наиболее трудный проивник...

Discussion in 'Aviation / WWII / Military History' started by eseska, Aug 20, 2004.

  1. eseska

    eseska Active Member

    Joined:
    Jan 11, 2001
    Messages:
    27
    Location:
    Moscow
    наиболее трудный проивник...

    Взято с Американского форума, из-за чего все началось не важно, привлекла внимание одна интересная заметка:

    "Однажды у меня была возможность побеседовать с бывшим пилотом FW-190D. Я задал ему вопрос: "С каким истребителем союзников Вы и Ваши коллеги менее всего хотели бы встретиться в воздушном бою ?" Его ответ меня весьма удивил.

    Он сказал, что, во-первых, разные пилоты по разному ответили бы на этот вопрос, главным образом из-за задач, которые они выполняли. Те, кто воевал на Западном фронте, не воевали против Советских пилотов, и наоборот, только немногие из тех, кто воевал на Восточном фронте, имели обыт боев с Американскими и Британскими истребителями (если не считать машины, поставленные в СССР по ленд-лизу).
    Имея обыт боев на обоих фронтах, он сказал, что, по его мнению лучшим истребителем союзников был Як-9. Однако, истребитель, внушавший наибольший страх был P-47, поскольку Американские пилоты намного превосходили советских и поскольку P-47 было чертовски сложно сбить. Он также выразил свое глубокое уважение огневой мощи 8-ми 12,7мм пулеметов !

    Когда я спросил его о Мустангах, он усмехнулся и пожал плечами. Он сказал, что когда он посетил США в конце 50-х, он был изумлен слышать и читать всюду о том, насколько превосходнымистребителем был P-51. Он сказал, что он и его товарищи по эскадрильи никогда не считали Мустанг хорошим истребителем, и что они всегда чувствовали, что в бу. один на один они одержали бы победу почти всегда. По его мнению, Мустанг был достаточно уязвим из-за своего выступающего радиатора и мотора с жидкостным охлаждением, что делало его весьма легкой добычей. Основной неприятностью в боях с Мустангами было то, что их было слишком много, также они имели большую продолжительность полета. Как результат, бои один на один почти не случались, как правило имели место столкновения 1 к 3 или 4."

    Оригинал здесь:

    http://www.armyairforces.com/forums...;forum_view=forum_view_collapsed;guest=446836
     
  2. DF

    DF Well-Known Member

    Joined:
    Jun 5, 2001
    Messages:
    1,727
    Location:
    Russia, Sankt Petersburg
    Re: наиболее трудный проивник...

    Занятно. Только все это весьма субъективно.

    А что касается уязвимости, так на 109D тоже стоял мотор с жидкостным охлаждением. ;)
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: наиболее трудный проивник...

    вопрос же субъективности не в том, что "у нас" jumo213, а в том, что "у них" на пони merlin вместо double wasp. :D

    endurance это дальность или прочность?
     
    Last edited: Aug 20, 2004
  4. eseska

    eseska Active Member

    Joined:
    Jan 11, 2001
    Messages:
    27
    Location:
    Moscow
    Re: наиболее трудный проивник...
     
  5. eseska

    eseska Active Member

    Joined:
    Jan 11, 2001
    Messages:
    27
    Location:
    Moscow
    Re: наиболее трудный проивник...

    В принципе слово "endurance" имеет два значения: (1) прочность и (2) длительность, продолжительность. Насколько я понял из контекста, проблема связанная с Мустангами следовала именно из их подавляющего численного превосходства и большой продолжительности полета, позволяющей достаточно долго находиться в воздухе...
     
  6. dankes

    dankes Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2001
    Messages:
    1,245
    Location:
    Moskau
    Re: наиболее трудный проивник...

    В дристалищах на AH борде endurance идёт как продолжительность полёта/радиус