Re: Антибан... Так их там мильен. Есть такая програмуля The-All-Seeing-Eye (TASE), так я через нее подключаюсь. Если проблемы к ключем, то всегда можно крякнутый на этот предмет сервер найти (такие по-простецки либо слово "cracked", либо "free for all" в названии содержат). А играю я на тех, где пинг поменее (<100ms), да народу поболее. Самый забой начинается, когда половина народу все нашивки зарабытывает, и начинается ад -- непрерывные арт. налеты Так сказать, "кто не спрятался, я не виноват"...
Re: бан .. Ты из когорты "любящих" или "любимых"? Пиетаса (сом) Что-то я давненько такое про вулч слышал... то ли не взлетать под ним, то ли взлетать. Не помнишь?
Re: бан .. thx народ.. чесно говоря ожидал большего пофигизма от вас ,мне наверно дало о себе знать некоторые проблемы(автоавария 3 годичной давности , вылезшие тока счас дополнительные болячки , батя 84 года , участник ВОВ , усталость после работы , и еще кучка всякого дерьма.... ) наверно надо отдохнуть от птиц , может появится желание опять полетать , хотя с момента моего поста чес слово.. бля буду.. нет ни малейшего желания.. свое заявление я написал в тихой надежде хоть както привлечь внимание девелоперов..я понимаю что мой шаг скорей всего можно воспринять как демонстрационный.. типа вот я , и ну вас...но это на первый взгляд , я неоднократно просматривал скорес и заметил что слетавших от 1 до 10 раз порядка 30-40 % , особенно в последнее время , и это на фоне общего уменьшения зарегестривывшихся , ДО СИХ ПОР ПОМНЮ ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИЙС МОИМ УЧАСТИЕМ . СКОЛЬКО ТОГДА БЫЛО ? ПОМОЙМУ БОЛЬШЕ 100 ЧЕЛОВЕК! СЕРВАК СТАЛ ГЛЮКАТЬ ОТ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ! насколько я помню порядка 40-50 Б24 взлетающих с 1 филда + ковер...круто было.. счас сомневаюсь что столько наберется.. немаловажную роль сыграло то что я летаю только за редов (кстати таких очень мало , из сквадов вооще только наш так летает, вроде.. ) поэтому я лично очень остро чувствовал изменения в редовских крафтах сначало забанили ЛА5фн..(уберплан ) надоооолго забанили .. появился , попробовал . нормально до 3 к можно летать .также и ла7 , потом опять убер.. опустили ШВАК , и 7 вылетов и ни одного кила , даже не то что кила . а даже попасть не мог !! и это единственые советские самолеты на которых я летал ! ( И-16 и И153 не всчет.. это скорей по нужде бо ничего другого в начале тода нет , для меня во всяком случае )с тех пор для меня советские самолеты все пропали , хотя иногда всетаки садился на них для пробы.. результат 0 37мм кобра... 1 из 2 где есть крупный калибр , раньше я всегда только на нем вылетал для перехвата бомберов , ибо знал 1-2х37 и буффу капец , ну и в определенный момент 37мм стало фуфло . и скока уже это длится ? всего ДВА редовских крафта с крупным калибром и смешным количеством БК и те в одном месте.. тогда ка голды со своими 30мм и охриненым Бк знают , 1-2 30мм и любому реду писец.. буффы .. вы знаете что начинал я как бомбер , но потом поняв особености ФН мне надоело быть изикилломи и постепенно пересел на фитеров . в свое время я просил мелочь дл буфов .. второго пилота - наблюдателя в моськи , всегото , или убрать нахрен ето гребаную спинку ! самым толковым ответом было то что я дескать бензина обнюхался сидя в ПЕ2.. я что ? просил чтото чего небыло в реале ?? и как оказалось , или как мне показалось вроде проблем с этим нет ( пример БЬЮФАЙТЕР ) про Пе2 я вооще уже молчу... спитфайры.. спросил , а почему собсно нет девятки с 12мм ?? выпущено было немало , на что экзек сказал что дословно "а ты не задумывался почему предпочитали 7мм вместо 12 мм ? " блин ! да мне пофиг что тогда и там предпочитали ! это тогда а это сечас ! здесь предпочитать буду я . наплевав предпочтения