Хочу бомбить :) но...

Discussion in 'Tactics and Training' started by ironCat, Jul 11, 2001.

  1. ironCat

    ironCat Member

    Joined:
    Jul 9, 2001
    Messages:
    6
    Location:
    BA, Argentina
    Хочу бомбить :) но...

    В общем хелп.
    Хотелось бы освоить Штуки и Пе2, Б17 не предлагать [​IMG].
    Какие камни необходимо учесть, как правильно зайти на цель, как правильно бросить?
    Второй вопрос... Пилотировние. [​IMG]
    Сразу после взлета начинается такой жуткий крен, что выть хочется. Я понимаю винты и все такое, но! Когда я летал на Пайперах (в РЛ), там не было настолько жуткого крена. Парировался легким поворотом штурвала вправо. Здесь же приходится и штурвал крутить и рулем дорабатывать, в результате имеем скольжение дикое. Точность захода - сами понимаете [​IMG].
    Третье. Везде неписанно - введите команду ".ххххх" Куда ввести? [​IMG]. Ага, знаю что баран, но ткните носом.
    И вообще, ищу мастера пикирующего бомбера на предмет поучиться.
     
  2. Ksan

    Ksan Well-Known Member

    Joined:
    Nov 6, 2000
    Messages:
    3,587
    Location:
    Moscow
    Привет

    Зайди на страницу 228 ShAD

    ------------------
    -ksan-
    - to finish first, first you have to finish - (c) Ron Dennis
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Тычу носом:
    dot-команды надо вводить туда же, куда ты вводишь обычные радиореплики. [​IMG]

    [This message has been edited by -exec- (edited 12 July 2001).]
     
  4. ironCat

    ironCat Member

    Joined:
    Jul 9, 2001
    Messages:
    6
    Location:
    BA, Argentina
    Сенкс.
    Работаем над собой [​IMG]
    Даже уже попадаю [​IMG]
    Только вот до посадки никак не дойду [​IMG](Ju87) Последний раз масло выбили [​IMG].
    Надо Ил2 попробовать, он говорят покрепче [​IMG] и как пикирующий тоже ниче так...
     
  5. Boroda

    Boroda FH Community Officer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    6,423
    Location:
    Moscow
    Ты вправду из Аргентины!?

    Тащи сюда знакомых аргентинцев немедленно!!!

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    ------------------

    With respect,
    Pavel Pavlov,
    wb:boroda
    Commissar 25th IAP VVS
     
  6. ironCat

    ironCat Member

    Joined:
    Jul 9, 2001
    Messages:
    6
    Location:
    BA, Argentina
    Вправду [​IMG]
    Здесь мало хороших линий для игры [​IMG], да и за телефон повремянка, так что мало кто в онлане играет. Сейчас вроде активно DSL ставить начали, может разойдутся...
    Я, во всяком случае, уже [​IMG].
     
  7. klinok

    klinok Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2000
    Messages:
    820
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Хочешь бомбить с пике - забудь про педали. Вообще. Нет их у тебя, конструкцией не предусмотрены. Научишься без педалей бомбу точно в затвор 12-мм зенитки класть - можешь снова про педали вспомнить, но до тех пор их для тебя не существует.

    А вообще прицел хороший поставь.
     
  8. ironCat

    ironCat Member

    Joined:
    Jul 9, 2001
    Messages:
    6
    Location:
    BA, Argentina
    Есть, сэр!
    [​IMG]
    Вопрос, какой прицел будет нормальным?
    Педалями сейчас пользуюсь только в полете и заходе на посадку, перед целью - центрую.
    Пока шлифую заход на цель, чето у меня кривовато получается [​IMG], но поборем со временем.
    И все равно, такой дикий крен на взлете - ненормально [​IMG]. Ну да бог с ним, привыкну.
    Еще вопрос к пилотам Пе2. Как вы умудряетесь на полосе оставаться? Там же не видно нихера когда рулишь? Вопрос не риторический, жду совета. Мне пока приходится на место бомбера пересаживаться, тогда получается.
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,468
    Location:
    Russia
    Alt+V [​IMG]

    ------------------
    Roman aka rgreat
     
  10. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)

    Это называется torque - вращающий момент от винта. (Если глубже рабираться это эавихренный от винта воздух обтекающий фюзеляж создает). То что его не было на Пайпере - вполне нормально. На нём двигатель 200 л.с. наверно [​IMG] А вот на истребителях второй мировой стояло до 2000 л.с. Вот и представь какой там torque.

