Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? После напряжённых тренировок начало получаться: bf109E4 c 1км bf109F4 с 1,5км начинал вывод после плотного вхождения в штопор (~ 6-9 витоков) вывод происходит неожиданно делал: 1. газ в 0 2. руль напр. против вращения 3. РУС от себя и против вращения 4. медленно прибавлял газ выходил у земли тока после витков 25-30 (или больше).
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Очень весело. С этой уродской ФМ придется забыть всю аэродинамику: 1. Тягу двигателя снижать запрещено, поскольку это единственный способ задать самолету поступательное движение и дать обдув управляющим поверхностям! 3. РУС против вращения двигать запрещено, поскольку элероны инвертированы в штопоре, и отклонение против вращения переводит самолет к еще более энергичному вращению!
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? В догонку: РУС по направлению вращения переводит самолет в перевернутый штопор...
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? чес гря дядько арцеулов говорил именно про опускание носа, стик в центр и руль против. классика.
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? хаммерхэд - это "колокол" оно же "скольжение на хвост" ты видимо имеешь в виду "разворот на горке/вертикали" он же "ранверсман"?
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Народ, а мустанг выводили? У меня пока не получалось, газ пробовал и вкл и выкл...
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Я вчера отчима расспрашивал про штопор. В войну он был штурмовиком. Вкратце так: Штопор учили делать на по-2 и на ут-2. Разницы в технике между этими самолетами никакой. Выполнялся так: легкое кабрирование, газ прибирается, как скорость упала примерно до 100 кмч, дается одновременно педаль и рус в сторону штопора. Вывод выполнялся так: Педали в нейтраль(!!!), РУС в нужный момент из нейтрали от себя. Самолет переходит в крутое пикирование, причем настолько предсказуемо и быстро, что вывод осуществлялся не абы куда, а нужным курсом. Правила поведения в пилотажной зоне штопором не отменяются. На ил-2 штопор делать запрещали, как не нужную фигуру. Он даже не знает, штопорит ли ил-2, вводится ли, выводится ли... А теперь немного отсебятины, личных впечатлений. Як-52 в штопор вводится мгновенно. Очень резкий и быстрый срыв после дачи педали. Точно так же резко и быстро из штопора выводится в нужную пилоту сторону.
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%E0%F0%F6%E5%F3%EB%EE%E2+%F8%F2%EE%EF%EE%F0
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Протсто По-2 весьма специфичен в плане штопора его туда вгонять надо было. Обычная же парктика это дать педаль против вращения и ручку от себя. после прекращения вращения в нейтраль и педали и ручку. Только нужно заметить что срыв в штопор при потере скорости обычно происходит из за резкого снижения эффективности эллеронов на малых скоростях. Они в отличии от рулей высоты и руля направления необдуваются винтом. Но и руль высоты сильно "тяжелеет" на этих скоростях.
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Это для какого самолета? Это как это "инвертированы"? Это для какого самолета? Странно, что РУС в сторону штопора. Так выполняется штопорная бочка, с той лишь разницей, что без прибирания газа и сбрасывания скорости. Может они имели тенденцию самопроизвольного выхода из штопора?.. Поэтому педаль была излишней?..
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? не-а. они не инвертированы. с некоторой натяжкой так можно назвать эффект от элеронов. тут опускание элерона не увеличивает подъёмную силу, а тормозит крыло, что приводит к её уменьшению (за счёт скорости), и наоборот - поднятый элерон уменьшает сопротивление, давая скорости на крыле вырасти, как и силе.
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Техника выведения из штопора может быть индивидуальна для любой машины.
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Все ты правильно говоришь, однако, наверняка заметил, что это техника вывода двух РАЗНЫХ машин, биплана и моноплана. Еще, наверное, если подумать, можно удивиться что в летной школе штурмовиков учили ТОЛЬКО этой технике.