Взлетный у Ла 7 меньше на 10 кг, то есть как минимум равные харак-ки, но там и всяческие улучшения по рекомендациям ЦАГИ! И еще хочу Ла-7 АШ-8 с 3хНС23 и скоростью до 725 км/ч
Не кто не пробовыл на Ла5ФН или Ла7 забыть фарсаж на высоте более 4км отключиь, что будет через 10минут, он отключится или помрет?
Мля! Достали! Демогоги! Вот вам трэк Ла-7 от взлёта до engine killed. Хоть по приборам и не шибко круто видно, но земли не касался и дым показал.
не надо так в сердцах говорить. нервы дороже Ж я уже давно все сам попробовал и убедился. "Война окончена, всем спасибо" Ж
А теперь повтори все то же самое, но со следующим отличием: как только температура движка будет подходить к красной отметке сразу его выключай (кнопкой "Е", а не газом) - движок быстро остынет. Как остыл - включай снова. И так раз пять-шесть. Все это время продолжай лететь кверху пузом, естественно (высоты лучше побольше набери ). Трек я сейчас записать не могу, да и там все равно эти приборы ничего не показывают. P.S. Извиниться за "демагогов" потом не забудь P.S.S. На счет того, что движок только на форсаже греется, я ошибся, конечно.