С Днём Железного дорожника! :)

Discussion in 'Off Topic' started by Krok-, Aug 6, 2017.

  1. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    :cheers::cheers::cheers:

    :)
     
    Last edited: Aug 6, 2017
    Charge and rgreat like this.
  2. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,464
    Location:
    Бараба, РФ
    дороги железные, а люди золотые
     
    Krok- and mcgru- like this.
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    60,983
    Location:
    Tomsk, Russia
    С праздником!
    батя в 18 лет стал машинистом паровоза в Омске, и потом всю жизнь посвятил железной дороге, до 85 лет преподавал.
    дед (отец бати) тоже был машинистом.
    а мне вот было подавай более высокие технологии... ;) году эдак в 1998, помнится, думал - если мои знания в области АйТи применить на ж/д, ну пусть в масштабах КазЖД, то это будет оверкилл :)
     
    strelook70 likes this.
  4. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    54,164
    Location:
    Omsk
    Вовочка! Специально для тебя звучит песня от красивой девчонки:



    Никогда не выходи замуж за железнодорожников! Увидишь их близко - ебашь из дробовика промеж глаз! Хуже мозгоебов в мире нет! (с) :znaika:
     
    mcgru- and strelook70 like this.
  5. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,940
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Санек!
    :cheers::cheers::cheers:
     
  6. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    ага, :cheers::cheers::cheers:
     
  7. strelook70

    strelook70 Well-Known Member

    Joined:
    Mar 19, 2011
    Messages:
    781
    Location:
    Russia, Noginsk, Donetsk, Sevastopol
    Присоединяюсь, к поздравлениям!
    К рельсовому транспорту был причастен когда работал в проходке, 12 метров за 6 часовую смену прокладывали из легкого профиля Р-33, костыль за 3 удара кувалды в шпалу научился вгонять.
    [​IMG]
     
    Charge and Krok- like this.
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    23,913
    Location:
    Moscow
    И Отца-основателя =FB= c Праздником ;)
     
  9. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    Уряяя...
    почти год проработал пом.машиниста на дизелях
    вовпемя смылся...
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    52,881
    включил частоту 2130 кгц. слушаю пиздеш маневровщиков и диспетчеров:)
     
  11. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,266
    Поздравляю!:cheers:
     
  12. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    и фигли там интересного ?? типа "вася отцепи 5 вагонов от состава на 4 пути ,счас будет маневровый" ,"1842 вам открыто " хотя он и так видит что разрешающий сигнал горит
    кстати у магистральных сосвсем другие частоты , помойму в средневолновом диапазоне , но там разговоров почти нет
    бля.. какое КВ ? маневровый это 151-156 МГц в режиме ЧМ.!!
    поездной это КВ
    сколько антен видиш ?:)
    [​IMG]
     
    Last edited: Aug 1, 2021
  13. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    52,881
    а какая в жепу разница? (с)
    поездной или маневровый:)
    вокзал и маневровые пути в 5 км от меня.
    на УКВ путейские бригады, начальники поездов, транспортная полимилицыя и тд и тп
    антенна "сопля" для КВ связи. вертикальная неебическая конструкция типа "Пепелац" для УКВ
     
  15. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,464
    Location:
    Бараба, РФ
    у нас в городе не праздновали. Массовые мероприятия запрещены.
     
  16. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,264
    Там же волноводы вроде как? В километре от него уже ничего слышно не будет. Или нет. Волноводы это если электрофицированная ветка. А если без столбов, то да, должно быть слышно.
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    52,881
    Поездная радиосвязь.
    Связь с подвижными объектами на железной дороге осуществляется в следующих диапазонах радиоволн:
    20-130 кГц — индуктивная связь
    2130-2150 кГц — поездная радиосвязь. 2130кГц "I канал", 2150 кГц "II канал" (на метрополитене – 2.444 МГц (I-канал) и 2.464 МГц (II-канал))
    9404 кГц — радиолокационные измерители скорости
    37500 кГц — радиолокационные измерители скорости
    151-156 МГц — поездная, станционная и ремонтная радиосвязь
    Когда активно радигубительствовал на 160 метров в начале 90х, то на нормальный диполь принимал ночью практически весь Уральский регион. Каша была в наушниках
     
  18. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    Сидха , ты наверно забыл , но я почти год простоял в кабине и магистрального тепловоза и маневрового...и знаю что это такое
    вон Эстел немного намекнул в правильном направлении , а ты все спориш незная подноготной всего этого дела
    и каша не в наушниках была а в смесителе и изберательности :D.. ты на детекторный не принимал "весь уральский регион" случаем ?? :eek:
     
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    52,881
    ты мог там век простоять и нихуя не знать что такое КВ связь, включая поездная.
    Эстель не намекнул, а правильно сказал, что используется систем линий передачи для индуктивной связи и отчасти КВ.
    Я только добавлю, что на локомотиве используется укороченная согласованная КВ антенна, которая прекрасно излучает в эфир.
    Про детекторный приемник твой подъеб не принимается, потому что объясняет что ты нихуя не знаешь за схемотехнику КВ радиоаппаратуры и антенно-пидерные устройства;)
    Для поездной КВ связи используется узкополосная фазовая модуляция. В моем случае я принимал на приемник прямого преобразование со смесителем на встречнопаралелльных диодах и фазовым детектором. Чутье приемника в режиме SSB\DSB измеренное на стенде 0.5 мкв, чувствительность захвата ФАПЧ - 20 мкв. Плюсом преселектор с умножителем добротности. Каша в эфире изза постоянного перескачки ФАПЧ с одной несущей на другой изза разности фазы.
    Приемник разрабатывался для аварийной связи туристов с радиолюбителями и экстренными службами типа МЧС в режиме DSB, чтобы обеспечить прием в двух боковых полосах без усложнения схемы. ФАПЧ был прикручен для совместимости со старыми советскими КВ станциями, которые работали в амплитудной модуляции и могли принимать узкополосную фазовую модуляцию в штатном режиме.
    если интересно за схему я поделюсь, но за номиналы элементов не ручаюсь. Полоса захвата ФАПЧ 1 кгц. Предварительный усилитель после детектора на КТ3102Г в режиме микротоков и отбирался по коэф. шума и передачи тока. Почему не взяли супергетеродин. Требование - малое потребление в режиме приема для прямого преобразоваия. Суперы жрут как слоны плюсом ненормированная по шума и чутью детектора
    К чему это я?;)
    У меня по теме схемотехники КВ приема и педерачи хуй толще и длинее :)
     
    mcgru- likes this.
  20. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    разродился откровенное херней.. но я спорить и доказывать небуду , откровенно говоря просто харит...ои..
    ты победил ,я здаюсь !:D