плавное превращение WB в аркаду

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by ppandru, Oct 23, 2002.

  1. ppandru

    ppandru Well-Known Member

    Joined:
    Jul 1, 2001
    Messages:
    60
    Location:
    RUS Moscow
    плавное превращение WB в аркаду

    Тихий такой вопрос к девелоперам...
    Поскольку на арене их не видно...
    Ребята! А вы хоть знаете что вы натворили??:confused:
    Вам самим-то нравится????
    Хрен с ней с ганнери, конечно....
    Но чтоб убитый хмак (пулеметом и последний на поле)мне вслед очередь послал!!!!!!!!!!!! :turret:
    Хотя, по поводу ганнери...
    Выпивал я тут с дядьками из ЦАГИ... так они на истории 15х20мм в 109 уржались... я думал -- помрут...
    Вы скажите: вы стремитесь к играбельности, или к реальности???? А то где-то на пол-пути застряли..
    Аркада или симулятор???? Я понимаю -- все на энтузиазме, еще и работа есть... но есть ощущение, что кто-то просто хочет убить FH как класс....
    Сорри, если кого обидел... Не хотел...:dunno:
     
  2. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,712
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Я хоть и не девелопер но слушай ответ.

    Хмак посылающий очередь с того света - это издержки инета. Ты его у себя на компе убил, но пока пакеты об этом радостном событии не дошли до игрока то хмак считается живым и вполне законно может тебя застрелить.

    15х20мм - это тоже большей частью издержки инета. Самолету вполне могло хватить 1х20мм, но пока пакеты пропутешествовали по инету ты на своем компе успел в него насовать еще 14 штучек.
     
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,570
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  4. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,570
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  5. sanek-

    sanek- Guest

    Не надо всё сваливать на сетевые проблемы.
    Как например вам 37х20 мм??...На встречных курсах. И я разваливался ещё до того как мы достигали точки расхождения, то есть я ещё видел противника в лобовом стекле. И это не лобовая, а схождение под углом, я собственно хотел уйти косо для создания острого угла для противника. И чувство что влетела в меня эта сумма в течении одного пинга.
    Было раз 49х20мм, но это кишка84 стреляла сзади. И тоже по временнОму чувству за 1-2 пинга.
    Так что не надо ля-ля про загул пакетов, особенно в первом случае.
     
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,604
    Location:
    Russia
    Это и происходит когда изза плохой связи все попадания приходят одной "волной".
     
  7. bird

    bird Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2000
    Messages:
    519
    Location:
    Tomsk
    Re: Re: плавное превращение WB в аркаду

    Только обычно бывает так:
    - я в противника всаживаю 15х20мм, он улетает; в меня противник всаживает 1х20мм - я дохну.
    Нет, бывает конечно и наоборот, но в любом случае самолетов выдержавших15х20 быть не должно. Не, ну путь будет, один - два на ТОД среди всех пилотов.

    Я повторюсь но IMHO уж лучше однопинговая ганери которая как-то была в результате бага на ФХ, когда от любого попадания отваливась деталь в которую попали, чем то что сейчас на ФХ.
     
  8. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Re: плавное превращение WB в аркаду

    Насчет хмака тебе уже объяснили. Насчет 15х20 в 109 - тут есть еще и политический момент. Дело в том, что вирпил находится в "идеальных" условиях. Из-за ограничений игрушки и вообще из-за того, что это игрушка, вирпил не имеет кучи проблем, которые имеет реальный пилот. И масло кокпит не заливает и при виде кона на 6 очко не играет и отвалившееся крыло вызывает максимум раздражение тем, что придется опять взлетать. В результате пилот спокойно целится и стреляет, даже зная, что через минуту его собьют. Поэтому повышение крепости самолета призвано несколько компенсировать эти вещи. Если бы самолеты дохли от 1-2х20мм (а нечто похожее уже было), то сразу появляется тактика "spray&pray". Пилот выпускает очередь с д6-8 и надеется, что 1-2 попадания будут. Это еще хуже.

    Да, кстати, если ты полагаешь, что в реале самолеты сбивались легче, то для начала поясни, почему на ФХ набить 3 противника за вылет - это совершенно нормальное дело, а в реале совсем даже нет. :)
     
  9. -dron-

    -dron- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 8, 2002
    Messages:
    293
    Location:
    Msk
    дяеньки....
    простите меня неуемного...:@prayer:
    если бы я летал на FH второй месяц, я бы горячо извинялся... и долго...
    Но могу сказать, что год назад количество накладок и гемороев было гораздо меньше. Год назад я четко знал, что ки, зека - это бумага, 190 - танк и т.п.
    А хмак... если кто заметил, то хмак взрывается только после прихода подтверждения с сервака :director:
    поэтому если я его убил пушкой и он умер прямо передо мной -- сервак в курсе, что хмак - труп.
    Поэтому когда я пролетел над ним, и зная, что хмаков больше полез вверх и в верхней точке получил 10х20мм!!!!... не надо про сетевые проблемы.
     
