Хочу бомбить но... В общем хелп. Хотелось бы освоить Штуки и Пе2, Б17 не предлагать . Какие камни необходимо учесть, как правильно зайти на цель, как правильно бросить? Второй вопрос... Пилотировние. Сразу после взлета начинается такой жуткий крен, что выть хочется. Я понимаю винты и все такое, но! Когда я летал на Пайперах (в РЛ), там не было настолько жуткого крена. Парировался легким поворотом штурвала вправо. Здесь же приходится и штурвал крутить и рулем дорабатывать, в результате имеем скольжение дикое. Точность захода - сами понимаете . Третье. Везде неписанно - введите команду ".ххххх" Куда ввести? . Ага, знаю что баран, но ткните носом. И вообще, ищу мастера пикирующего бомбера на предмет поучиться.
Привет Зайди на страницу 228 ShAD ------------------ -ksan- - to finish first, first you have to finish - (c) Ron Dennis
Тычу носом: dot-команды надо вводить туда же, куда ты вводишь обычные радиореплики. [This message has been edited by -exec- (edited 12 July 2001).]
Сенкс. Работаем над собой Даже уже попадаю Только вот до посадки никак не дойду (Ju87) Последний раз масло выбили . Надо Ил2 попробовать, он говорят покрепче и как пикирующий тоже ниче так...
Ты вправду из Аргентины!? Тащи сюда знакомых аргентинцев немедленно!!! ------------------ With respect, Pavel Pavlov, wb:boroda Commissar 25th IAP VVS
Вправду Здесь мало хороших линий для игры , да и за телефон повремянка, так что мало кто в онлане играет. Сейчас вроде активно DSL ставить начали, может разойдутся... Я, во всяком случае, уже .
Хочешь бомбить с пике - забудь про педали. Вообще. Нет их у тебя, конструкцией не предусмотрены. Научишься без педалей бомбу точно в затвор 12-мм зенитки класть - можешь снова про педали вспомнить, но до тех пор их для тебя не существует. А вообще прицел хороший поставь.
Есть, сэр! Вопрос, какой прицел будет нормальным? Педалями сейчас пользуюсь только в полете и заходе на посадку, перед целью - центрую. Пока шлифую заход на цель, чето у меня кривовато получается , но поборем со временем. И все равно, такой дикий крен на взлете - ненормально . Ну да бог с ним, привыкну. Еще вопрос к пилотам Пе2. Как вы умудряетесь на полосе оставаться? Там же не видно нихера когда рулишь? Вопрос не риторический, жду совета. Мне пока приходится на место бомбера пересаживаться, тогда получается.
Это называется torque - вращающий момент от винта. (Если глубже рабираться это эавихренный от винта воздух обтекающий фюзеляж создает). То что его не было на Пайпере - вполне нормально. На нём двигатель 200 л.с. наверно А вот на истребителях второй мировой стояло до 2000 л.с. Вот и представь какой там torque. Кстати это torque на Corsair F4U стоило жизни многим молодым пилотам на посадке. Одна из кличек этого самолёта - Ensign Eliminator. (Там как раз движок 2000 л.с.) Совет про Alt-V абсолютно верный. Но в реальной жизни были варианты - высунутся в форточку - на некоторых моделях это и в WB возможно - при выпущенных шасси клавиша U. Японцы с авианосцев взлетали СТОЯ в кабине, что бы обзор был. На мустангах где тоже нихера вперёд не видно амы рулили змейкой - вправо - слева посмотрел вперёд - влево - справа глянул. Видел хронику по Дискавери - очень забавно когда полк на взлёт рулит такой змейкой
Не поверишь, но теорию нам тоже преподавали Рулить по полосе змейкой сложно, но можно. А вот как по рулежке ехать... Я Alt-V пользовался, но решил, что может есть способ получше. Слишком на читерство смахивает...
2 IronCat Может я чего не понял,но ,по-моему,ты забыл про триммеры. x-по уровню ctrl+x-по углу shift+x-по скорости. Нажми и torque ne budet ------------------ С уважением ---muz
Вообще, по поводу Пе-2 - он же двухмоторный! Это первое. Второе. Когда сделают курсовые пушки?!? У него были две 20мм.. А не пулеметики. Не знаю как у вас, а у меня alt-v в онлайне не работает. а ты взлетай, глядя через прицел бомбера! отлично видно полосу.
Зачем же ПРИЦЕЛ бомбера? Со штурманского места все отлично видно. Но сам я использую на рулежке карту с очень большим увеличением
Двоечники! Я, если впереди нифига не видно, то рулю и взлетаю, глядя назад. там все прекрасно видно (например видно, что я уже съехал с дорожки и вообще проехал полосу) Еще смотрю по бокам, и ориентируюсь по радиомачте (когда она есть и ее видно).
Зачем же ПРИЦЕЛ бомбера? Со штурманского места все отлично видно. Но сам я использую на рулежке карту с очень большим увеличением
Господа пилоты, всем спасибо за помощь. Действительно, надо просто больше тренироваться, чем я сейчас и занят . Результаты наблюдаются, но увы, не так быстро как хотелось бы, но и не так медленно как могло бы. Всем чистого неба на 6 и мягкой посадки.
Если ты действительно увлекся бомбометанием с пикирования, то тебе очень помогут статьи: http://www.siwolves.newmail.ru/tactics/buffs1.htm http://www.siwolves.newmail.ru/tactics/buffs2.htm Удачи.
Еще, как один из вариантов, заходишь в режим карты и путем увеличения масштаба можно увидеть свой самолет одиноко стоящий возле ангара . После этого остается влючить двигло(-ла), дать 15-20% оборотов и медленно катится на любимую ВПП. Все препятствия на пути, также прекрасно видно.