flight) - Режим наземного и воздушного командующего в мультиплеере (экраны штаба, контроля воздушной обстановки и наведения, предназначенные для управления боем, с реалистичным ограничением доступной информации) - Внутриигровой просмотрщик моделей (для создателей скинов) - Возможность создания собственных модификаций (режим Mods On/Off Mode, позволяющий в определенных рамках изменять звуки и текстуры) - Поддержка Tacview - Зеркала обзора задней полусферы - Переработанная поддержка конфигураций с тремя мониторами - API для вывода показаний приборов (инструмент для создателей приложений) - Возможность для пользователей импортировать технику и объекты (по аналогии с Rise of Flight) - SDK для создания техники, сооружений, судов и прочих объектов - Детальная настройка графических опций Другие улучшения: - Большая часть из заявленного в 120-х Дневниках разработчика (насколько позволит время и бюджет) - Настраиваемая высота облачности - Оптимизация летной модели для ИИ самолетов (большее их количество в миссиях) - Самолеты с большим размером колес шасси будут испытывать меньше сложностей на пересеченной местности - Поддержка текстур более высокого разрешения (зависит от результатов тестирования) - Исправления звуковых и графических эффектов, связанных с попаданиями и звуками - Более четкие тени - Улучшения дымки (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат) - Новые трассеры (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат) - Текстуры с эффектом утечки масла (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат) - Эффекты растекания жидкости по фонарю (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат) - Торпеды - Переработка интерфейса настройки осей и клавиш - Кнопка PWCG в игровом интерфейсе (по аналогии с Rise of Flight) - Горячие клавиши для быстрого перемещения по местам экипажа - Противотанковые кумулятивные снаряды - Разнообразные мелкокалиберные бомбы - Появление пробоин при попадании бронебойного снаряда - TrackIR, определяемый игрой как отдельное устройство - Осечки при перегреве стрелкового вооружения - Возгорание двигателя при возникновении неисправностей - Триммеры на осях - Возможность сброса грузов и парашютистов для Ju 52 … и прочие небольшие улучшения, изменения и исправления, которые мы сможем вписать в наш график. Примечание: перечисленные выше пункты приведены в произвольном порядке и без учета их приоритета, реализация любого из этих пунктов станет возможной, если все будет идти в соответствии с планами. Larger Picture: В течение нескольких следующих лет мы планируем достичь четыре основные цели, касательно нашего движка, технологий и продуктов. 1. Разработать ряд технологий и возможностей, которые сообщество хотело бы видеть в наших проектах, попытавшись тем самым воскресить ту частику магии, что делала оригинальный "Ил-2 Штурмовик" такой замечательной игрой. Мы называем это “духом классического “Ил-2 Штурмовик”. 2. Продолжить разработки по теме Восточного фронта, используя его в качестве полигона для отработки движка, технологий и игрового дизайна. Выбрав Кубань нашим следующим проектом, мы получим в итоге полноценный, наполненный ТВД, и любители Восточного фронта смогут наслаждаться им еще долгое время. 3. Переключиться на Тихий океан, создав первоклассную симуляцию сражений авианосных соединений, преобладавших на этом ТВД. 4. Разработать новые методы и возможности, позволяющие расширить участие пользователей в создании интересного контента и усилить социальные взаимодействия между игроками для построения более сильного и сплоченного сообщества. Если все пойдет по плану, то наш движок и серия игр превратятся в один из самых крупных и успешных военных авиасимуляторов на рынке. Наше долгосрочное планирование включает в себя следующие сражения, но они не обязательно будут сделаны именно в таком порядке, как и сам их выбор еще не является окончательным. Битва за Кубань Битва за Мидуэй Битва за Окинаву Битва за ??? Планируется, что дополнительные улучшения и функционал появятся уже в более поздних продуктах, поскольку мы просто не смогли бы вместить все новые возможности, изменения и контент в один проект. Также, некоторые возможности и изменения мы должны будем сделать в первую очередь, чтобы после этого приступить к реализации остальных. Для достижения долгосрочного успеха нам необходимо использовать методичный и ответственный подход к процессу разработки движка и всего проекта в целом. Никто не хочет, чтобы мы выпустили незаконченный или неработающий продукт. Такой шаг означал бы конец для нашей команды. Мы провели множество внутренних и внешних исследований по вопросу, в каком направлении двигаться дальше, а также уделили достаточно времени размышлениям о том, что же, на самом деле, ждете от нас вы, виртуальные пилоты. Не так уж и просто достигнуть баланса между желаниями и потребностями крайне многоликого авиационного сообщества и имеющимся у нас бюджетом, сроками и ресурсами. Тем не менее, "Битва за Кубань" в связке с новыми возможностями и технологиями представляет собой сильный и энергичный шаг в направлении реальных запросов сообщества. Пожалуйста, не забывайте, что оригинальный "Ил-2 Штурмовик", как и наша предыдущая игра Rise of Flight, были созданы отнюдь не за один день, а в течение нескольких лет. Тем не менее, с вашей помощью и поддержкой мы сможем сделать эти планы реальностью и сохранить “дух классического “Ил-2 Штурмовик”! Вы можете обсудить данный анонс в этой теме и прочитать последующие комментарии Джейсона, раскрывающие текущий план более подробно. Увидимся в небе, и благодарим вас за ваш неизменный энтузиазм и поддержку! Команда "Ил-2 Штурмовик" http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4824-anons-bitvy-za-kuban-i-plan-dalnejshego-razv/
Эх, как я об этом мечтал, еще с первых выпусков Ил-2... Ну к декабрю 2017 дай бог сделают Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
Еще не сделали, до конца года обещают выдать как и Як-1б.(http://il2sturmovik.ru/store/collector-planes/) А филды там на спецбомберах (Хенк\Пешка) захватывают, но это только на финском серваке, который WB\AH Arena, или как-то так зовется.
