Re: Странности с p40 Дык прикол IMHO P40 в том что он скорость практически не теряет ни на вертикали не на горизонтали. Вера на MC202 на горизонтали гонялся за ним подлетаю он делает резкий отворот в сторону крен у него под 90 градусов. Я вверх и снова пытаюсь достать а он скорость то при этом маневре не потерял так вот и крутились минуты 2 после чего подлетел второй и вдоем уже и запилили его. IMHO странно все с этим P40 он разгоняется и климбится крайне хреново, но зато потом разогнаный скорость при практически любом маневре не теряет.
Re: Странности с p40 Что то мне все это сомнительно Почему у меня всегда теряется Е? Причем ручку я явно не перетягиваю. Хммм.... Все таки я думаю на ФХ читеров нет.....
Re: Странности с p40 По-моему, в таких условиях 11*20 одним пингом совершенно нормально. Смотри сам: у ишака 2 дудки, каждая из которых выплевывает 10-12 двадцаток в секунду, итого 20-24. Пакеты ходят с частотой 2 герца, то есть в каждом пакете летит 10-12 двадцаток. Ну а по подвисшему на д1 109му сложно промахнуться
Re: Странности с p40 А это что за чит такой ? Насколько я понимаю что ты ручку тянеш что тримеры крутиш результат должен быть один потеря скорости. Единственное отличие с тримерами если на джое летаеш то целится удобней. Задача тримеров снимать нагрузку с рукоятки органов управления и не более того а ни как не способствовать сохранению скорости. Надо будет проверить этот трюк с тримерами конечно есче. Но если такое имеет место то это однозначно баг ФМ.
Re: Странности с p40 ada, ты немного ошибаешься Пакеты с попаданиями ходят не 2 раза в секунду, а сразу, как только клиент в кого-то попадает. Точно так же (без задержек) их пересылает и сервер. Тебе никогда пинги сплошной дробью не приходили?
Re: Странности с p40 Разница в том, афаик, что триммеры не увеличивают сопротивление самолета, в отличие от элеронов/элеватора/руддера. Соответственно, энергии теряется меньше. Баг это такой.
Re: Странности с p40 Твоя проблема, что ты переносишь данные реальных самолетов на матмодель игры 98года. Буть проще, на 109 до варианта G4, если не ошибаюсь, вообще не было тримерров высоты, а в игре они есть и рулить ими можно так, что спитфаера переверажишь. Потеря скорости в игре моделируется как функция от угла рулей, но на тримера она не смотрит, а они на многих самолетах эффективны почти как рули на некотрых режимах.
Re: Странности с p40 Присим, просим! Сформулируй тогда правило. Такое мнение существует уже очень давно, и не олег его придумал.
Re: Странности с p40 А-а-а-а... [статус "речь" - ON] Тогда, собственно, вопрос. Если положение триммеров влияет на сопротивление, тогда получается триммируясь после взлета его увеличиваешь?!
Re: Странности с p40 rgreat, может тогда просветишь общественность? Как Бобби уже сказал, это объяснение не я придумал, оно ходит уже давно и я ни разу не слышал, чтобы его кто-то опровергал.
Re: Странности с p40 Действительно, очень хотелось бы услышать, одинаково ли теряется энергия при маневрировании с помощью триммеров и без помощи оных?
Re: ?????????? ? p40 ???, ???? ?? ? ????? ???????, ??? ??? ?????, ??? ???? ???????? ?????? ? ????????? ?????????? ? ?????????, ?? ? ?? ??? ? ?????? - ?????? ?? ????, ???????? ????-?????? ??????, ??????????? ?? ??????????? ? ?.?. . ? ??? - ?????? ??????? ???? ???????????? ??????????? ?? ????????? . ?? ? ??? ?? ?????? ????? . ________ Vaporite Solo Digital Review
Re: Странности с p40 А я про триммера РВ на 109-ых я ничего и не слыхал Только про пояление триммеров на руле направления, и возможно элеронах. Так что хотелось бы узнать откуда информация.