Штопор Спит14 Может кто-нить похвастаться внятной методикой вывода? А то взялся тут дурью маяться - все6 самолеты как самолеты, а этот просто попа полная. Из неустановившегося левого еще через раз выходит, а из установившегося либо из всех видов правого - до самой земли крутится. Как максимум замедление вращения достигается.
imho никак... в субботу пытался его вытянуть из штопора - раз 7-8 и все без толку. что из правого, что из левого.
эээх, молодежь!.. (с) мультик 1. на мышке свалиться в штопор когда крутишся с коном более вероятно, чем на джое. имхо; 2. я специально тренируюсь выводить машину из штопора, а также с его помошью резко разворачиваться. итого: попробуй вывести 14й спит из штопора и я тебе лапу пожму.
Обьяснять не буду. Это дело сугубо личных ощущений. Но, из плоского штопора Спит14 вывести легче чем Ки84. Это ИМХО.
Да, действительно, запиши. Я тоже сначала попробовал, и хотел возмутиться, ну что это такое выводится на раз и из правого и из левого и из перевернутого. А потом потренировался еще и понял, что то из чего я его выводил это еще не совсем установившийся штопор а вот из сосвсем установившегося правого действительно хрен выведешь. То из чего выводил я: на скорости миль в 200 радер вправо ручку на себя, элероны слегка влево, самолет орет, через некоторое время начинается штопор. Через десяток оборотов начинаем выводить. А вот если после этого не забыть все органы в неитраль, дать ему упасть тысячи 2 футов, и потом попытаться вывести - то обычными способами - хрен получается.