демосцена. CC'04. поучаствуем? сонар сунул мне под нос инфу о том что в Питере в августе будет очередная демопати CHAOS CONSTRUCTIONS 2004. http://cc4.spb.ru там будет проводиться среди прочих номинаций и wild compo. в номинации на вайлд можно ваять всё что угодно. тут у нас родилась мысль - можно сделать нарезку из фурболла. выбрать особо мясные и динамичные места и сделать в такт с музыкой этакий мегавидеоролик минут так на 3-5. что может тронуть зрителей? думаю зрителей может тронуть особо динаминый видеоряд, который сильно завязан на музыке. что надо? надо определиться с музыкой, под которую будет не скучно и интересно смотреть ролик. что показывать в ролике? есесно FH. ролик должен затягивать, расплющивать и брать один мозг за другим. те кто заразится FH будут точно. те кто захочет подсобить в написании сима - тоже могут быть. благо народ там творческий и грамотный. шанс есть. критикуем/обсуждаем/предлагаем. надо зафиксировать FH в умах людей особо креативными идеями. ps. тем более что сонар там будет в оргкомитете. и в перерывах wb online наверное можно будет устроить на большом экране по любому.
Re: демосцена. CC'04. поучаствуем? насколько я понимаю, демо это все-таки в первую очередь - программирование
Re: демосцена. CC'04. поучаствуем? Идея интересная - в смысле сделать ролик из фурболлла.. У меня есть несколько треков интересных... могу подкинуть P.S. Правда на них в основном ivaniv сбивает, а я ведомый
Re: демосцена. CC'04. поучаствуем? Ганс взлетает с конопляного поля (1,2Мб) Операторская работа Grounda'a
Re: демосцена. CC'04. поучаствуем? а там персонажи из http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=16720 будут?
Re: демосцена. CC'04. поучаствуем? Сейчас уже не так. См. правила - там можно ролики выставлять, и вообще чёрт-знает-что =)
Re: демосцена. CC'04. поучаствуем? Значит так. Идея. 1) Ролик/клип. 2) Использовать вырезки из ВБ, мультипликацию, живое видео. Поискать среди всей ВБ комьюнити рендерщика/художника/аниматора и т.п. 3) Продумать сценарий с явными приколами. Я не сценарист, просто кину несколько идей, над которыми стоит поработать. Просто объекты: Например, АС Пушкин vs Дантес; АСС (в смысле - жопа в реглане - известная картинка, можно тоже обсосать эту тему) и др. авиаприколы. Всё это замешать под "Не ходи в лобовую" (с) WildAlex - в студийной аранжировке (которая почти готова). Что мы с этого можем поиметь -- приток новых фэнов. Причём, на демопати приходит народ творческий - художники, программеры и т.п. Так что может сбыться моя мечта - написание собственного графического и ФМ/ДМ/ итп движков.. С облаками, стратегией и т.п.
Re: демосцена. CC'04. поучаствуем? (сорри, что в основном критика ) - у ВБ все-таки уже очень старая графика, имхо лучше абстрактный ролик на тему авиации второй мировой. - смесь разных "жанров" - видео, мультипликация все-таки имхо лучше не делать, стиль должен быть единым. - "не ходи в лобовую" песня со смыслом, так сказать бардовская (если я правильно понимаю), а в данном случае (опять имхо) надо что-то "фоновое", ритмичное, без напряга. p.s. .. жалко, что я так и не нашел на лотках современного генератора ландшафтов..
Re: демосцена. CC'04. поучаствуем? ни в коем случае не надо делать что-то на тему второй мировой и тем более под песни типа катюша - в депрессию вгонять будет. это будет интересно только фэнам симов второй мировой и не более. надо делать что-нить на тему именно FH и есесно с нарезкой треков. и не в графике дело - дело в идее и её реализации. ты хоть в псевдографике мульт закатай - первое место займёт. спецэффекты думаю никогда не мешали. я лично монтажом видео не занимался, но видел результат и понимаю что кое где можно положить какие-нить интересные фильтры и кое где добавить спецэффекты. это касается любого видеоролика. это да. имеет смысл сделать пободрее. а чо с ним делать? у нас уже есть мегагенератор - wb. ps. анимацию с нуля делать более запарно и долго. лучше качественная нарезка с некачественной графикой и под музон, чем качественная анимация, но которая делается долго и тоскливо. меньше времени на синхронизацию с музыкой останется и другие идеи. imho.