Такое вообще реально? Я, конечно, не подвергаю сомнению слова лётчика, но сесть без управления вообще... Взято отсюда: http://www.iremember.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=412&Itemid=20
Re: Такое вообще реально? Вообще то он только про рули высоты говорил... При исправных элеронах и руле направления можно ими тангаж регулировать (пока ноги не устали). Судя по всему, элероны у него были, раз он про крены при изменении режима двигателя ничего не написал. Про педали он ничего не сказал.
Re: Такое вообще реально? имхо достаточно того факта, то в классической аэродинамической схеме стабилизатор на самом деле давит вниз (уменьшая полезную подъёмную силу крыла, разумеется, что называется потерями на компенсацию), а центр тяжести находится перед фокусом подъёмной силы крыла. поскольку аэродинамическая сила зависит от квадрата скорости, то весьма логично, что при увеличении мощности хвост опускается, а при уменьшении - поднимается. почему у иена при потере стабилизатора хвост падает - мне не ясно.
Re: Такое вообще реально? Собственно, этот вопрос меня и интересовал... При выбитых рулях сесть мне не удавалось... 2 All: Спасибо за разъяснения!
Re: Такое вообще реально? В птицах на одном элероне или одном раддере на легче садиться. Самое сложное как раз если один ватор остался. Тогда труднее всего на полосу аккуратно выйти. Еще труднее, когда вообще все отстрелили, тогда только на воду, да и то вероятность разбиться велика, чуть не угадаешь с режимом двигателя и привет.
Re: Такое вообще реально? Март> там еще и триммеры работают Если тяга руля перебита, то триммер должен работать, тут все в порядке. Не порядок только, что триммеров в ДМ птичек нет совсем. Нельзя их повредить.