Странные нынче закрылки Закрылки нынче такие, что их нельзя использовать для улучшения маневренности. Это относится к 109-g14, 109-K, а к Ки-84 в первую очередь. После выпуска закрылков реакция самолёта на элеватор имхо слишком малая. Тянешь джой на себя, а толку - никакого. Правильно ли это?
Re: Странные нынче закрылки А реакция на джой от себя тоже ухудшается с выпуском закрылков или улучшается?
Re: Странные нынче закрылки на малых скоростях реакция на элеватор уменьшена. В 1.65 этот эффект немного уменьшен.
Re: Странные нынче закрылки даже с одним крылом Выпуская закрылки-те еще больше скорость снижаешь-эффект нарастает.
Re: Странные нынче закрылки Попробую перефразировать... В 1.65 уменьшен эффект уменьшения реакции на элеватор на уменьшенных скоростях. Так?
Re: Странные нынче закрылки Что-ж, что мы имеем в итоге манипуляций с настройками закрылков? А то что, закрылки нельзя применять для боевого виража на большинстве самолётов. Если это правильно, то вопросов нет. Вообще-то из-за таких настроек я впервые почувствовал как посадить самолёт на три точки, за что спасибо. Как говорится не прошло и 6-ти лет...