Что будет если? Пытаюсь типа изобразить размазанную бочку - делаю так: ручку чуть от себя, рудер до отказа в сторону и держу елеронами так что бы самолет шел вбок и вверх. Но всё равно ерунда получается. Подскажите плз.
А что будет если, уходя от преследования я вырублю газ, выпущу шасси, выпущу закрылки и ручку на себя, в моем представлении я должен подпрыгнуть вверх и резко затормозиться, а преследователь должен проскочить мимо. НО это в теории, а на практике опять ерунда получается. 2 mcgru - так в том то и фишка, что руддер отклоняет самолет в сторону, елероны заставляют его двигаться по спирали, а отклонение ручки вниз увеличивает диаметр спирали по которой движется самолёт.
Собственно так и получается размазанная бочка. Чем больше спираль, тем она размазанней. ------------------ Stefan =FB= Напала пруха на меня и прет уже четыре дня.
Уходя от преследования ты, как правило, имеешь скорость 250-350 mph, а шасси и закрылки выпускаются, к примеру, на 140. Делай выводы.
Спасибо Stefan, Klinok, Mcgru! У меня есть дума - буду её думать, ну это я так к слову. Еще вопросец, точнее проблема: Очень часто начиная делать иммельман, вижу противника сзади на Д10 - Д12, на хвосте, но ниже. И попадаю в интересное положение - скорость потеряна, завершать иммельман глупо, опустить нос можно (но происходит всё очень медленно, а противник уже настигает), сделать вираж? (делаю, но опять медленно, т.к. иду на stall speed, и в любой момент могу войти в штопор), может split-s? Короче посоветуйте асы!!! Заранее благодарен Sokol. P.S. Из серии: а что если? А что если делая вираж на максимально возможный угол, т.е. почти на пределе, помогать увеличить угол еще и триммерами (ну есстественно закрылки выпустить на максимум). Мне всё покоя не дает эта фраза: "Крути всё что крутится" [This message has been edited by Sokol (edited 07 September 2001).]
Д2/сек это вообще то ~720 км/ч. Если ты приближаешься к врагу _сзади_ c такой скоростью то тримера тебе уже врядли помогут, потому как те места куда они крепятся уже отвалились.
2 bird Ну 720 это еще не предел! Вчера вечером на Ла5 ФН, разгонялся до 800, и при этом делал небольшие повороты вправо влево (прицеливался), потом спидометр начало зашкаливать, компрессило так что меня наверное бы бросало по всей кабине (и я блевал бы на приборную доску ), поэтому дальше не стал разгоняться и убрал газ. А вообще мое стандарное положение рук: правая на джое, левая на нумпаде (обзор).
Если враг "спит", как в огигинальном постинге, то наиболее вероятная его скорость 150 миль в час. Т.е. _что-то_около_ 250 Км/ч. Таким образом, твоя скорость 250+680=930 Км/ч ну пусть даже 900, или нет, 800. Тримера все равно уже не помогут А по поводу Ла5 носящийся на скорости >800 так то ж известный UFO, какой с него спрос.
1.А теперь представим что mcgru, в своей неизъяснимой мудрости так ходит в HO - арифметика сразу меняется: 680 - 250 = 430 км/ч всего-то. 2. 930 км/ч - вполне нормальная скорость для Ме-262 который хотя и доступен 1 месяц в ТОД, но всё-таки списывать его со счетов полностью нельзя. 3. Самое же интересное это то что: представив что mcgru атакует цель на высоте 8 км мы имеем - коэфициент приборной(IAS) скорости к путевой(TAS) для 8 км = 0.655. 250 / 0.580 = 381.68 (путевая(TAS) скорость цели при приборной(IAS) её 250 км/ч) 680 + 381.68 = 1061.68(путевая(TAS) скорость mcgru при которой он сближается с целью со скорость 2D/sec ) При этом скорость mcgru относительно воздуха, приборная(IAS) его скорость, равна всего лишь: 1061.68 * 0.655 = 695.4 км/ч скорость на которой большинство самолётов в ВБ ещё не разваливаются, а наоборот некоторые вполне и вполне управляемы без всяких там триммеров. [This message has been edited by badger (edited 11 September 2001).]