Тут меня спрашивают - что нужно для сабжа? Фирма занимается сварочным оборудованием, иногда снимает фото/видео своего оборудования как в статике так и в работе. Есть у кого опыт посоветовать?
Для сабжа нужен специалист, который знает что нужно и как нужно. А специалисту нужно платить денежку.
да почему то все думают что я специалист на всю голову для начала я вижу что нужно фоны и пару осветителей но вот если снимать сварку, подозреваю нужно очень яркие светильники штатив и камера есть
Импульсный свет спасет отца русской рекламной фотосъемки. Для видео импульсный непригоден, само-собой. Но съемка сварочного оборудования в работе - это технический брак по определению, ибо нет еще в мире такого светочувствительного материала (что пленки, что матриц), у которого будет настолько ебовый динамический диапазон, что б не вылетить по светАм или не провалить до нулей тени. Почитай про HDR, но и это тоже, при таком типе съемки превращается в яростный фотошопинг и комбинированную съемку. Короче, могу предложить следующую методику: Основной смысл - делается кадр БЕЗ сварки, потом делается кадр со вспышкой сварки. А дальше - в редакторе сводить, получая желаемый результат. Одним кадром такое не снять, в принципе. При данном раскладе, основные проблемы - разницы цветовых температур во первых, раскладка теней во вторых, и обеспечение неизменности сцены в третьих (ну, что бы сварщик-модель не менял положения от кадра к кадру). По видео ничего не скажу, но я думаю что затея практически безнадежная, если не прибегать к имитации сварки, когда "дуга" будет имитироваться чем-то не столь ярким. Если сварка газовая - то по большому счету снимать там никаких проблем не составит, яркость такой сварки куда меньше, чем электродуговой. Камера для этого понадобиться любая, позволяющая установку ручной экспозиции. Оптика - по средствам. Вспышки... читать отдельно, накармерные пыхи - это одно, студийный свет стационарный - другое. Синхронизатор для студийных вспышек и фотоловушки, если свет простенький и тупой. По большому счету, подойдет любая зеркалка с APS-C матрицей и опять же любой условно-приличный объектив, соответствующий углу поля зрения (сцене) которую собираются снимать. Сам я такое вполне бы отснял своим комплектом из EOS 7D и Sigma 17-70/2.8-4.0 "С", пых у меня накамерный, Сигма 610. Это что касается фотосъемки. По видео - см. выше, я не специалист.
Карочи Есть чувак в трубе, американец, он профессиональный сварщик. Снимает очень качественные видяхи про свою работу. Так вот у него - обычная сварочная маска перед камерой стоит. Точка.
Потому что ему надо показать только рабочую зону, сам шов, положение инструмента, дугу... Т.е. технику сварки. Чтобы не провалить тени, ставим яркую лампу. Пересвет в рабочей зоне пофиг, будет белым. А всё остальное будет нормальное.
-flank, записывай сюжет - сварочник, дуга, секретарша с сиськами (в маске, мы за безопасность), и директор опционально
Кстати, никто еще не догадался водить голых девок на стапель, чтобы они загорали? Ну типа солярий... Не? Никто? Дарю! Было-б неплохо с отчетом
А кто мешает сделать видео так же как и фото: снять два раза, без дуги и с дугой и потом наложить кадры?