ииииииих славно вчера полетал

Discussion in 'Aces High' started by phone-, Apr 6, 2004.

  1. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,145
    Location:
    SPB-MSK
    ииииииих славно вчера полетал

    Первые впечатления после недели полетов.
    1. Инерция у крафтов выше, чем в вб. Реакция на рули слабее. Приходится привыкать.
    2. Автоотто нет совсем. Ессно сбивают когда над целью. Как и в вб. Климбят так же хреново. Но вот три буффа одновременно - это кул. Под потолок пока не залезал, надо будет попробовать, но в одиночку скучновато.
    3. Первый раз за вылет пятерых завалил. Не на вулче. ФМ-2 рулит.
    4. Воплощение "кручения головы" просто супер. можно на разных положениях зафиксировать голову так, как тебе нравится.

    Не понятно.
    109-й после взлета залез на 1.5 км буквально за 10 сек и сел мне на 6. Чудеса.
    Система начисления очков. За что дают -?? А то вчре на та-152 влетел и убился на посадке дали -13 и что?

    В общем пока впечатления лучше, чем от вб и полетов в вв2ол.
     
  2. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: ииииииих славно вчера полетал

    1. Инерция выше??? А мне казалось с точностью до наоборот... Чудеса. :dunno: Может мы разные вещи под этим понимаем?
    2. Те же грабли, хоть я и не люблю особо на буффах летать. Зато некоторые по 6-8 килов на бомберах привозят, сам видел :eek:

    Про очки - Ta-152 имеет "стоимость" в перках. Если тебя сбивают, эти перки тю-тю. Большинство самолетов "бесплатны". Про перки, вроде, в хелпе вполне понятно написано. Вкратце - их дают за килы, чем лучше у тебя самолет и чем хуже сбитый тобой - тем меньше и наоборот.
     
  3. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,145
    Location:
    SPB-MSK
    Re: ииииииих славно вчера полетал

    Для того, что-б накренить самолет, для виража требудется более продолжительное время. И большие усилия на ручке. Тобишь инерция как раз больше. Да и вообще, по маневру крафты потяжелее себя ведут. Довернуть в вираже иногда просто невозможно.
     
  4. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: ииииииих славно вчера полетал

    Может, это от конкретных самолетов, конечно, зависит. Но я бы сказал, что ролл в АХ менее инерционный и вообще лучше, чем в птичках. По крайней мере, у истребителей. Вот элеватор как-то странно работает, но я бы не назвал это инерционностью.
    А что касается виражей - там, имхо, другие радиусы и скорости в вираже, чем здесь. В птичках бой на виражах более динамичный, в АХ гораздо плавнее приходится джоем работать.

    Вообще, удивительно, насколько разными могут быть мнения о, казалось бы, довольно объективных вещах :D
     
  5. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,731
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: ииииииих славно вчера полетал

    Не надо меня пинать, давно я там не был, может что и изменилось. В АХ просто не дают джоем дрочить. Видимо по этому и получается впечатление, что больше инерции. Раньше было проще, подергаешь ручку в разные стороны и они вообще управление выключали на пару секунд, может теперь просто замедляют реакцию? Все это мое предположение.
     
  6. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    6,703
    Re: ииииииих славно вчера полетал

    Сейчас также отбирают управление
     
  7. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: ииииииих славно вчера полетал

    Как вам удается этого добиться? :dunno:
     
  8. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    6,703
    Re: ииииииих славно вчера полетал

    А ты знаешь, на взлете. У меня педали на руде отдельно под пальцы. И взлетая быстро понажимал - с трудом перед самым ангаром взлетел, после возврата управления. Мессагу не прочел и сразу же после взлета проверить решил реакцию :) также кое-как у земли вывел. Больше так не делаю :)
     
  9. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    6,703
    Re: ииииииих славно вчера полетал

    А вообще похоже что народ иногда встряет из-за этого. Вчера меня на 109г6 атаковал с небольшого превышения N1K, после размазанной бочки он с 800 метров так и ушел в пике до самой воды.
    Прикольно но второй килл тоже маневр был мустанг ушел в землю после серии ножниц - вылет два кила маневр :).
     
  10. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: ииииииих славно вчера полетал

    Ну я не знаю... У меня в онлайне такого вобще ни разу не бывало :dunno:
    Вчера попробовал в оффлайне, так чтобы этого эффекта добиться, пришлось ручку с такой скоростью туда-сюда дергать, что самолет реагировать не успевал. Из пикирования, например, я часто резким рывком выхожу - и ничего.

    И, кстати, управление не полностью отбирают, самолет хоть и с трудом, но управляется. Примерно как при сильной компрессии.
     
  11. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    6,703
    Re: ииииииих славно вчера полетал

    РУСом я тоже такого не добился, а вот педалями ... И сложнее добиться этого если педали на РУСе - твист.
    Кстати убивает отсутствие РПС. Толпы мустангов умных и тупых. Ща был онлайн. Смотришь: такой-то привез на моське три кила такой-то на Р40. Где они блин летают? :dunno: Спиты и мустанги. Спрееры притом. Жалко стата нет после вылета. Не удивлюсь если на дору стабильно хватает 1х20мм или 1-2х12мм. Хотя на штурмовке - да звери разные бывают. Но взлетать бесполезно. Бьют на взлете (что правильно), а потом расстреливают шут (что :dunno: ). Поэтому (из-за РПС) я год назад и бросил все ето дело. Интересно а сценарии проводятся? И вот еще вопрос от ламера: эффект потери сознания после ранения наступает? Если так, то классно!
    Ну и конечно фиксация видов - супер!
     
