а как на место стрелков сесть ?

Discussion in 'Target Rabaul' started by richi-, Aug 13, 2003.

  1. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    а как на место стрелков сесть ?

    в бомберах, а боты там есть какие для оффлайна ?
     
  2. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Re: а как на место стрелков сесть ?

    Пока никак.

    Нету.
     
  3. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    еще такой вопрос - трассы при стрельбе выглядят немного странновато - это прикол моей системы или они нарочно упрощают графику ?

    еще рикошеты от земли и воды - смотрятся классно - но насколько это реально ?
     
  4. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    ты допускаешь что рикошет от воды это реально?..
    хы :)

    ps. а вообще посмотрел я её - мегасырая игрушечка однако. заметил одну интересную фичу, лес прорисован как в ил2 - разработчиков на мыло! :dark: :)
     
  5. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Трасс пока вообще нет. До них руки не дошли.
    Есть временные "placeholders" - точки рисуют.

    Опять таки рельеф в игре есть а вот поверхности пока нету. То есть вся поверхность пока имеет один сплошной атрибут - "бетон".
    Потому и рикошеты.
     
  6. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    В некоторых условиях - вполне.
    Бомбы у топмачтовиков нормально так рикошетировали.
    Думаю что и пули при определенном углу встречи могут рикошетировать от воды.

    Нуууу... Если для тебя графика главнее всего тогда ТР точно не твоя игра ;)
    Людей там другое привликает. Сложность ФМ/ДМ/ганнери/прочего.
    ТР это не игра, это "die, lamer, die" :)
     
  7. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine

    ну на охоте - стандартная вещь - когда по плывущей утке бьешь - всегда смотри чтоб позаду камышей каких небыло и т.д.
    хотя сомневаюсь что не круглые пули будут так рикошетить
    ну дык для того и тестят
    имхо в ил-2 весь массив леса здоровой текстурой в несколько слоев, а сдесь каждое дерево несколькоми кружочками
     
  8. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    Имхо графика в самый раз, больше наворачивать нафиг не надо, единственно чего не хватает - это облаков (или я их просто еще не видел), ну и трассы конечно поправить тоже надо.

    а еще вопрос меня как-то сбили - по поведению машины явно оторвало крыло - но визуально крыло было целое и просто горело - это баг или фича ?
     
  9. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg


    ага, если блинчик пытаца сделать. :D

    заметь, это не я сказал - это ты сказал. :) при чём тут графика?.. я указал на факт, не более того. факт прискорбный.
    нафига слизывать чьё-то дерьмо, если можно создать своё? =)
    так делать лес - себя не уважать. imho.
    лучше его вообще не делать тогда.

    эта самая сложность imho там есть конечно, но сложного в ней особо ничего нет. хотя за 10 минут мож я и не заметил. :)

    ps. годика через 2-3 гляну на tr еще раз.
    pps. да, тормозная она еще - подвисы на 1 сек задолбали, когда по сторонам смотришь. при чём винт не работает в этот момент.
    ppps. wwiiol при всех (!) наворотах куда шустрее бегает.
     
  10. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    ИМХО будут, если первой точкой коснувшейся воды будет не острие пули. то есть если угол встречи будет очень маленьким.
    Если острие то должна "зарыться"
     
  11. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Вообще-то во-первых есть внешний вид (F5), на текущих бета серверах он разрешен.
    Во-вторых, внутри папки TargetWare есть папка "Logs". Внутри нее файлы логов. А в каждом логе описаны все события, вплоть до попадания отдельно взятой пули и того эффекта которое данное попадание произвело.
    Если ты помнишь дату/приблизительное время того события, то можешь открыть соответствующий лог и посмотреть.
     
  12. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Ты на P-40 с земли с первого раза взлететь смог???
    Если так то снимаю шляпу.

    Слушай у тебя наверное микросовтовский стик?
    В игрушке счас какая-то мерзкая бага сидит - если в комп воткнут (или был воткнут) МС-стик, то частота кадров падает примерно раз в 5 - в 10.
     
  13. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Угу...сидит в ейном нутре бага, етить её в корень.....
    Жду когда поправят...
     
  14. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    по F5 и смотрел, визуально все было целое, тока огня и дыма было много, по логам же много чего отбили
     
  15. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg


    на п40 нет. но на днях спецом попробую и доложу о результатах.

    киборг 3д.
    если башкой не крутить - фпс нормальный. поворачиваем череп - ррраз и на 1-2 сек повисли. винт не моргает.