Технические достижения

Discussion in 'Humor' started by Revik, Sep 27, 2003.

  1. Revik

    Revik Well-Known Member

    Joined:
    Apr 27, 2002
    Messages:
    528
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Технические достижения

    По бокам космического корабля "Кеннеди"
    расположены 2 двигателя 5 футов
    шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать
    эти двигатели еще шире, но не могли. ПОЧЕМУ?
    Дело в том, что различные части корабля нужно было
    перевезти по железной дороге на место сборки. Эта
    линия железной дороги проходит через довольно
    узкий туннель в горе. Расстояние между рельсами
    стандартное: 4 фута 8.5 дюйма. Поэтому
    конструкторы могли сделать двигатели шириной
    только 5 футов, иначе их было бы невозможно
    провезти по этой дороге. Возникает вопрос: почему
    стандартное расстояние между рельсами: 4 фута 8.5
    дюйма? Откуда взялась эта цифра?
    Оказывается, железную дорогу в Штатах, как и в
    Англии, проектировали по принципу трамвайных
    путей, а стандартное расстояние между рельсами
    трамвайной дороги.... угадайте!!! Правильно, 4
    фута 8.5 дюйма. НО ПОЧЕМУ?????
    Потому что первые трамваи в Англии производились
    на том же заводе, на
    котором делали конки. А длина оси конки составляла
    4 фута 8.5 дюйма!!!!!
    Почему же длина оси конки 4 фута 8.5 дюйма?
    Потому что конки делали с таким расчетом, чтобы их
    колеса попадали в колеи на английских дорогах
    (таким образом колеса меньше изнашиваются). А
    расстояние между колеями по всей Англии ЧЕТЫРЕ
    ФУТА ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ ДЮЙМОВ!!!!!!! Почему же
    так получилось?
    Потому что первые дороги в Великобритании
    прокладывали римляне, а точнее, их боевые
    колесницы. И длина оси стандартной римской
    колесницы равняется..... совершенно верно, 4 футам
    8.5 дюймам! Ну вот мы и докопались до того, откуда
    взялся этот размер! Одно непонятно: ни в одной
    известной системе мер эта длина (4 фута 8.5 дюйма)
    не является числом целым! Почему же римлянам
    вздумалось делать оси своих колесниц именно такой
    длины???
    А вот почему: в такую колесницу обычно запрягали
    двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма ? это был как раз
    размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы
    длиннее было бы неудобно, так как это бы нарушало
    равновесие. Следовательно, вот и ответ на самый
    первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в
    космос, его наивысшие технические достижения
    напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ
    ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД!!!!
     
  2. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Технические достижения

    :D только у нас наверное шире :)
     
  3. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    Re: Технические достижения

    у нас жел. дороги от немцев.
     
  4. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Re: Технические достижения

    Пардон, что?
    А почему же тогда фаши геморроились с перешиванием нашей ж/д коллеи на свою?
     
  5. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    Re: Технические достижения

    Пётр 1 когда то построил первую жд у нас в стране. технику закупал у немцев. вроде так.
     
  6. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Технические достижения


    кто построил?????????????????????
     
  7. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    Re: Технические достижения

    ошибся я.
    у нас сразу начали делать дороги с шириной колеи 1520мм.
    но техника от немцев всё же была. пригласили для этого дела профессора венского политехнического института Франца Антона фон Герстнера.
    австрия и германия рядышком. :)
     
  8. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    Re: Технические достижения

    и тут я ошибся.
    николай её строил.
     
  9. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    Re: Технические достижения

    НО!
    были ещё такие умельцы, как Черепановы. их дорога была где-то 800 метров всего. в 1834 году они посторили у нас первый паровоз. правда вот ширину колеи, которая там была, я не нашёл.
     
  10. sanek-

    sanek- Guest

    Re: Технические достижения

    Верно. Не было у нас тогда железнодорожных инженеров.
    Но если вернуться к стандартам, то получается, что ширина железнодорожной колеи в России зависит от размера двух лошадиных задниц и плюс к этому длина хуя))) Чей хуй использовался для стандарта история умалчивает)), но на документе с полным описанием проекта инженер поставил вопрос о ширине колеи.
    Вопрос был такой "Какую ширину колеи делать в России? Больше чем в Англии или нет?" На что Николай Первый ответил "На хуй больше".
    Непонятно, что имел в виду Николай Первый))), но ширину колеи у нас сделали больше именно по этой причине))
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  12. mmx

    mmx Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    2,416
    Location:
    Antananarivu
    Re: Технические достижения

    >А почему же тогда фаши геморроились с перешиванием нашей ж/д коллеи на свою?

    Кажется ширина колеи у нас была сделана больше специально для таких случаев. Чтоб захватчики гимороились.
     
  13. -zog--

    -zog-- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    664
    Location:
    Poltava, UA
  14. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Re: Технические достижения

    Санек, 5 баллов :)
     
  15. sanek-

    sanek- Guest

    Re: Технические достижения

    Дык это не мне 5 баллов, а Николаю Первому, потому что это реальный факт. Эта строчка до сих пор красуется на документе проекта. Ваще высокопоставленные лица "голубых" кровей любили поматериться, наверно считали это особым шиком.
    Например, когда к Петру Первому пришли попы с прошением, в котором они просили вернуть им колокола, которые Пётр Первый изъял у них для войны, то Пётр подписал прошение вот такой строчкой (пишу как есть) - "Хуй вам, а не колокола".
    История имеет продолжение. Прошло приличное кол-во времени, и уже другие попы обратились к Екатерине Второй с этим же прошением. Екатерина прочитала прошение, прочитала подпись Петра под прошением и дописала ниже - " За неимением оного не могу дать и того".
     
  16. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,059
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Технические достижения

    ...на Х@$ :D
     
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,059
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Технические достижения

    Дык стандартная ширина колей 1524мм была что собственно составляет ровно 5 футов только и всего :)
    Сейчас правда в основном уже идет 1520мм но 4мм это не так важно .
     
    Last edited: Oct 1, 2003