вопрос по ведению боя ситуация такая: я на спит5 на хвосте где-то на d7-d9 на моей высоте мессер или даже два, если бы они были на d2-d4 то тактика понятна, а что делать на большой дистанции, за спиной плохой обзор и поэтому подпустить их ближе не получится бо растреляют, развернутся имельманом или виражем тоже - они как раз подойдут на половине маневра, тикать тоже нельзя - рано или поздно догонят ?
Мда... Ситуация не из приятных. Я в таких случаях снижаю обороты где-то до 50% и начинаю делать размазаную бочку. Скорость падает, а по такой траектории вести огонь на поражение достаточно сложно... В конце концов дистанция сокращается до д4-д2. Если бочка достаточно размазана - он вообще может проскочить в перед (даже не попав по тебе). Но проще всего сказать HELP кому-нибудь. Т.к. противник находится на хвосте и работает старая аксиома - он чаще всего не смотрит назад и сам является хорошейф мишенью.
в такой ситуации следует помнить также о сетевом лаге. Очень часто враг да д7 - это враг на д4-д3. В зависимости от качества связи и от скорости, с которой летят ваши самолеты. Рекомендую почитать про сетевой лаг и про то, как его можно использовать в своих целях. Ну а по поводу описанной ситуации - если у тебя скорости много, можно попытаться аккуратно, идя с небольшим снижением затянуть врагов под пушки друзей. Если-же скорости мало, то на спите5 имеет смысл свалиться в вираж, или начать крутить косые петли - он хорошо себя на них чуствует, и в результате враги тоже теряют скорость. Ну а дальше по обстановке.
Усли это хорошие пилоты 109, да еще и слетанная пара - тебя не отпустят. Единственный шанс - перейти в пикирование на предельном режиме и выйти в горизонталь перед самой землей. Поскольку 109F сильно компрессит на скоростях выше 650 км/ч, есть шанс ткнуть его носом в землю.
Рустам, ИМХО если это хорошие, как ты говоришь, пилоты 109х , врядли они доведут дело до компрессирования. ------------------ Flies high it dies, low and slow it'll go. screw@Los Partisanos de Cuba
тогда так каким маневром быстрее всего можно поменять направление полета и меньше всего при этом подставится под выстрелы ?
Существует такая фишка у хороших пилотов , они часто полагают, что их противник равен им в мастерстве, и советуют сматываться при раскладе 1 против 2х. На самом деле когда шансы убежать минимальны, НЕ убегай и НЕ уварачивайся, а атакуй! сбивай их нафиг и домой . Я б на твоем месте: показал что вижу их, убрал газ, свалился до 100м, они начали падать за тобой с набором скорости думая что ты убегаешь, приблизились на д3, разворот, если полезли вверх то скорее всего собьют, если начали виражить то ты напоролся на тех кто страшные только снаружи дальше дело техники Необходимо научиться определять качество врага по его поведению и соответственно менять тактику.
Я думаю что когда положение действительно безвыходное - например один против 5 надо атаковать. Если все не так уж плохо - например 1 против 2 то надо атаковать тем более . Наверно каждый наблюдал ситуацию когда летит один противник, а за ним штук 5-6 своих толкаются и деруться за право первым его пристрелить. Если вы попали сами в такую ситуацию не отчаивайтесь , а крутите ножницы, стерляйте по зазевавшимся охотникам за изи-киллом, короче постарайтесь отдать свою жизнь как можно дороже. Кстати может повезти и вы останетесь живы, иногда так везет и мне, я однажды пристрелил четырех охотников за моей головой и сумел задичиться. Учтите что основная беда подобных охотников это то что они мешают друг другу и относятся вам как к жертве а не как к противнику с соответствующим пренебрежением к собственной безопастности.
Я согласен с Рустом, что лучше все-таки спикировать.... И на полной скорости. Кстати, если люди на 109 в паре летают это уже опасно - слетываються или слетались уже. Так что при твоей атаке скорее умрешь... За редким исключением, а если они в лоб ходить не будут - умрешь за исключением множества меры ноль. Иногда имитирую атаку (1 только), пока враг разворачивается и ожидает продолжения боя, пикирую и so on... 1 vs 1 - другое дело.... ------------------ мл.л-т Агафонов 228 ШАД
109Ф прелестно стоит в вираже со спитом-5 Хошь, сожру без проблем на виражах? ------------------ Wbr, Andrey "Papa" Lutsenko, Major of "Far East Tigers"
>109Ф прелестно стоит в вираже со спитом-5 >Хошь, сожру без проблем на виражах? Папа, 109 может виражить только когда у него есть скорость. Хочешь поспорим на ящик пива, что перевиражу твой 109Ф на спит5?