Что будет если?

Discussion in 'Tactics and Training' started by Sokol, Sep 6, 2001.

  1. Sokol

    Sokol Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2001
    Messages:
    360
    Location:
    Russia, Ufa
    Что будет если?

    Пытаюсь типа изобразить размазанную бочку - делаю так: ручку чуть от себя, рудер до отказа в сторону и держу елеронами так что бы самолет шел вбок и вверх. Но всё равно ерунда получается. Подскажите плз.
     
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,488
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  3. Sokol

    Sokol Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2001
    Messages:
    360
    Location:
    Russia, Ufa
    А что будет если, уходя от преследования я вырублю газ, выпущу шасси, выпущу закрылки и ручку на себя, в моем представлении я должен подпрыгнуть вверх и резко затормозиться, а преследователь должен проскочить мимо.
    НО это в теории, а на практике опять ерунда получается.
    2 mcgru - так в том то и фишка, что руддер отклоняет самолет в сторону, елероны заставляют его двигаться по спирали, а отклонение ручки вниз увеличивает диаметр спирали по которой движется самолёт.
     
  4. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,280
    Location:
    Пивбар
    Собственно так и получается размазанная бочка. Чем больше спираль, тем она размазанней.


    ------------------
    Stefan =FB=
    Напала пруха на меня и прет уже четыре дня.
     
  5. klinok

    klinok Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2000
    Messages:
    820
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Уходя от преследования ты, как правило, имеешь скорость 250-350 mph, а шасси и закрылки выпускаются, к примеру, на 140. Делай выводы. [​IMG]
     
  6. Sokol

    Sokol Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2001
    Messages:
    360
    Location:
    Russia, Ufa
    Спасибо Stefan, Klinok, Mcgru!
    У меня есть дума - буду её думать, ну это я так к слову. [​IMG]
    Еще вопросец, точнее проблема: Очень часто начиная делать иммельман, вижу противника сзади на Д10 - Д12, на хвосте, но ниже. И попадаю в интересное положение - скорость потеряна, завершать иммельман глупо, опустить нос можно (но происходит всё очень медленно, а противник уже настигает), сделать вираж? (делаю, но опять медленно, т.к. иду на stall speed, и в любой момент могу войти в штопор), может split-s?
    Короче посоветуйте асы!!!
    Заранее благодарен Sokol.
    P.S.
    Из серии: а что если?
    А что если делая вираж на максимально возможный угол, т.е. почти на пределе, помогать увеличить угол еще и триммерами (ну есстественно закрылки выпустить на максимум). Мне всё покоя не дает эта фраза: "Крути всё что крутится"

    [This message has been edited by Sokol (edited 07 September 2001).]
     
  7. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,488
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  8. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,488
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  9. bird

    bird Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2000
    Messages:
    519
    Location:
    Tomsk
    Д2/сек это вообще то ~720 км/ч. Если ты приближаешься к врагу _сзади_ c такой скоростью то тримера тебе уже врядли помогут, потому как те места куда они крепятся уже отвалились. [​IMG]
     
  10. Sokol

    Sokol Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2001
    Messages:
    360
    Location:
    Russia, Ufa
    2 bird
    Ну 720 это еще не предел!
    Вчера вечером на Ла5 ФН, разгонялся до 800, и при этом делал небольшие повороты вправо влево (прицеливался), потом спидометр начало зашкаливать, компрессило так что меня наверное бы бросало по всей кабине (и я блевал бы на приборную доску [​IMG]), поэтому дальше не стал разгоняться и убрал газ.
    А вообще мое стандарное положение рук: правая на джое, левая на нумпаде (обзор).
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,488
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,488
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  13. bird

    bird Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2000
    Messages:
    519
    Location:
    Tomsk
    Если враг "спит", как в огигинальном постинге, то наиболее вероятная его скорость 150 миль в час. Т.е. _что-то_около_ 250 Км/ч. Таким образом, твоя скорость 250+680=930 Км/ч ну пусть даже 900, или нет, 800. Тримера все равно уже не помогут [​IMG]
    А по поводу Ла5 носящийся на скорости >800 так то ж известный UFO, какой с него спрос.
     
  14. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,488
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  15. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    1.А теперь представим что mcgru, в своей неизъяснимой мудрости так ходит в HO - арифметика сразу меняется: 680 - 250 = 430 км/ч всего-то. [​IMG]

    2. 930 км/ч - вполне нормальная скорость для Ме-262 который хотя и доступен 1 месяц в ТОД, но всё-таки списывать его со счетов полностью нельзя.

    3. Самое же интересное это то что: представив что mcgru атакует цель на высоте 8 км мы имеем - коэфициент приборной(IAS) скорости к путевой(TAS) для 8 км = 0.655.
    250 / 0.580 = 381.68 (путевая(TAS) скорость цели при приборной(IAS) её 250 км/ч)

    680 + 381.68 = 1061.68(путевая(TAS) скорость mcgru при которой он сближается с целью со скорость 2D/sec )

    При этом скорость mcgru относительно воздуха, приборная(IAS) его скорость, равна всего лишь:
    1061.68 * 0.655 = 695.4 км/ч скорость на которой большинство самолётов в ВБ ещё не разваливаются, а наоборот некоторые вполне и вполне управляемы без всяких там триммеров.


    [This message has been edited by badger (edited 11 September 2001).]