не выдержал... sry

Discussion in 'Game bugs' started by -dron-, Jun 12, 2003.

  1. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    модель 52
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,506
    Location:
    Russia
    Есть ли в этой монографии еще какие-нибуть данные/замечания по тестам A6M2/3 касающиеся вопроса?
    Было бы интересно увидеть.
     
  3. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    мод 52

    и еще
     
  4. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    может еще это
     
  5. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    а вот и крыло Яка

    вот и видно куда крышки ставили и почему такая форма
     
  6. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: а вот и крыло Яка

    и еще
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,506
    Location:
    Russia
    Хорошие фотки. :)
    Где як стырил? :)
     
  8. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Наверное грамотно поступил бы и честно, если бы ссылки указал, но обрадовался находке по ссылкам в другом топике и поспешил.
    Во народ дает. Самолеты, которых в стране выпускавшей их днем с огнем не найдешь, повторяет. Чертежи, техпроцесс раздобыли. Если еще и летать будет- вообще класс! Двигатель наверное Аллисон, как на реплике Як-3.
     
  9. --newb

    --newb Well-Known Member

    Joined:
    Sep 3, 2002
    Messages:
    887
    Location:
    City of Moscow :-)
    это фотки с реставрации Як-1 компанией Hawker. Ссылку я постил в history...
     
  10. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    А вот теперь посмотрите на фюзеляж Яка и Хурра на этом сервере. Сравните. И там и там ферма фюзеляжа трубчатая, не всякий снаряд попадет прямо в ферму. Это тоже надо учитывать при создании ДМ. Так почему Як такой хилый по сравнению со многими, в том числе и Хурром и Мессерами.

    И как данные по Зеро и Ишаку? Чего не хватает, что бы поверить, что Ишак не уступает в скорости А6М2 и А6М3 модель 32 и даже несколько превосходит? В добавок, отмечается недостаточную маневренность Зеро на высокой скорости. Что неудивительно, если прнять во внимание большую площадь крыла и существенно большой размах (12м у Зеро против 9 у Ишака). Да и в скороподъемности и ускорении Зеро этих моделей должен уступать Ишаку. Вспомните фильм "Истребители" довоенный. Там Ишак бочку крутил. Так он эту бочку за 3-4 сек делал. А наши Ишаки (имени ФХ) сек 5 бочку делают.
    Кроме того, как с вариантом вооружения 2 100кг и 6 РС-82 для типа 29. Фото я постил.
    И еще. М-63 имеет взлетный режим. А почему его нет на Ишаке?
     
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,506
    Location:
    Russia
    По дамаж модели - это к айке ;).
    Или ты про оффлайн?

    Хотелось бы более детальный/достоверный источника по скорости A6M2/3.

    Ну так у нас зеро и компрессит довольно сильно.

    Откуда вывод на счет скороподьемности? Цифры есть? С акселерацией я согласен, но она и так у ишака значитаельно лучше.

    У нас за 4 сек если раскрутится. :)
    Но в ВБ чревато делать очень большой ролл...чревато варпами.

    Насколько я помню либо бомбы либо ракеты. Все сразу...ты уверен что это реально применяли?

    Ух и возни с этим будет если начать делать...

    P.S. Скорректировал баки у Яков.
     
    Last edited: Jul 15, 2003
  12. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Да какой же еще источник то надо!? Я все странички с этими цифирями привел! Ну не сам ведь придумал!
    Вот еще некоторые данные.
    Radius of turn with entry speed of 230 mph was 1118 feet. Entering a 180 degree steep turn with an entry speed of 230 mph, the fighter could complete the turn in 5.62 seconds, with an exit speed from the turn of 189 mph. At slower speeds, the turning radius was 612 feet. Normal positive g-load factor was 7g, with a safety factor of an additional 1.8g. Normal negative g-load factor was 3.5g, with a safety factor of an extra 1.8g.
    Заметь нехилую потерю скорости в развороте на 180 градусов и довольно малый запас прочности.
     
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,506
    Location:
    Russia
    1-й цифры не достаточно для моделирования.
    Нет даже высоты на которой ее получили.
     
  14. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Грейту

    Да какая разница, на какой высоте, если это максимальная скорость. Я не понимаю логики Вашей, для всех самолетов приводится значение максимальной скорости. Естественно, она на какой-то высоте получается. Но она самая высокая для этого самолета. Да Вы что, уважаемый, смеетесь, что ли!?
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,506
    Location:
    Russia
    Я повторюсь. "1-й цифры не достаточно для моделирования А6М2."
    Я не буду править по настолько ограниченым данным. Нужно больше данных.

    Что тут не понятного?
    Вам и mcgru помоему уже пытался тоже самое обьяснить...
     
    Last edited: Jul 15, 2003
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,506
    Location:
    Russia
    Re: Грейту

    Вы считаете что я в бета форуме ради пошутить тусуюсь, чтоли? ;)
    Зря вы это уважаемый.
    Хотя у меня действительно уже улыбка на лице. :)

    Серьезней надо относиться к делу, однако, не надо криков и патетики, мы тут не не трибуне политбюро всеже... ;)
    Товарищеский совет, эмоции только вредят вам в доказательствах вашей точки зрения.

    P.S. Ни коим образом не хотел вас обидеть. Извините, если всеже обидел. :cheers:
     
    Last edited: Jul 15, 2003
  17. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Re: Грейту

    Саш, успокойся, холоднокровнее надоть, холоднокровнее. Я думаю, что если накопаем такой же, как и для ишака, высотно-скоростной график для зеки, то Рома ее поправит. Осталось только найти.
    ЗЫ А поповоду макс. скорости: я понимаю твой праведный гнев, твои доказательства логичны, но пойми, если начать изменять все скорости лишь по одной цифре макс. скорости, то этим создадим прецендент. А потом какой-то буржуй-япона найдет другую цифру макс. скорости, и что, все снова переделывать?

    ЗЫ Про ишаковский высотно-скоростной график: я не смог найти в инете его "ноги", попробую выйти на автора монографии в "Аэрохобби" и спросить у него откуда он его брал.
     
  18. Boroda

    Boroda FH Community Officer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    6,423
    Location:
    Moscow
    Двойка с минусом.

    Мили - морские. Которые по 10 кабельтовых каждая. 1852м. Часы - метрические. Делим морские мили в метрических метрах на метрические же часы. На выходе надо получить метрические морские километры в метрических же морских часах. В итоге - на сервере для Зиру-2 имеем недолив в 15км/ч. Требуем отстоя после долива. Боремся с желанием пересести время в литры.

    Вопрос на пятёрку: сколько минут в метрическом часе?
     
  19. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    А почему , собственно ? Предвидя укоры о близости палубников к морю : вот , например в спецификациях Корсара , Хелкета и Эвенджера скорость указана в сухопутных милях . И только тактическую дальность янкесы указали в морских милях , о чём и сообщили в примечаниях .
    Так что , это источник сам должен указать - какие мили имелись ввиду .
     
  20. Boroda

    Boroda FH Community Officer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    6,423
    Location:
    Moscow
    Просто впервые вижу такие диковатые цифры скорости для Зиру. То что я видел неоднократно - 535км/ч для А6М2 - примерно совпадает с цифрами в узлах.

    Для меня до сих пор остаётся загадкой где кокосы использовали морские мили, а где - сухопутные. Но есть серьёзное подозрение что Имперский Флот пользовался исключительно морскими милями :)