на честном слове и на одном моторе... Вот полюбил я Ме-110 на днях, понравился как дайвер, но не как истребитель, хотя одного в лобовой сбил. Но когда над полем пролетаю иногда остаюсь с одним мотором и тут меня начинает кружить, чего только не делал и рудерами шевелил и джоем в сторону оставшегося подправлял, а всё равно падает, зараза. Если выключить оставшийся, то летит, но не долго и не далеко. Как быть? Неужели на одном моторе нельзя улететь? Расскажите, плз. Очень надо, вон за ночь на 24-м месте по Destr/Death оказался, а был бы выше, если б знал. Наверное ------------------ Всё будет правильно... (Воланд) "We have explosive" (FSOL)
Главное - не делать резких движений. Вывести в горизонт, автотрим. Будет немного снисить в сторону неработающего движка - надо корректировать. А вообще проблем с возвращением на базу Bf-110 или P-38 без одного движка никогда не наблюдалось...
Интересно... Но начинает крутить и заваливаться практически сразу... очень трудно бывает поймать его... Надо ли снижать обороты что бы не так резко заваливало? И до каких пределов лучше? В полёте это делать стрёмно, но можно проверить... Надо ли избавляться от боезапаса, что бы легче быть? Или это не существенно? Ни у кого не было проблем с возвратом, потому что не возвращался . Всегда найдутся добрые люди, которые помогут приземлиться ------------------ Всё будет правильно... (Воланд) "We have explosive" (FSOL) [This message has been edited by dement (edited 31 July 2000).]
Fly with the working engine lower than the other ("крен"). The actual angle determine by this when you need no more to move the mouse to counteract its rotation in the oposite direction. Apply rudder too. Mainly - train offline.
в общем ничего не надо. у меня при отстреле двигателя энергии как правило хватает еще на пару заходов, но не больше, потом надо уностить ноги. В твоем случае скорее всего была маленькая скорость вот тебя и закручивало. главное не допускаль что бы скорость падала меньше 250 а так 110 с 1 двигателем вполне боеспособная машина.