    Last edited: Apr 9, 2004
  12. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: ииииииих славно вчера полетал

    Понятно, у меня на джое руддер.
    МА сакс, СТ рулит. Правда, народу там только под утро более-менее набирается, обычно. Довольно давно предлагали изменить перковую систему, чтобы поздние самолеты несколько перков стоили - стало бы куда разнообразнее, имхо. Но не сделали почему-то. В АН2, вроде, РПС будет.
    Есть подозрение, что на P40 и прочей рухляди летают, в основном, в аках :) Килы аков идут ближайшему пилоту.
    На самолет в среднем 3-4 снаряда требуется, по моим ощущениям. Или ~20-30x12.
    Сценарии проводятся, но я никогда в них не участвовал. Читай форум :)
    Сознание после ранения полностью не теряется, по крайней мере, у меня такого не было ни разу.
     
  13. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    6,703
    Re: ииииииих славно вчера полетал

    во-во у мя на работе джой с твистом стоит - не получается - пока прокрутишь. А пальцами клац клац :)

    Считаю АХ более продвинутым онлайнсимом чем ВБ.

    Вот суки, а я их на арене ищу :)

    Судя по визуализации попаданий мустангу для убития двиглла 1х20 точно хватает и не в лобовой, а на вертикали в догоне я был. А вот 12 мм - хз. Вижу короткий бурст с доры кулеметами - спит или муст теряют плоскости.

    Енглишь плох :(

    Не полностью. А вот так: летишь себе прямо. Вдруг голова начинает падать вниз, нападает (сужаясь) черная пелена а чере некоторое время все опять в порядке. Я в тактх случаяз плайн выпавниваю и потом стараюсь держать в горизонтальном положении :)
     
  14. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    6,703
    Re: ииииииих славно вчера полетал

    Посмтори трек буенау http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?p=282333#post282333
    Хренушки так в АХ покрутишься :) и собьешь спита на 109-м,- мое ИМО
     
  15. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: ииииииих славно вчера полетал

    109-ый в АХ отлично роллит (кроме 5-ти точечных, конечно) и хреново виражит, насколько я помню (редко летал на них). В АХ труднее делать ножницы (имхо), из-за того, что нельзя так резко (как в ВБ) входить в вираж, но ролл тут не при чем (в смысле, по роллу каких-то ограничений нет).

    Касательно того, можно ли повторить это в АХ - я считаю, что можно. Вот только одна неувязочка - там с d6-d4 уже спокойно стрелять можно, да и на пересекающихся проще подстрелить.
     
  16. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: ииииииих славно вчера полетал

    Тяжелые буффы в АХ рулят по-черному :eek:

    Полетал на них несколько дней и, при всей моей нелюбви к бомберам, проникся. Выше 3-4км забираться нафиг не нужно, подлетаешь, за 1-2 захода вываливаешь бомбы на завод или город (до бомбардировки точечных целей я пока не дорос) и спокойно возвращаешься домой. Весь вылет минут в 15 укладывается, обычно. Бомбы бросать труднее, чем в птичках, калибровка требует некоторого времени, аккуратности и предварительной стабилизации скорости, а о неточностях в этом узнаешь уже после того, как все бомбы лягут в стороне от цели. Попадать получается далеко не всегда :lamer:

    Бомберы прочнее истребителей на порядок. Двухмоторному бомберу требуется примерно столько же 20мм снарядов, столько истребителю 12мм-ых пуль. Все, что имеет меньше 2-3x20 или 6x12 просто не котируется, поливать с 6 часов - самоубийство. Перехватчики, заходящие с задней полусферы (даже в мертвой зоне) лопаются практически сразу после попадания в зону обстрела (зум рулит :) ). Более продвинутые, сделав одну-две грамотных атаки (обычно не приводящих к серьезным повреждениям - трудный ракурс, мало времени на стрельбу), заходят с хвоста и разделяют участь чайников. Самые продвинутые и осторожные иногда добиваются успеха, но чаще отваливают с дымящим двиглом. Видя догоняющего меня перехватчика, потираю руки со словами "еще один фраг пожаловал" :D , часто даже специально скорость снижаю, чтобы фраг не сильно напрягался :) Случаи, когда я потерял больше одного бомбера их тройки - уникальны, часто вообще возвращался всей тройкой. Правда, я пока предпочитаю хорошо защищенные буффы, т.к. плохо стреляю, приходится количеством стволов компенсировать. Надо треннироваться. Самый монстр - Б-17, это просто звезда смерти, аннигилирует все в радиусе 1.5км (ну, почти :) ).

    Мне даже стало казаться, что HTC слегка перестарались :)
     
  17. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,731
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: ииииииих славно вчера полетал

    Как то достаточно давно перехватывал тройки на G2R6 или G6R6, точно не помню. Особых проблем не заметил. Главное знать, что стрелять по ведомым глупо. Палить по ведущему надо. Хотя без своих повреждений не получалось.
     
  18. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: ииииииих славно вчера полетал

    Ну, ты вроде не чайник далеко :D да и R6 вполне подходит для этого.
    Наверное, и от самого пилота бомбера тоже кое-что зависит. Меня по-первости только ленивый не грохал - и внешний вид не знал как включить и в турелях путался и калибровал прицел по полчаса. Кроме того, ланкастер, скажем, в АХ имеет 6x7мм (если не ошибаюсь), а Б-17 - 12х12мм - нехилая разница, правда? :)
    На счет ведущего - не понял. Если его убивают, автоматически переключается на одного из оставшихся. По нему просто стрелять проще - иконка есть и движется он более предсказуемо (боты иногда дергаются).