Упреждающее маневрирование на схождении... Привет, народ! Водт перечитал (милион раз) статью о схождении и убедился на практике в одном: исход боя понятен в первые 10 секунд после схождения (есессно, в расчет не принимаются ошибки пилота ). Хотелось-бы послушать советы "СТАРИКОВ" об этих самых "упреждающих маневрах" и не только. Что делать сразу после схождения? Как на практике они выполняются, в какой момент, на какой машине какой маневр лучше выполнять? Очень сложно одному (на собственной шкуре) их придумывать. Часто импровизация (скажу даже дилетанство) заканчивается "шлейфом в небе".... P.S. Понимаю, что все машины описать оч.сложно, поэтому урежу запрос: Як-9,3; Bf-109E,F; СпитV; Fw-190A-4. С уважением. (zeus--)
И еще. Лично 2 -rust-: Есть-ли особые различия между схождением 1vs1 и схождением в "паре". Что должен делать ведущий/ведомый? 2 --ph-- Я специально выбрал эти модели, т.к. зная кое-что об них и об их маневрировании, можно самому (учитывая ТТХ) определиться со следующими поколениями машин...
2 zeus: Веришь ли - за все мое время не разу не видел боя "пара против пары". А вообзе я думаю что при грамотных пилотах боя как такового не будет.
Странно Очевидно, полеты парами на ФХ вообще не практикуются. Чтож грустно это Но как-нить появятся "первые ласточки". Постараюсь быть основоположником полетов парами. Кто со мной, поднимите крылья
Очнулись... Эх молодежь!!! Мы с Олегом Захаренковым два года назад еще на имоле летали парой. И очень неплохо получалось. Да и многие из ветеранов тоже летали парами. Тут трудность в том, что нужна хорошая связь и обязательно нужно роджер вилко. иначе сложно управлять ведомым.
2 вжик ПРЕКРАТИ РУГАТЬСЯ НА АРЕНЕ!!!!!!!!!!!!! Ты меня вчера вечером СУКОЙ!!! назвал.... ( F20. Yak-3 vs Fw-190) Понимаешь, это не я варпил (т.е. не по собственной воле), это связь такая... Я такого (ИМХО) не заслужил... Мне тоже такие варпы не нравятся, но мы живем не в Штатах и оптоволокна у нас нет, так что извини, но ты не прав!!! С уважением. zeus--