еще такой вопрос - трассы при стрельбе выглядят немного странновато - это прикол моей системы или они нарочно упрощают графику ? еще рикошеты от земли и воды - смотрятся классно - но насколько это реально ?
ты допускаешь что рикошет от воды это реально?.. хы ps. а вообще посмотрел я её - мегасырая игрушечка однако. заметил одну интересную фичу, лес прорисован как в ил2 - разработчиков на мыло!
Трасс пока вообще нет. До них руки не дошли. Есть временные "placeholders" - точки рисуют. Опять таки рельеф в игре есть а вот поверхности пока нету. То есть вся поверхность пока имеет один сплошной атрибут - "бетон". Потому и рикошеты.
В некоторых условиях - вполне. Бомбы у топмачтовиков нормально так рикошетировали. Думаю что и пули при определенном углу встречи могут рикошетировать от воды. Нуууу... Если для тебя графика главнее всего тогда ТР точно не твоя игра Людей там другое привликает. Сложность ФМ/ДМ/ганнери/прочего. ТР это не игра, это "die, lamer, die"
ну на охоте - стандартная вещь - когда по плывущей утке бьешь - всегда смотри чтоб позаду камышей каких небыло и т.д. хотя сомневаюсь что не круглые пули будут так рикошетить ну дык для того и тестят имхо в ил-2 весь массив леса здоровой текстурой в несколько слоев, а сдесь каждое дерево несколькоми кружочками
Имхо графика в самый раз, больше наворачивать нафиг не надо, единственно чего не хватает - это облаков (или я их просто еще не видел), ну и трассы конечно поправить тоже надо. а еще вопрос меня как-то сбили - по поведению машины явно оторвало крыло - но визуально крыло было целое и просто горело - это баг или фича ?
ага, если блинчик пытаца сделать. заметь, это не я сказал - это ты сказал. при чём тут графика?.. я указал на факт, не более того. факт прискорбный. нафига слизывать чьё-то дерьмо, если можно создать своё? =) так делать лес - себя не уважать. imho. лучше его вообще не делать тогда. эта самая сложность imho там есть конечно, но сложного в ней особо ничего нет. хотя за 10 минут мож я и не заметил. ps. годика через 2-3 гляну на tr еще раз. pps. да, тормозная она еще - подвисы на 1 сек задолбали, когда по сторонам смотришь. при чём винт не работает в этот момент. ppps. wwiiol при всех (!) наворотах куда шустрее бегает.
ИМХО будут, если первой точкой коснувшейся воды будет не острие пули. то есть если угол встречи будет очень маленьким. Если острие то должна "зарыться"
Вообще-то во-первых есть внешний вид (F5), на текущих бета серверах он разрешен. Во-вторых, внутри папки TargetWare есть папка "Logs". Внутри нее файлы логов. А в каждом логе описаны все события, вплоть до попадания отдельно взятой пули и того эффекта которое данное попадание произвело. Если ты помнишь дату/приблизительное время того события, то можешь открыть соответствующий лог и посмотреть.
Ты на P-40 с земли с первого раза взлететь смог??? Если так то снимаю шляпу. Слушай у тебя наверное микросовтовский стик? В игрушке счас какая-то мерзкая бага сидит - если в комп воткнут (или был воткнут) МС-стик, то частота кадров падает примерно раз в 5 - в 10.
по F5 и смотрел, визуально все было целое, тока огня и дыма было много, по логам же много чего отбили
на п40 нет. но на днях спецом попробую и доложу о результатах. киборг 3д. если башкой не крутить - фпс нормальный. поворачиваем череп - ррраз и на 1-2 сек повисли. винт не моргает.