Есть ли в этой монографии еще какие-нибуть данные/замечания по тестам A6M2/3 касающиеся вопроса? Было бы интересно увидеть.
Наверное грамотно поступил бы и честно, если бы ссылки указал, но обрадовался находке по ссылкам в другом топике и поспешил. Во народ дает. Самолеты, которых в стране выпускавшей их днем с огнем не найдешь, повторяет. Чертежи, техпроцесс раздобыли. Если еще и летать будет- вообще класс! Двигатель наверное Аллисон, как на реплике Як-3.
А вот теперь посмотрите на фюзеляж Яка и Хурра на этом сервере. Сравните. И там и там ферма фюзеляжа трубчатая, не всякий снаряд попадет прямо в ферму. Это тоже надо учитывать при создании ДМ. Так почему Як такой хилый по сравнению со многими, в том числе и Хурром и Мессерами. И как данные по Зеро и Ишаку? Чего не хватает, что бы поверить, что Ишак не уступает в скорости А6М2 и А6М3 модель 32 и даже несколько превосходит? В добавок, отмечается недостаточную маневренность Зеро на высокой скорости. Что неудивительно, если прнять во внимание большую площадь крыла и существенно большой размах (12м у Зеро против 9 у Ишака). Да и в скороподъемности и ускорении Зеро этих моделей должен уступать Ишаку. Вспомните фильм "Истребители" довоенный. Там Ишак бочку крутил. Так он эту бочку за 3-4 сек делал. А наши Ишаки (имени ФХ) сек 5 бочку делают. Кроме того, как с вариантом вооружения 2 100кг и 6 РС-82 для типа 29. Фото я постил. И еще. М-63 имеет взлетный режим. А почему его нет на Ишаке?
По дамаж модели - это к айке . Или ты про оффлайн? Хотелось бы более детальный/достоверный источника по скорости A6M2/3. Ну так у нас зеро и компрессит довольно сильно. Откуда вывод на счет скороподьемности? Цифры есть? С акселерацией я согласен, но она и так у ишака значитаельно лучше. У нас за 4 сек если раскрутится. Но в ВБ чревато делать очень большой ролл...чревато варпами. Насколько я помню либо бомбы либо ракеты. Все сразу...ты уверен что это реально применяли? Ух и возни с этим будет если начать делать... P.S. Скорректировал баки у Яков.
Да какой же еще источник то надо!? Я все странички с этими цифирями привел! Ну не сам ведь придумал! Вот еще некоторые данные. Radius of turn with entry speed of 230 mph was 1118 feet. Entering a 180 degree steep turn with an entry speed of 230 mph, the fighter could complete the turn in 5.62 seconds, with an exit speed from the turn of 189 mph. At slower speeds, the turning radius was 612 feet. Normal positive g-load factor was 7g, with a safety factor of an additional 1.8g. Normal negative g-load factor was 3.5g, with a safety factor of an extra 1.8g. Заметь нехилую потерю скорости в развороте на 180 градусов и довольно малый запас прочности.
Грейту Да какая разница, на какой высоте, если это максимальная скорость. Я не понимаю логики Вашей, для всех самолетов приводится значение максимальной скорости. Естественно, она на какой-то высоте получается. Но она самая высокая для этого самолета. Да Вы что, уважаемый, смеетесь, что ли!?
Я повторюсь. "1-й цифры не достаточно для моделирования А6М2." Я не буду править по настолько ограниченым данным. Нужно больше данных. Что тут не понятного? Вам и mcgru помоему уже пытался тоже самое обьяснить...
Re: Грейту Вы считаете что я в бета форуме ради пошутить тусуюсь, чтоли? Зря вы это уважаемый. Хотя у меня действительно уже улыбка на лице. Серьезней надо относиться к делу, однако, не надо криков и патетики, мы тут не не трибуне политбюро всеже... Товарищеский совет, эмоции только вредят вам в доказательствах вашей точки зрения. P.S. Ни коим образом не хотел вас обидеть. Извините, если всеже обидел.
Re: Грейту Саш, успокойся, холоднокровнее надоть, холоднокровнее. Я думаю, что если накопаем такой же, как и для ишака, высотно-скоростной график для зеки, то Рома ее поправит. Осталось только найти. ЗЫ А поповоду макс. скорости: я понимаю твой праведный гнев, твои доказательства логичны, но пойми, если начать изменять все скорости лишь по одной цифре макс. скорости, то этим создадим прецендент. А потом какой-то буржуй-япона найдет другую цифру макс. скорости, и что, все снова переделывать? ЗЫ Про ишаковский высотно-скоростной график: я не смог найти в инете его "ноги", попробую выйти на автора монографии в "Аэрохобби" и спросить у него откуда он его брал.
Двойка с минусом. Мили - морские. Которые по 10 кабельтовых каждая. 1852м. Часы - метрические. Делим морские мили в метрических метрах на метрические же часы. На выходе надо получить метрические морские километры в метрических же морских часах. В итоге - на сервере для Зиру-2 имеем недолив в 15км/ч. Требуем отстоя после долива. Боремся с желанием пересести время в литры. Вопрос на пятёрку: сколько минут в метрическом часе?
А почему , собственно ? Предвидя укоры о близости палубников к морю : вот , например в спецификациях Корсара , Хелкета и Эвенджера скорость указана в сухопутных милях . И только тактическую дальность янкесы указали в морских милях , о чём и сообщили в примечаниях . Так что , это источник сам должен указать - какие мили имелись ввиду .
Просто впервые вижу такие диковатые цифры скорости для Зиру. То что я видел неоднократно - 535км/ч для А6М2 - примерно совпадает с цифрами в узлах. Для меня до сих пор остаётся загадкой где кокосы использовали морские мили, а где - сухопутные. Но есть серьёзное подозрение что Имперский Флот пользовался исключительно морскими милями