    Кстати это torque на Corsair F4U стоило жизни многим молодым пилотам на посадке. Одна из кличек этого самолёта - Ensign Eliminator. (Там как раз движок 2000 л.с.)

    Совет про Alt-V абсолютно верный. Но в реальной жизни были варианты - высунутся в форточку - на некоторых моделях это и в WB возможно - при выпущенных шасси клавиша U.

    Японцы с авианосцев взлетали СТОЯ в кабине, что бы обзор был.

    На мустангах где тоже нихера вперёд не видно амы рулили змейкой - вправо - слева посмотрел вперёд - влево - справа глянул.
    Видел хронику по Дискавери - очень забавно когда полк на взлёт рулит такой змейкой [​IMG]
     
  11. ironCat

    ironCat Member

    Joined:
    Jul 9, 2001
    Messages:
    6
    Location:
    BA, Argentina
    Не поверишь, но теорию нам тоже преподавали [​IMG]

    Рулить по полосе змейкой сложно, но можно. А вот как по рулежке ехать... [​IMG]
    Я Alt-V пользовался, но решил, что может есть способ получше. Слишком на читерство смахивает... [​IMG]
     
  12. muzzl-

    muzzl- FH Beta Tester

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    365
    Location:
    Moscow Russia
    2 IronCat

    Может я чего не понял,но ,по-моему,ты забыл про триммеры.
    x-по уровню
    ctrl+x-по углу
    shift+x-по скорости.
    Нажми и torque ne budet [​IMG]

    ------------------
    С уважением ---muz
     
  13. Jameson

    Jameson Well-Known Member

    Joined:
    Feb 15, 2001
    Messages:
    847
    Location:
    Irkutsk, Russia
    Вообще, по поводу Пе-2 - он же двухмоторный!
    Это первое. Второе. Когда сделают курсовые пушки?!? У него были две 20мм.. А не пулеметики. Не знаю как у вас, а у меня alt-v в онлайне не работает. а ты взлетай, глядя через прицел бомбера! отлично видно полосу.
     
  14. Timcha

    Timcha Well-Known Member

    Joined:
    Apr 23, 2001
    Messages:
    53
    Location:
    EU
    Зачем же ПРИЦЕЛ бомбера? Со штурманского места все отлично видно. Но сам я использую на рулежке карту с очень большим увеличением
     
  15. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,702
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Двоечники! [​IMG] Я, если впереди нифига не видно, то рулю и взлетаю, глядя назад. [​IMG] там все прекрасно видно (например видно, что я уже съехал с дорожки и вообще проехал полосу) [​IMG]

    Еще смотрю по бокам, и ориентируюсь по радиомачте (когда она есть и ее видно).
     
  16. Timcha

    Timcha Well-Known Member

    Joined:
    Apr 23, 2001
    Messages:
    53
    Location:
    EU
    Зачем же ПРИЦЕЛ бомбера? Со штурманского места все отлично видно. Но сам я использую на рулежке карту с очень большим увеличением
     
  17. ironCat

    ironCat Member

    Joined:
    Jul 9, 2001
    Messages:
    6
    Location:
    BA, Argentina
    Господа пилоты, всем спасибо за помощь.
    Действительно, надо просто больше тренироваться, чем я сейчас и занят [​IMG].
    Результаты наблюдаются, но увы, не так быстро как хотелось бы, но и не так медленно как могло бы.
    Всем чистого неба на 6 и мягкой посадки.
     
  18. zeus--

    zeus-- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 16, 2000
    Messages:
    522
    Location:
    Odessa, UA
    Если ты действительно увлекся бомбометанием с пикирования, то тебе очень помогут статьи:
    http://www.siwolves.newmail.ru/tactics/buffs1.htm
    http://www.siwolves.newmail.ru/tactics/buffs2.htm

    Удачи.
     
  19. slant-

    slant- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 8, 2000
    Messages:
    142
    Location:
    Poltava, Ukrain
    Или U - вид из форточки, или Y - вид от бомбардира. (Мог кнопки перепутать, я их постоянно путаю. [​IMG] )
     
  20. -zog--

    -zog-- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    664
    Location:
    Poltava, UA
    Еще, как один из вариантов, заходишь в режим карты и путем увеличения масштаба можно увидеть свой самолет одиноко стоящий возле ангара [​IMG] . После этого остается влючить двигло(-ла), дать 15-20% оборотов и медленно катится на любимую ВПП. Все препятствия на пути, также прекрасно видно.