Такой вот детский вопрос. На скоростном самолёте иду в лоб на менее скоростной, но манёвренный. Он начинает уходить в сторону и вниз. Я в него попасть, естественно, не могу. Пролетаю дальше, набираю высоту, разворачиваюсь и по -новой. И так до бесконечности. Что делать мне в такой ситуации? И ещё. Никак не могу понять, как работают раддеры. В силу конструкции моего джойстика, мне непонятно, в какую сторону я поворачиваю раддер. Например, вращаю колесо против часовой стрелки, самолёт разворачивает влево, но при этом он сам начинает вращаться против часовой стрелки, хотая вроде, должен вращаться в противоположную сторону - или я недостаточно понимаю физику процесса? Летаю третью неделю - поэтому такие наивные вопросы.
1. Не ходить в лобовую. Я серьезно. Если уж ты пытаешься стать бум-н-зумером, то учись подлавливать зазевавшихся и сбивать их атакой сзади. 2. Отключи раддер на своем колесика и пользуйся кнопками <A S D>
Я его отключить не могу, к сожалению. А с ним клавиши не действуют. И ещё тогда вопрос - а раддер помогает при горизонтальных виражах - а то своим, в силу конструкции пользоваться толком не могу. Он реагирует на СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ, т.е., чтобы его "выбрать" до максимума, колёсико набо быстро- быстро вращать и при этом всё время, пока раддер используется. И таки - в каком направлении должен вращаться самолёт, если я повернул раддер по максимуму влево - по идее - по часовой стрелке, я прав? (т.к. он расположен выше оси самолёта)
Может быть, самолет должен давать правый крен. А может быть самолет, стоящий боком для набегающего потока воздуха, выставляет на ветер свой киль (превышающий по площади руль), который находится выше оси?
Варианты 1) Сменить драйвера 2) Перепаять внутренности 3) Выкинуть его нафиг и купить нормальный стик. То что у тебя счас - это не раддер. Это издевательство.