демосцена. CC'04. поучаствуем?

Discussion in 'Off Topic' started by AlexGuns, Mar 18, 2004.

  1. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    демосцена. CC'04. поучаствуем?

    сонар сунул мне под нос инфу о том что в Питере в августе будет очередная демопати CHAOS CONSTRUCTIONS 2004.

    http://cc4.spb.ru

    там будет проводиться среди прочих номинаций и wild compo. в номинации на вайлд можно ваять всё что угодно. тут у нас родилась мысль - можно сделать нарезку из фурболла. выбрать особо мясные и динамичные места и сделать в такт с музыкой этакий мегавидеоролик минут так на 3-5.

    что может тронуть зрителей? думаю зрителей может тронуть особо динаминый видеоряд, который сильно завязан на музыке.
    что надо? надо определиться с музыкой, под которую будет не скучно и интересно смотреть ролик.

    что показывать в ролике? есесно FH. :)
    ролик должен затягивать, расплющивать и брать один мозг за другим. те кто заразится FH будут точно. те кто захочет подсобить в написании сима - тоже могут быть. благо народ там творческий и грамотный. шанс есть. :)

    критикуем/обсуждаем/предлагаем.

    надо зафиксировать FH в умах людей особо креативными идеями. :)

    ps. тем более что сонар там будет в оргкомитете. и в перерывах wb online наверное можно будет устроить на большом экране по любому. :)
     
  2. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
    Re: демосцена. CC'04. поучаствуем?

    насколько я понимаю, демо это все-таки в первую очередь - программирование
     
  3. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Re: демосцена. CC'04. поучаствуем?

    Идея интересная - в смысле сделать ролик из фурболлла.. :)
    У меня есть несколько треков интересных... могу подкинуть :)

    P.S. Правда на них в основном ivaniv сбивает, а я ведомый :)
     
  4. DF

    DF Well-Known Member

    Joined:
    Jun 5, 2001
    Messages:
    1,727
    Location:
    Russia, Sankt Petersburg
    Re: демосцена. CC'04. поучаствуем?

    2 ганс

    "Отпусти мышку, блять! Блять!!! Мышку отпусти!!" (с) ;)
     
  5. Dear

    Dear Well-Known Member

    Joined:
    Jun 25, 2001
    Messages:
    1,884
    Location:
    Spb, Russia
    Re: демосцена. CC'04. поучаствуем?

    DF, ты кстати мне этот ролик обещал!:)
     
  6. DF

    DF Well-Known Member

    Joined:
    Jun 5, 2001
    Messages:
    1,727
    Location:
    Russia, Sankt Petersburg
  7. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    Re: демосцена. CC'04. поучаствуем?

    No route to host
     
  8. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
  9. Dear

    Dear Well-Known Member

    Joined:
    Jun 25, 2001
    Messages:
    1,884
    Location:
    Spb, Russia
    Re: демосцена. CC'04. поучаствуем?

    У меня тоже вначале не работало...
    Щас скачалось нормально...
     
  10. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,832
    Location:
    Russia
    Re: демосцена. CC'04. поучаствуем?

    Сейчас уже не так. См. правила - там можно ролики выставлять, и вообще чёрт-знает-что =)
     
  11. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,832
    Location:
    Russia
    Re: демосцена. CC'04. поучаствуем?

    Значит так. Идея.

    1) Ролик/клип.
    2) Использовать вырезки из ВБ, мультипликацию, живое видео. Поискать среди всей ВБ комьюнити рендерщика/художника/аниматора и т.п.
    3) Продумать сценарий с явными приколами. Я не сценарист, просто кину несколько идей, над которыми стоит поработать. Просто объекты: Например, АС Пушкин vs Дантес; АСС (в смысле - жопа в реглане - известная картинка, можно тоже обсосать эту тему) и др. авиаприколы.

    Всё это замешать под "Не ходи в лобовую" (с) WildAlex - в студийной аранжировке (которая почти готова).

    Что мы с этого можем поиметь -- приток новых фэнов. Причём, на демопати приходит народ творческий - художники, программеры и т.п. Так что может сбыться моя мечта - написание собственного графического и ФМ/ДМ/ итп движков.. С облаками, стратегией и т.п.
     
  12. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    Re: демосцена. CC'04. поучаствуем?

    сонар - дай плз урл на мьюзик.
     
  13. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
    Re: демосцена. CC'04. поучаствуем?

    (сорри, что в основном критика :) )

    - у ВБ все-таки уже очень старая графика, имхо лучше абстрактный ролик на тему авиации второй мировой.

    - смесь разных "жанров" - видео, мультипликация все-таки имхо лучше не делать, стиль должен быть единым.

    - "не ходи в лобовую" песня со смыслом, так сказать бардовская (если я правильно понимаю), а в данном случае (опять имхо) надо что-то "фоновое", ритмичное, без напряга.

    p.s.
    .. жалко, что я так и не нашел на лотках современного генератора ландшафтов..
     
  14. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    Re: демосцена. CC'04. поучаствуем?

    ни в коем случае не надо делать что-то на тему второй мировой и тем более под песни типа катюша - в депрессию вгонять будет. :) это будет интересно только фэнам симов второй мировой и не более. надо делать что-нить на тему именно FH и есесно с нарезкой треков.
    и не в графике дело - дело в идее и её реализации. ты хоть в псевдографике мульт закатай - первое место займёт.

    спецэффекты думаю никогда не мешали. я лично монтажом видео не занимался, но видел результат и понимаю что кое где можно положить какие-нить интересные фильтры и кое где добавить спецэффекты. это касается любого видеоролика.

    это да. имеет смысл сделать пободрее.

    а чо с ним делать? у нас уже есть мегагенератор - wb. :)

    ps. анимацию с нуля делать более запарно и долго. лучше качественная нарезка с некачественной графикой и под музон, чем качественная анимация, но которая делается долго и тоскливо. меньше времени на синхронизацию с музыкой останется и другие идеи. imho.