тогда , да и здесь немного другая ситуация... на этом все закончилось , я что ? опять просил уфо ? ПЕ8 . вооще песня.. убер-бубер!! мля.. вон мрхопе популярно разяснил какой убер-шмупер ! из порядка 7-8 встречь с ним я его сбил всего 1!! ОДИН раз ! а крики про уберность это все ламерство ! по себе знаю.. если меня сбил буфф при моей атаке на него - значит я ССЗБ никакие жалобы на убер-шмубер здесь не канают ! ну и на последок признаюсь честно . что последней каплей для меня на самом деле было появление штопора.. когда я появился на ФХ он был включен . но через некоторое время он у меня пропал и то что я перестал в него попадать благодаря тому что он был отключен я както и не заметил . ну пролетело мимо меня , прое...ал...! я то считал что летать стал лучше ! а потм как включили ! как дрыном по голове ! ну уж слишком долго он был отключен ! я как любитель маневреного боя по самые помидоры сел в дерьмо ! если уж я на чайке стал в штопор попадать.. мне уже просто стыдно стало! ну и напоследок несколько коментариев.. bah .. дык .. ето , ты чуть не перестарался с эффектом обратным желаемым . я только сечас зашел после ответа на твой пост . так что поакуратней на будущее с таким методом , короче проехали.. arher где ты видил 8 чел с одессы ??? реально летают верней летали я , фрост и маэстро и то я их очень редко стал видеть на арене kum уверять могут все что угодно , я уже об этом выше написал , но в борьбе фитер-буфф выигрывает скорей тот у кого связь лучше(или хуже . я так и не понял досих пор ) наверно надо в натуре отдохнуть , да и джой стал барахлить . чистить надо , всетаки 1.5 года отпахал , подозреваю что штопор в 50% изза него , педали надо доделать.. раз взялся . (50%) надо доделать , в общем зарекатся не буду что насовсем , все может статся . но думаю в ближайший месяц врядли.. если экзек не забанил.. втихомолку.. ну так я сам просил.. блин . расписался с пеерывами на перекур . на пиво пока курю еще чето вспоминается . или редактировать начинаю написаное ладно ! все ! баста ! спасибо за внимание.. ЗЫ екзек// сорри за изрядное количество точек между фразами . так получилось
Re: бан .. Хм... sbleka, чем уходить возьми другой ник и полетай за голдов. Просто, что бы был вид объёмнее.
Re: Антибан... А вот тут врать не буду, у меня выход в и-нет халявный, потому никогда не интересовался. Однако, толщина канала там в опциях регулируется. Протокол UDP. Минимально <= 28.8 Кбит в настройках.
Re: бан .. Взлетать под вулчем -- личное дело каждого. Я завсегда сначала оцениваю поведение вулчера. Если это специалист, я лучше с соседнего поля прилечу, если кто-то типа тебя -- это ж такой кайф: взлететь, увернуться от атаки, выровнять запас энергии, перехватить инициативу и жестоко надругаться... Сам я себя могу заставить пойти на вулч только если автобус на подходе. В остальных ситуациях это выглядит пошло. Мне намного приятнее дать противнику взлететь и набрать высоту для маневра. Если уверен, что взлетающий не станет в зенитках прятаться, я даже об атаке предупреждаю. Только так можно чему-то научиться, а не стрельбой по сидячим уткам.
Re: бан .. Во! Во!!! Золотые слова. А как ты относишься к тому, что человек с соседнего поля взлететь ленится, а под вулчем не может, а может токо блаблабла про плохих и нехороших вулчеров? Я считаю ССЗБ.
Re: бан .. А ты посмотри в скорес. Меня там нет, я сказал - заебало и перестал летать. Так что ты, дурачек, опять мимо кассы серанул.
Re: бан .. вот так гру доходчиво разъяснил, что мошенники под влиянием милиции = гной. а что, милиция не предусматривается в коммунизме?
Re: бан .. А зачем милиция при коммунизме? Самосознание граждан, культура и мораль действует лучше всякой милиции. Поэтому настоящий коммунист он по сути и милиционер в одном флаконе.