Таран....

Discussion in 'Tactics and Training' started by Helikot, Aug 11, 2000.

  1. Helikot

    Helikot Well-Known Member

    Joined:
    Jul 21, 2000
    Messages:
    53
    Location:
    Vladivostok, Far East Tigers land
    Таран....

    Может кто-нибудь подскажет, как сабж считается? Вчера попробовал пару раз протаранить:
    - сначала ju, который отбомбился по полю, расстрелял все в него со спита (правда попал 162х7,62), а ему хоть бы хны, видно куски летят, а толку ноль. Решил взять на таран, зашел сверху и рухнул ему на фонарь. Я разбился, он нет [​IMG], почему? (хотя он на посадке разбился, килл засчитали);
    - второй раз на поврежденном спите рухнул на 109 (он был брюхом вверх), опять килл дали ему, я взорвался, он нет.
    Как вообще обсчет идет тарана? :)
     
  2. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    Что в лоб , что полбу ...
    Новички !!! Сначала поднимите архивы форума , а потом задавайте вопрос . Эта тема мусолилась тут много раз ...

    P.S. До чего же человек ленивое существо [​IMG]

    ------------------
    Happy Landing !
     
  3. Helikot

    Helikot Well-Known Member

    Joined:
    Jul 21, 2000
    Messages:
    53
    Location:
    Vladivostok, Far East Tigers land
    Старичок, ты бы ссылочку тогда дал, чтоли, просмотрел архив хелп&тренинг все топики (упоминание о таране не увидел) начиная с 4 февраля 2000 года. Больще не показывает. Где читать? [​IMG]
     
  4. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    Ну поехали ... Пару раз этот вопрос поднимался в багзах , и есчо на дженерал его обсуждали .
    Идею в общем следующая - Collision обрабатывает FE , и сервак к этому никакого отношения не имеет . В результате из-за лага на твоём FE вы столкнулись , а не его - нет .
    Ты умер , а он и не догадывается почему [​IMG]


    ------------------
    Happy Landing !
     
  5. Helikot

    Helikot Well-Known Member

    Joined:
    Jul 21, 2000
    Messages:
    53
    Location:
    Vladivostok, Far East Tigers land
    Tnx, понятно и тут кинули :), значит страна подвигов не увидит ;(, а так хотелось быть героем ;-).
     
  6. Papa

    Papa FH Developer

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    1,022
    Location:
    Vladivostok, Wild East of Russia
    В Aces High столкновения сделаны лучше, более правильно [​IMG] Там могут оба развалиться из-за тарана, можешь крыло ему откусить пропеллером, если подлетишь [​IMG]

    ------------------
    Wbr,
    Andrey "Papa" Lutsenko,
    Major of "Far East Tigers"
     
  7. Helikot

    Helikot Well-Known Member

    Joined:
    Jul 21, 2000
    Messages:
    53
    Location:
    Vladivostok, Far East Tigers land
    Ну у нас не AH... да и Aike сказал уже, что таран делать не будет (по крайней мере возможности врезаться в здания небудет доступна). Насколько я понял сейчас делает все только Aike, а одному это наверно не под силу, надо группу энтузиастов :)
     
  8. grobar

    grobar Well-Known Member

    Joined:
    Apr 3, 2000
    Messages:
    3,497
    Location:
    Пловдив, Тракия, България
    The problem is in Lag. One of the FEs may register collision while the other - not. For example it impossible to hit plane from behind - you collide, but he never learns it.

    ------------------
    Unterfeldwebel Grobar,
    Leader of "Bake and toast 'em, fry and roast 'em!"
    An Axis Squadron

    Join us, plan a mission, post it, and COMMAND it!
    http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Galaxy/1122/Samoleti/Eskadrila/