Такой вот детский вопрос.

Discussion in 'Tactics and Training' started by Pavlik, Apr 5, 2001.

  1. Pavlik

    Pavlik Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2001
    Messages:
    148
    Location:
    Moskva, Russia
    Такой вот детский вопрос.

    На скоростном самолёте иду в лоб на менее скоростной, но манёвренный. Он начинает уходить в сторону и вниз. Я в него попасть, естественно, не могу. Пролетаю дальше, набираю высоту, разворачиваюсь и по -новой. И так до бесконечности. Что делать мне в такой ситуации?
    И ещё. Никак не могу понять, как работают раддеры. В силу конструкции моего джойстика, мне непонятно, в какую сторону я поворачиваю раддер. Например, вращаю колесо против часовой стрелки, самолёт разворачивает влево, но при этом он сам начинает вращаться против часовой стрелки, хотая вроде, должен вращаться в противоположную сторону - или я недостаточно понимаю физику процесса?
    Летаю третью неделю - поэтому такие наивные вопросы.
     
  2. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    1. Не ходить в лобовую. Я серьезно. Если уж ты пытаешься стать бум-н-зумером, то учись подлавливать зазевавшихся и сбивать их атакой сзади.
    2. Отключи раддер на своем колесика и пользуйся кнопками <A S D>
     
  3. Pavlik

    Pavlik Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2001
    Messages:
    148
    Location:
    Moskva, Russia
    Я его отключить не могу, к сожалению. А с ним клавиши не действуют.
    И ещё тогда вопрос - а раддер помогает при горизонтальных виражах - а то своим, в силу конструкции пользоваться толком не могу. Он реагирует на СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ, т.е., чтобы его "выбрать" до максимума, колёсико набо быстро- быстро вращать и при этом всё время, пока раддер используется.
    И таки - в каком направлении должен вращаться самолёт, если я повернул раддер по максимуму влево - по идее - по часовой стрелке, я прав? (т.к. он расположен выше оси самолёта)
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Может быть, самолет должен давать правый крен.
    А может быть самолет, стоящий боком для набегающего потока воздуха, выставляет на ветер свой киль (превышающий по площади руль), который находится выше оси?
    [​IMG]
     
  5. Pavlik

    Pavlik Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2001
    Messages:
    148
    Location:
    Moskva, Russia
    Логично.
     
  6. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Варианты
    1) Сменить драйвера
    2) Перепаять внутренности
    3) Выкинуть его нафиг и купить нормальный стик.

    То что у тебя счас - это не раддер. Это издевательство.