Численный дисбаланс 2:1

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Zaloga, Jul 10, 2003.

  1. Zaloga

    Zaloga Well-Known Member

    Joined:
    Dec 3, 2000
    Messages:
    82
    Численный дисбаланс 2:1

    Тема уже обсуждалась неоднократно, но имо надо что-то с этим делать?

    Может после 10 минут численного дисбаланса 2:1 и наличии более 40 игроков отменять рестрикт на взлет (death penalty) у меньшей стороны и увеличивать его в два раза у большей?

    И пусть хост в таком случае каждые 20 минут пишет типа:
    HOST: 2:1 DISBALANCE RULES APPLIED

    И по восстановлении баланса 1 раз:
    HOST: RESTRICT RULES ? NORMAL
     
  2. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    а может просто перейти сквадом за другу сторону? или религия не позволяет?
     
  3. Zaloga

    Zaloga Well-Known Member

    Joined:
    Dec 3, 2000
    Messages:
    82
    В 228 - строгий график смены цвета, не зависящий от соотношения сторон...
     
  4. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    А ваш сквад часто переходил???
    На моей памяти только Бригада 2 раза переходила. И все.
     
  5. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Численный дисбаланс 2:1

    Идея уменьшиь рестрикт довольно спорна. Помню моменты, когда при соотношении 60(своя сторона):30(противник) при атаке поля на полосе появлялось сразу штук с 6 конов-хмаков. Простое уменьшение PERSONALLIMIT (рестрикта) с 180секунд до 90сек, к примеру, усложнит штурмовку ИМХО. Поля должны браться и защищаться уменинием пилотов, а не закидыванием этих полей трупами.
    Думаю, что станет немного легче, если "стандартный" PERSONALLIMIT увеличить до 240сек, а для стороны в меньшинстве (при соотношении 1:1.8) установить его в ~160секунд. Можно и формулу сообразить.
     
  6. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    А на моей памяти, бараны почему-то постоянно оказываются на той стороне, которая в меньшинстве. И как это у них получается :dunno:
     
  7. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Как я понял, то у них сейчас никакой организации нету. Сплошной балаган - меняют цвета как хотят. Ищут где килов побольше, поэтому, как правило идут за ту сторону, которой меньше :D :D :D

    Сквады иногда меняют сторону во время ТОД-а (кажется за этим подлым делом были замечен сквад из бразилии, 302, LC) :)
     
  8. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    А как ты угадал? ;) .
     
  9. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Ок. Что лично тебе мешает под ником не состоящем в шаде уйти за меньшую сторону? Пилоты с твом опытом способны реально менять качественный состав сторон, а это уже много.
     
  10. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    То же могла сделать и Бригада :) У всех есть вторые НИКи.
    Это имхо не выход менять ники и страны, но сам иногда так делаю :)
     
  11. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    В таком случае, если вы хотите именно игровой механизм регулирования численности, то могу предложить вам следующее:
    1. Каждому самолету сопоставляется число - процент содержания этого типа самолетов в реальных ВВС на определенный момент RPS. По прошествии 1-2 игровых лет с момента появления самолета на него перестают действовать ограничения по численности.
    2. Число самолетов доступных стороне вычисляется умножением сопоставленного этому самолету процента на число игроков противоположной стороны.

    Описанная выше система в случае возникновения дисбаланса откатывает RPS для более многочисленной стороны (точнее ограничивает число современных самолетов), и в тоже время для малочисленной стороны самые современные самолеты доступны практически без ограничений.
     
  12. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    1..2 года слишком много. 2 месяца слишком мало. Откатывать РПС на 1..6 месяцев для всех пилотов многочисленной стороны кажется наиболее реальным выходом из положения, но многие ньюансы остаются непонятными: какой фан будет летать редам против 190а4, когда у них отберут спит9, як9, тайфун, лавку? получат ли голды вообще хотя бы на 15мин себе 262?
    В такой реализации подход испортит геймплей.
    Пример: собралось 8 пилотов организовать жаборейд на f6f, p51. При попытке вылезти на полосу упираются в рестрикт.

    В целом удобную систему придумать возможно, но остаётся открытым вопрос "а нужно ли?.."
     
  13. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Может ты меня слегка не верно понял, я не предлагал никуда RPS откатывать, я лишь предлагаю ограничить число современных самолетов, чем более самолет старый и чем более он был массовый тем его будет больше. Это не значит, что более современные самолеты не будут доступны, они не будут доступны в большом количестве.

    И правильно упираются, на арене должно быть историчное соотношение используемых самолетов, а не набор самых современных и крутых, которых на самом деле в это время в войсках было кот наплакал. А если эти 8 человек решили поистреблять на Ме-262 то если их им не дать, то что же геймплей рухнет?
     
  14. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,256
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Запрещено уставом. :znaika: :nono:
    (надеюсь я ничего не разгласил?) :shuffle:
     
  15. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    т.е. Уставом запрещено при вопиющем дисбалансе перейти на другую сторону на помощь тем несчастным которым интересно поддержать геймплейн.. я бы таким уставом подтерся...
     
  16. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    можешь даже его себе глубже засунуть. всё равно читать не умеешь. мы не уходим отдельно воевать против своих - в нашем уставе это, а не что-то другое.

    (могу я себе позволить изредка не фильтровать базар мерзким утром, когда другие не фильтруют?)
     
    Last edited: Jul 11, 2003
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,092
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
     
  18. Igoski.

    Igoski. Well-Known Member

    Joined:
    Jan 7, 2002
    Messages:
    1,351
    Location:
    Ussuriisk
    Имхо, если многочисленные (по количеству пилотов) сквады имеют определенный график и т.д., то пусть те кто без сквадов или маленькие сквады не заходят за сторону с подавляющим численным перевесом. Я весь тод летаю то за одних, то за других. 90% времени за тех, кого меньше.
    Летать, когда наших в трое больше - неинтересно.
    Кста, сделал в этом тоде стрик 15 когда расклад доходил до 30/10 не в нашу пользу :) Благо противники были не слишком умелые.
     
    Last edited: Jul 11, 2003
  19. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Слова истинного Барана, презирающего уставы и дисциплину. :)
    Март, я тебе по секрету скажу, когда из Устава выполняются те пункты, которые нравятся, а остальные игнорятся, тогда наступает развал сквада. После этого сквад превращается из отряда в толпу людей, по недоразумению имеющих одинаковые приписки к никам.
     
  20. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,287
    Location:
    Пивбар
    Херовая у тебя память ;)