Численный дисбаланс 2:1 Тема уже обсуждалась неоднократно, но имо надо что-то с этим делать? Может после 10 минут численного дисбаланса 2:1 и наличии более 40 игроков отменять рестрикт на взлет (death penalty) у меньшей стороны и увеличивать его в два раза у большей? И пусть хост в таком случае каждые 20 минут пишет типа: HOST: 2:1 DISBALANCE RULES APPLIED И по восстановлении баланса 1 раз: HOST: RESTRICT RULES ? NORMAL
Re: Численный дисбаланс 2:1 Идея уменьшиь рестрикт довольно спорна. Помню моменты, когда при соотношении 60(своя сторона):30(противник) при атаке поля на полосе появлялось сразу штук с 6 конов-хмаков. Простое уменьшение PERSONALLIMIT (рестрикта) с 180секунд до 90сек, к примеру, усложнит штурмовку ИМХО. Поля должны браться и защищаться уменинием пилотов, а не закидыванием этих полей трупами. Думаю, что станет немного легче, если "стандартный" PERSONALLIMIT увеличить до 240сек, а для стороны в меньшинстве (при соотношении 1:1.8) установить его в ~160секунд. Можно и формулу сообразить.
А на моей памяти, бараны почему-то постоянно оказываются на той стороне, которая в меньшинстве. И как это у них получается
Как я понял, то у них сейчас никакой организации нету. Сплошной балаган - меняют цвета как хотят. Ищут где килов побольше, поэтому, как правило идут за ту сторону, которой меньше Сквады иногда меняют сторону во время ТОД-а (кажется за этим подлым делом были замечен сквад из бразилии, 302, LC)
Ок. Что лично тебе мешает под ником не состоящем в шаде уйти за меньшую сторону? Пилоты с твом опытом способны реально менять качественный состав сторон, а это уже много.
То же могла сделать и Бригада У всех есть вторые НИКи. Это имхо не выход менять ники и страны, но сам иногда так делаю
В таком случае, если вы хотите именно игровой механизм регулирования численности, то могу предложить вам следующее: 1. Каждому самолету сопоставляется число - процент содержания этого типа самолетов в реальных ВВС на определенный момент RPS. По прошествии 1-2 игровых лет с момента появления самолета на него перестают действовать ограничения по численности. 2. Число самолетов доступных стороне вычисляется умножением сопоставленного этому самолету процента на число игроков противоположной стороны. Описанная выше система в случае возникновения дисбаланса откатывает RPS для более многочисленной стороны (точнее ограничивает число современных самолетов), и в тоже время для малочисленной стороны самые современные самолеты доступны практически без ограничений.
1..2 года слишком много. 2 месяца слишком мало. Откатывать РПС на 1..6 месяцев для всех пилотов многочисленной стороны кажется наиболее реальным выходом из положения, но многие ньюансы остаются непонятными: какой фан будет летать редам против 190а4, когда у них отберут спит9, як9, тайфун, лавку? получат ли голды вообще хотя бы на 15мин себе 262? В такой реализации подход испортит геймплей. Пример: собралось 8 пилотов организовать жаборейд на f6f, p51. При попытке вылезти на полосу упираются в рестрикт. В целом удобную систему придумать возможно, но остаётся открытым вопрос "а нужно ли?.."
Может ты меня слегка не верно понял, я не предлагал никуда RPS откатывать, я лишь предлагаю ограничить число современных самолетов, чем более самолет старый и чем более он был массовый тем его будет больше. Это не значит, что более современные самолеты не будут доступны, они не будут доступны в большом количестве. И правильно упираются, на арене должно быть историчное соотношение используемых самолетов, а не набор самых современных и крутых, которых на самом деле в это время в войсках было кот наплакал. А если эти 8 человек решили поистреблять на Ме-262 то если их им не дать, то что же геймплей рухнет?
т.е. Уставом запрещено при вопиющем дисбалансе перейти на другую сторону на помощь тем несчастным которым интересно поддержать геймплейн.. я бы таким уставом подтерся...
можешь даже его себе глубже засунуть. всё равно читать не умеешь. мы не уходим отдельно воевать против своих - в нашем уставе это, а не что-то другое. (могу я себе позволить изредка не фильтровать базар мерзким утром, когда другие не фильтруют?)
Имхо, если многочисленные (по количеству пилотов) сквады имеют определенный график и т.д., то пусть те кто без сквадов или маленькие сквады не заходят за сторону с подавляющим численным перевесом. Я весь тод летаю то за одних, то за других. 90% времени за тех, кого меньше. Летать, когда наших в трое больше - неинтересно. Кста, сделал в этом тоде стрик 15 когда расклад доходил до 30/10 не в нашу пользу Благо противники были не слишком умелые.
Слова истинного Барана, презирающего уставы и дисциплину. Март, я тебе по секрету скажу, когда из Устава выполняются те пункты, которые нравятся, а остальные игнорятся, тогда наступает развал сквада. После этого сквад превращается из отряда в толпу людей, по недоразумению имеющих одинаковые приписки к никам.