Тормоза.... Я конечно все понимаю, технологии не стоят на месте и мощности компьютеров растут быстрее чем мы способны заработать на хай-энд. И по этому производители игр особо не задумываются над вопросами оптимизации кода игр. Но я реально не понимаю, как можно было создать такой неоптимизированный ужас? Это у меня такой компьютер старый, или это в порядке вещей ставить комп на попа когда в поле зрения появляются четыре текстуры одновременно? В 2002 году, когда создавалась WW2 online, такая машина как у меня могла быть только графической станцией, и то я ловлю такие тормоза, что невольно возникает вопрос: а кто в нее тогда играл? Бил Гейтс с пентагоном? Для сравнения: Игра подобного плана Operation Flashpoint у меня летит без каких либо заморочек на разрешении 1024 на 768 с полным фаршем, и графика в ней несколько лучше чем в WW2. Последняя же мало того, что грузится по пять минут, так еще и тормозит неимоверно на самом низком разрешении, и с отключением всех эффектов. Как заставить это убожество графики укладываться в адекватное ему количество памяти? Может есть какие нибудь более старые версии клиента, которые не столь требовательны к аппаратуре, или скомпилены покоректнее? Свою версию я качал с офа.
Re: Тормоза.... Старые версии не подойдут. Ты не сказал, что у тебя за комп, но судя по году выпуска, он не может тянуть ВВ2О.
Re: Тормоза.... Пораньше, пожалуй. Меня в в закрытую бету в 2001 пригласили. И все эти годы оно тормозит глючит и жрет память
Re: Тормоза.... Если они одумаются и перестанут пытаться реанимировать этот движок а возьмут да и напишут новый - зовите С удовольствием вернусь в ВВ2
Re: Тормоза.... Короче: Это буржуйский троян который жрет мою оперативку и кэшит ее под пентагоновские вычисления.