Что характерно, то, за что пинали в далёком уже 2006 году Ил, цветёт буйным цветом в бзс/м. И продолжает базироваться на движке которому больше 10 лет. Новый движок не осилили. Божественную по возможностям разработку, удобную, практичную, позволяющую сделать любой каприз пришедший игроку в голову, включая блэкджек и шлюх, закрыли. А теперь, хавайте очередную серию. Сколько там лет прошло? Десять? Отлично, мы подшаманили движок, согласно закону Мура компы в производительности подросли в 10 раз, хавайте. Может сейчас тормозить будет менее.
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=480218 ...Разработка Ju 52 включила в себя доработку и отладку специального триггера Translator Complex Trigger, который теперь полностью функционален и содержит новые возможности, связанные с отслеживанием действий транспортных самолетов: разгрузка грузов на аэродроме, сброс десанта и сброс груза. Это открывает дополнительные возможности при создании многопользовательских миссий. Например при сбросе десанта в нужном количестве в определенном месте можно осуществлять захват (смену принадлежности) аэродрома. При доставке грузов на аэродром, например, можно добавлять варианты вооружения самолетов на этом аэродроме, а при сбросе грузов в нужном месте активировать действия зенитных батарей или танковых колонн. Spoiler
Только районом БД. А бзс неинтересна совсем. Ни редактора толкового, ни подгрузки миссий по ходу, ни возможности без разработчика сделать свой сервак с непрерывными БД. Непрерывными - это без перезагрузки
А глядя на то, что сотворили с ишачком - хочется сначала назначить тому, кто его так изувечил 300 часов общественных работ. А потом горько плакать. Ибо то, что на скрине называют Ju-52 пригодно вполне на старый Ил-2:Ш, но никак не на новое и прогрессивное... Движок ровесник СПШ. Его давно пора отправить на свалку истории. А не применять к нему реанимационные процедуры в стиле, "а давайте ему кислородную подушку больше сделаем, глядишь ещё пару лет проживёт"
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/?p=484100 Версия 2.006 Дорогие пользователи! Сегодня важнейший день в истории нашего проекта. Сегодня мы выпускаем версию, включающую несколько ключевых нововведений, открывающих новые возможности и перспективы для развития в будущем. Во-1 это выход самолета Bf 109 G-4, первого самолета проекта "Битва за Кубань", этот выход знаменует собой начало раннего доступа к проекту. Начиная с этого момента пользователи, предзаказавшие "Битву за Кубань" начнут регулярно получать элементы этого проекта по мере их готовности. Во-2 это состоявшийся переход на DirectX 11. Это важнейшая веха. На первом этапе этот переход привносит в проект, в основном, улучшение производительности графики, но в перспективе он открывает широкие возможности по развитию визуальной составляющей проекта. В-3 это выход самолета Ju-52/3m g4e. Этот самолет несет с собой множество нововведений в игровой процесс: три новых типа транспортных миссий в Кампании, десантники-парашютисты, доставка грузов десантированием и с посадкой, доступность использования этих возможностей в многопользовательских миссиях с динамическим развитием и ветвлением сценария. В-4 это новый игровой режим "Сценарная Кампания", полностью открытый для всех желающих создавать свои кампании. О том, как это можно сделать, мы расскажем вам в ближайших дневниках. В-5 это первая официальная сценарная кампания от Александра -BlackSix- Тимошкова "10 Дней Осени", воспроизводящая реальную историю одной немецкой эскадрильи в период "Битвы за Москву".