Советские самолёты - взгляд с обеих сторон. Новый сценарий дал мне озможность детального исследования преимуществ и недостатков советских самолётов (далее СС) перед германскими (ГС). 1) Основные СС уступают ГС вертикальном манёвре и скорости. Пилоты ГС имеют гораздо бОльшие возможности по своему желанию навязывать бой или уходить от него. 2) СС уступают в скороподъёмности и высотности мессерам. Высотные свойства МиГ'а убиваются ущербностью других его ЛТХ и вооружением. 3) Лучшие (по ЛТХ) из СС 1943 года уступают ГС в вооружении. 4) Как назвать - не знаю, но попытаюсь объяснить: если на 109 я ЗНАЮ, что выпущенная мной очередь отстрелит крыло, убъет пилота, или оторвёт хвост, то на большинстве СС приходится стрелять В САМОЛЁТ ВООБЩЕ - без гарантии, в какое место я ему попаду. Пролетав вчера полвечера на Яке, я решил перейти на 109G2R6. Как будто в УФО сел. 5) Яки хороши, когда у них есть преимущества в высоте. Но, исходя из пункта 2, добиться преимущества непросто. Яки выше 3 км (там, где обычно 109 толпами ходят), весьма вялы. 6) В бою всегда пользуюсь педалями. Мессера на педали реагируют более чётко, чем Яки. 7) ШВАК ужасен. НС-37 великолепна. MG151 - достойна! 8) На арене, где присутствовали самолёты союзников, ниши высотных и/или скороподъёмных самолётов занимали Спитфайр, Мустанг, F6F и т.п, на которых летал значительный процент редов. 9) Среди СС нет нормальных высотных перехватчиков.
Не удержусь... </font> 2 самолета у редов имеют по 37мм и при грамотном пилотировании могут спокойно возвратиться на базу. 4) Как назвать - не знаю, но попытаюсь объяснить: если на 109 я ЗНАЮ, что выпущенная мной очередь отстрелит крыло, убъет пилота, или оторвёт хвост, то на большинстве СС приходится стрелять В САМОЛЁТ ВООБЩЕ - без гарантии, в какое место я ему попаду. Пролетав вчера полвечера на Яке, я решил перейти на 109G2R6. Как будто в УФО сел. [/QUOTE] Полетав полночи на яке, сев в просто 109g2 как в на бревно сел.
Март всё правильно ответил Дык все самолеты, кроме Яка 3 уступают мессерам по скороподьёмности. Про 37 мм было сказано, и 2 швака на Ла5, Ла5ФН это не кусок гудрона. Полетав на 109Gx/R6 пересел на 109F4 почувствовал что любимый самолёт всегда рулит. Полетав на F4 пересел на Q light настрелял 7 коней за вылет (последнего допиливал из пулемётов ) , пересел на 39D убил 3-х закрыл 8 целей на смоле. Любой самолет убер. Смотря в какой ситуации его пользовать. Все самолеты хороши имея приемущество по высоте. А Як9, Як9D климбит лучше 109G6 Особенности флайт модели, Як, например меньше компрессит чем 109. Як проще вывести из пикирования, Як меньше теряет Е на боевом развороте. Согласен, но иногда можно привезти 23(О!) MG151 и запилить мессер из 2х0.50. Забыл еще про М4(вот что рулит) Як климбит ЛУЧШЕ чем мустанг, спит и F6F Вот чего нет, того нет.. это верно. Но высотные перехватчики на этой карте и ненужны были. Ю88 выше 5 км - не летали.