  10. -dron-

    -dron- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 8, 2002
    Messages:
    293
    Location:
    Msk
    Re: Re: плавное превращение WB в аркаду

    Гы... Если тебе в случае килла рестрикт давать до конца тода? Сколько ты будешь сбивать за вылет???
    И плотность ЛА на квадрат карты привести к реальности, сколько ты будешь один килл искать???
     
  11. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Флэээйм. И все так ведутся! :dura: :mafia:
     
  12. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Re: Re: Re: плавное превращение WB в аркаду

    Дык именно об этом и речь. :)
     
  13. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: плавное превращение WB в аркаду

    Обычный лаг или варп, они же варпить умеют. :)
    Нечто среднее. :)
    Из-за ограниченности FE, компьютера, монитора, нельзя сделать абсолютный симулятор. Приходится что-то увеличивать, что-то уменьшать, в чём-то уступать, для приближения к реальности твоего восприятия, сидящего у компьютера в кресле. :)
    Вот возьмем 15х20мм в 109. А ты у них спроси: "Какой шанс сбить 109 с дистанции 600 метров? 500? 400? 300? 200? 100?". И сравни с нашим. Если сделать дмж модель полностью соответствующей реальности (что не возможно в принципе из-за FE и компа ;)), то 109 будет валиться с 600 метров с вероятностью 50%, ближе 400 метров - с вероятностью 75%. Ну просто - в WB легче попадать.
     
  14. sanek-

    sanek- Guest

    Сколько успеет выпустить самолёт 20мм снарядов на лобовом схождении примерно с Д7 до Д1 на скоростях примерно по 250 миль?? Очень интересно. И причём тут волна когда лага не было, то есть разрушение произошло не после того как мы просвистели мимо друг друга, а до того. То есть со связью, на мой взгляд, было всё пучком.
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,604
    Location:
    Russia
    ~36 снарядов из 1 пушки.
     
  16. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    А откуда у тебя уверенность, что это он один всадил в тебя столько. Был свидетелем кучи ситуаций, когда начиналось вопение про читы, варпы и прочая от пилотов прозевавших одного из противников. Подозреваю, что пока ты выцеливал или рассматривал противника на встречном курсе, вполне мог иметь еще одного у себя под хвостом на D2. Он тебя разломал и вверх -- через парашют его уже не увидишь.
     
  17. -dron-

    -dron- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 8, 2002
    Messages:
    293
    Location:
    Msk
    мда... флеймчик-то получился..:(
    сорри... я в общем-то хотел только сказать, что может поосторожней надоть с поправками FH?
    А то периодически они получаются взаимоисключающие...
    Плюс накапливание багов и глюков.
    Может разобраться сперва с ганнери????
    Привести в чувство разброс, дмж-модель...
    Убрать баги по полям (закрытое поле выглядит как живое + аски постреливают... а хост пишет, что поле клозед), разобраться с ЦВ
     
  18. Chip

    Chip Well-Known Member

    Joined:
    Jul 26, 2002
    Messages:
    613
    Location:
    Moscow
    учись покамест.

    как научишься летать так, чтобы разделываться с двоими-троими конями из невыгодного положения, только тогда начинай возмущаться. и для начала - на связь. можешь всех варперами называть :) и меня тоже.

    --------------------
    Хмм...я редко принимаю участие в обсуждениях, но подобные заявления таких, которые "выше неба круче звезд" меня коробят.

    mcgru, летаешь ты хорошо, но не настолько, чтобы пальцы веером распускать и свысока поучать тут детей неразумных.

    Не ты ли иногда целенаправленно хими4ишь со связью, а потом извиняешься, мол, тренируюсь...а килы тебе идут.
    Напомнить тебе тут принародно или не надо ??

    Так что не надо "набирать очки" за счет других и возить человека мордой об стол.

    Скромнее надо быть......:)

    Всех благ... Chip
     
  19. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Гора родила мышь, chip, дружище с :cheers: 2-м постом тебя!
     
  20. -dron-

    -dron- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 8, 2002
    Messages:
    293
    Location:
    Msk
    мцгру.... ты думаешь если я стану летать лучше всех, то все баги с FH исчезнут сами???
    Я ж не о том, что я круче чем яйца кабана...
    Количество багов растет катастрофически..