Советские самолёты - взгляд с обеих сторон.

Discussion in 'Tactics and Training' started by sonar-, Jan 16, 2002.

  1. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,865
    Location:
    Russia
    Советские самолёты - взгляд с обеих сторон.

    Новый сценарий дал мне озможность детального исследования преимуществ и недостатков советских самолётов (далее СС) перед германскими (ГС).

    1) Основные СС уступают ГС вертикальном манёвре и скорости. Пилоты ГС имеют гораздо бОльшие возможности по своему желанию навязывать бой или уходить от него.

    2) СС уступают в скороподъёмности и высотности мессерам. Высотные свойства МиГ'а убиваются ущербностью других его ЛТХ и вооружением.

    3) Лучшие (по ЛТХ) из СС 1943 года уступают ГС в вооружении.

    4) Как назвать - не знаю, но попытаюсь объяснить: если на 109 я ЗНАЮ, что выпущенная мной очередь отстрелит крыло, убъет пилота, или оторвёт хвост, то на большинстве СС приходится стрелять В САМОЛЁТ ВООБЩЕ - без гарантии, в какое место я ему попаду. Пролетав вчера полвечера на Яке, я решил перейти на 109G2R6. Как будто в УФО сел.

    5) Яки хороши, когда у них есть преимущества в высоте. Но, исходя из пункта 2, добиться преимущества непросто. Яки выше 3 км (там, где обычно 109 толпами ходят), весьма вялы.

    6) В бою всегда пользуюсь педалями. Мессера на педали реагируют более чётко, чем Яки.

    7) ШВАК ужасен. НС-37 великолепна. MG151 - достойна!

    8) На арене, где присутствовали самолёты союзников, ниши высотных и/или скороподъёмных самолётов занимали Спитфайр, Мустанг, F6F и т.п, на которых летал значительный процент редов.

    9) Среди СС нет нормальных высотных перехватчиков.
     
  2. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Не удержусь...

    </font>
    2 самолета у редов имеют по 37мм и при грамотном пилотировании могут спокойно возвратиться на базу.



    4) Как назвать - не знаю, но попытаюсь объяснить: если на 109 я ЗНАЮ, что выпущенная мной очередь отстрелит крыло, убъет пилота, или оторвёт хвост, то на большинстве СС приходится стрелять В САМОЛЁТ ВООБЩЕ - без гарантии, в какое место я ему попаду. Пролетав вчера полвечера на Яке, я решил перейти на 109G2R6. Как будто в УФО сел.
    [/QUOTE]

    Полетав полночи на яке, сев в просто 109g2 как в на бревно сел.
     
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,560
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  4. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,288
    Location:
    Пивбар
    Март всё правильно ответил ;)

    Дык все самолеты, кроме Яка 3 уступают мессерам по скороподьёмности.

    Про 37 мм было сказано, и 2 швака на Ла5, Ла5ФН это не кусок гудрона.

    Полетав на 109Gx/R6 пересел на 109F4 почувствовал что любимый самолёт всегда рулит. Полетав на F4 пересел на Q light настрелял 7 коней за вылет (последнего допиливал из пулемётов :D ) , пересел на 39D убил 3-х закрыл 8 целей на смоле. Любой самолет убер. Смотря в какой ситуации его пользовать.

    Все самолеты хороши имея приемущество по высоте.
    А Як9, Як9D климбит лучше 109G6

    Особенности флайт модели, Як, например меньше компрессит чем 109. Як проще вывести из пикирования, Як меньше теряет Е на боевом развороте.
    Согласен, но иногда можно привезти 23(О!) MG151 и запилить мессер из 2х0.50. Забыл еще про М4(вот что рулит)

    Як климбит ЛУЧШЕ чем мустанг, спит и F6F

    Вот чего нет, того нет.. это верно.
    Но высотные перехватчики на этой карте и ненужны были. Ю88 выше 5 км - не летали.
     
  5. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    </font>