как выполняется wing over на мыше? Пытаюсь научиться делать wing over (aka hammerhead, aka "разворот на горке", aka хренещезнаетчто). Ессно не получается. Делаю примерно так: на скорости ~350-400 делаю горку под уголом градусов в 50-60. На скорости ~150 по прибору раддер полностью скручиваю влево, а мышой немного подрабатываю вправо (чтобы парировать вращение самолета вокруг своей оси). Но все равно, вместо разворота в горизонтальной плоскости самолет начинает довольно бодро крутиться вокруг своей оси (какие-то самопроизвольные бочки). Вопрос: что я делаю не так? PS Да. Еще встретил несколько описаний похожих приемов в "Руководстве для пилота Як-3", в "Школе" на il2.sukhoi.ru и в WB'шном хелпе. Основное отлчие - в какую сторону работать элеронами: в направлении разворота или против. Это - разные фигуры или нет? Заранее спасибо.
Я не на мышке, на стике. Когда выполняю эту феню скорость в верхней точке не 150 а 50-70 (это в милях), потом двигатель в 0 и все те действия которые были перечислены уже.
да, мотор влияет. портит сказал бы. руль по хитрым еродинамическим свойствам побочно роллит. как раз для парирования этого там есть элероны.
О. Большое спасибо. Я про движок-то и забыл. Сейчас попробовал - пару раз получилось!!! Горку делаю до скорости ~100-120 км/ч (по крайней мере на Франце). Вот только разворот получается медленно. И с постоянно орущим зуммером.
Про зумер это не страшно. А медленно - пропробуй в разные стороны делать эту фичу. То что на 1 самолёте делается легко в правую сторону, на другом легко в левую. На 3-м проще перевернутся через нос.
Re: как выполняется wing over на мыше? ЭЭЭ....собсно непонятно что ты хотишь сделать. Судя по словам -парировать вращение самолета вокруг своей оси - ты пытаешься сделать, всё-таки, ранверсман. хаммерхед - это переворот на горке. Это типа молотам па башке)) ранверсман - разворот на горке. Ведь по смыслу первой фразы wing over (переворот через крыло или просто переворот) ты сказал в соответствии с хаммерхедом. А потом опять про разворот в горизонтальной плоскости, то бишь ранверсман. Разворот в горизонтальной плоскости или просто классический разворот или разворот "блинчиком" делается с помощью руля направления(раддер) до упора в сторону разворота и парирования сваливания в крен элеронами в противоположную сторону . Характер полёта это полёт со скольжением в сторону разворота без потери высоты. Добавь сюда горку и получишь ранверсман. На мой взгляд ранверсман(разворот на горке) не стоит делать в бою. Бой это не место для цирковых приёмов. Хаммерхед более эффективен в бою. Хаммерхед это почти ранверсман, но крен допускается вплоть до переворота. Но я не умею его делать быстро, поэтому применяю редко, и вообще стараюсь не применять. Эффективность хаммерхеда тогда когда пилот сможет быстро да 2-3 секунды поменять местоположение носа и хвоста самолёта и направление движения самолёта на 180 градусов(сверху вниз навстречу противнику). Именно тогда этот приём становится неожиданностью для противника и воспринимается им как "снег на голову" или " как молотом по голове"))) Но всё-таки, я бы не советовал тебе ими увлекаться. Цирк хорош на авиашоу, а противник в бою учитывает эти возможности и поэтому застать его врасплох хоть и возможно, но маловероятно. ... Я летаю на мыше. Заранее пожалуйста)).